Кремза Ирина Михайловна

сайт учителя географии

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: использование ИКТ, экологизация уроков географии

Увлечения: кулинария, чтение исторических романов, цветоводство, фотография, путешествия.

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г.Буденновск

Место работы: МОУ СОШ №2 г.Буденновска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kremza-irina-mikhailovna
"...Каждый должен заниматься своим делом.....Тогда и разрухи не будет."
Булгаков. "Собачье сердце"

Мир сложный и удивительно простой. В нем мудрость веков, зрелость космоса и юность планеты. Кто мы? Откуда? Для чего мы созданы?

О себе

Кремза Ирина Михайловна, учитель географии, I категория, стаж работы - 17 лет.

Кремза Ирина Михайловна обеспечивает устойчивые положительные результаты обучения благодаря  успешной реализации принципов развивающего обучения, а также учета индивидуальных способностей учащихся, грамотному и методически оправданному использованию в своей работе разнообразных методов и приемов дифференцированного обучения. В работе учителя видна четкая система, обеспечивающая развитие способностей учащихся в оптимальном режиме, с учетом их индивидуальных особенностей.

Дифференцированный подход, организованный учителем по уровню умственного развития (уровню достижений) учащихся, использование разноуровневых заданий способствуют выявлению и максимальному развитию задатков и способностей учащихся. Внедрение разнообразных форм работы на уроке: групповой, парной, индивидуальной, коллективной способствует развитию у детей интереса к учению и формирует у школьников умение сотрудничать друг с другом. В кабинете Ирины Михайловны много дополнительной литературы по предмету, которая используется для повышения интереса к предмету географии и развития кругозора учащихся.

Опыт работы Ирины Михайловны показал, что именно дифференцированный подход и комфортные условия на уроке  помогают ей формировать самостоятельность и активность учащихся в учебной деятельности.

Для того, чтобы все учащиеся глубоко и прочно усвоили новый материал, учитель организует самостоятельную работу по извлечению необходимой теоретической информации. Самостоятельная работа предваряется разными текстовыми заданиями. Сильные учащиеся самостоятельно выводят правило, проанализировав предложения. Учащиеся со средним уровнем знаний читают параграф и формируют вопросы к нему. Ирина Михайловна использует дифференцированный подход и при подборе домашних заданий. Это позволяет ей развить слабого ученика, помочь ему в овладении общеучебными умениями и навыками. Сильного же ученика дифференцированные задания поднимают на более высокую степень развития. Кремза Ирина Михайловна прошла подготовку по работе с детьми-инвалидами и с этого учебного года ведет ДО (дистанционное обучение) таких ребят.

Учитель  формирует у  детей  навыки поисково-исследовательской деятельности, которая способствует  формированию устойчивого интереса к предмету, успешному интеллектуальному развитию и формированию положительной мотивации к учению.  Учитель организует частую смену деятельности, которая  поддерживает  работоспособность и повышает  активность  детей на уроках.

Положительных результатов достигает учитель и за счет создания ситуации успеха для каждого ребенка: для этого подбираются такие  задания детям, чтобы каждый мог справиться и получить удовольствие от проделанной работы. Ирина Михайловна старается заметить малейшие успехи и достижения каждого ребенка, сочетает разумную требовательность с уважением к личности ученика, использует эмоционально-положительный стиль общения. Это позволяет создавать на уроках комфортную психологическую обстановку, позво­ляет реализовать творческие возмож­ности всех учащихся

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Булгаков, Шукшин, Есенин.

Мой взгляд на мир

  «Для человека духовно развитого чувство Родины многогранно и многоярусно: он ощущает себя гражданином Вселенной, сыном своего Отечества и частицей своей «малой родины», где он родился, учился, живет и работает. Эту «малую родину» не выбирают, её познают постепенно в течение всей жизни - в школе, институте, на работе. Чувство родной земли, ее облик, ее свет заполняют нам душу и живут в нас, где бы мы ни были, какую бы работу ни выполняли». Такими словами начинается учебник по географии Ставрополья, и именно с этих слов я бы хотела начать свое рассуждение о крае.

 Мне кажется, что если человек любит свой край, то он старается раскрыть все его секреты.

Мои достижения

2007 - Ставропольская краевая научная конференция, лауреат.

2008 - Краевая конференция "Талант-2008", защита опыта

2008 - "Неверовские чтения", статья

2009 -Всероссийский конкурс "Вкусные идеи", Фактор роста. - 2 место

2010 - Фактор роста. Всероссийская дистанционная викторина - РФ-5 место, Край - 1 место

2011 - Всероссийский конкурс (фото) "Мое открытие мира" - лауреат.

2011 - Всероссийский конкурс "Моя Россия. Великое в малом" - первое место

2011 - Всероссийский конкурс "Лучший IT-учитель" - лауреат

2007-2011 Приезры городских предметных олимпиад

Моё портфолио

Портфолио  Кремза Ирины Михайловны представляет собой систематизированное собрание методических и аналитических материалов, раскрывающих содержание, технологию, продуктивность педагогической деятельности учителя и образовательной деятельности обучаемых учеников на протяжении, в основном, последних пяти лет  работы в должности  учителя географии в муниципальном общеобразовательном учреждении  средней общеобразовательной школе №2 города Буденновска.

Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя.  Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем  в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность.

Новая образовательная парадигма утверждает приоритет личностной ориентации педагогического процесса, в ходе которого осуществляется поиск и развитие задатков, способностей, заложенных природой в каждом человеке. Развитие индивидуальных задатков учащихся позволяет наиболее эффективно формировать жизненные компетенции учащихся. Исходя из этого, Кремза Ирина Михайловна в своей работе отдает предпочтение формам и методам обучения, призванным содействовать выявлению и формированию информационных компетенций, которые являются ключевыми, жизненно необходимыми для современного человека. Портфолио содержит материалы по использованию  при проведении уроков  технологии личностно – ориентированного обучения  на дифференцированной, развивающей основе. Личностно – ориентированное обучение предусматривает дифференцированный подход к обучению с учетом уровня интеллектуального развития обучаемого. При подготовке к занятиям учитель  осуществляет оптимальный отбор методов, средств и форм обучения, использует при этом возможности учебно-методического комплекса, созданного в кабинете. В Портфолио представлен каталог электронных цифровых ресурсов (презентации,  учебные видеоролики, тесты, обучающие и контролирующие программы, шаблоны для проведения практических работ – паспорт кабинета), созданных и собранных учителем для проведения урочной и внеаудиторной деятельности с учащихся.

Учительведет внеурочную работу по предмету, является координатором дистанционных конкурсов. Портфолио содержит методические разработки уроков географии с использованием   ИКТ,  материалы и результаты  участия  учеников  в школьных, районных, краевых  конкурсах. В Портфолио имеются работы, выполненные учащимися. В Портфолио представлены материалы работы учителя с одаренными детьми (проектно-исследовательской деятельность). Содержится материал по обобщению опыта учителя. В нем описана технология, которую  активно использует педагог в обучении и воспитании школьников и результативность использования данной технологии в практической деятельности, уроки демонстрирующие использование технологии, а также  копии  свидетельств о прохождении  курсов.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы