Крестина Елена Валерьевна

сайт педагога-психолога

Если ты проиграл себе - значит ты проиграл всем.

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: работа с одаренными детьми, работа с гиперактивными детьми, работа с детьми с нарушением аутического спектра

Увлечения: чтение притч

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: город Слюдянка, Слюдянский район

Место работы: МБОУ СОШ №50 города Слюдянки

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krestina-elena-valerevna
Слово может и страх изгнать, И печаль уничтожить, И радость вселить, И сострадание пробудить.
Горгий, древнегреческий философ

Психолог? Нет -  он не волшебник,

Не чудотворец, не атлет

Не жизненных задач решебник

И он не супер -  человек

Он также дышит 

Также любит

Он также чувствует как все

Он не вершит великих судеб

он все не знает о тебе.

Он может лишь чуть – чуть исправить,

но он не в силах уберечь.

Гармонии в душе желая

За вас не сотворит её,

Советом в жизни помогая

За вас  не проживёт её.

Психолог? Нет -  он не волшебник,

 Не шарлатан, не чародей,

он не святой, не тяжкий грешник,

Он -  человек среди людей.

Если бы кто – то сказал мне в детстве, что став взрослой, я буду работать педагогом – психологом в школе, поверила бы я в это? Скорее всего,  нет. Да и не знала я тогда такой профессии. И  вот сейчас я педагог – психолог, я не мыслю себя без этого.

 

О себе

Педагогом-психологом работаю 10 лет.  I квалификационная категория. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Валентин Распутин "Живи и помни"

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

Михаил Шолохов "Тихий дон"

Феоктист Березовский "Бабьи тропы"

Мой взгляд на мир

Большинство людей похожи на падающие листья; они носятся в воздухе, кружатся, но в конце концов падают на землю.

Другие же - немного их - словно звезды; они движутся по определенному пути, никакой ветер не заставит их свернуть с него; в себе самих они носят свой закон и свой путь.

Мои достижения

Распространение педагогического опыта провожу через работу в методических объединениях, семинарах (выступления, мастер-классы), а также участие в профессиональных конкурсах.

В ноябре 2014 года приняла участие во Всероссийском  дистанционном конкурсе    «Лучший психолог – 2014 года», по итогам конкурса стала победителем -  диплом 1 степени. 

19.11.14г - педсовет по теме: «Современные подходы выявления и развития одаренных детей, как приоритетный социальный заказ». Выступила с   докладом: Психолого – педагогическое сопровождение программы «Одарённые дети».

25.11.14г  - Методический день  Тема: «Гуманизация образовательного процесса, как условие успешной реализации ФГОС».   Выступила с   докладом и элементами флештренинга  по теме: «Флештренинг – современный инструмент в работе психолога».

Приняла участие в семинаре: «Современные технологии как инструмент управления качеством образования».

24.04.15г -  школьный образовательный Форум  «Шаг в будущее – 2015» –  представила социально значимый проект  «Нам, не знавшим войны…»

В мае 2015 года приняла участие в 6  Всероссийском и 6 международном конкурсе «Ты гений» ссылка www.ty-geniy.ru представила методическую разработку «Особенности педагогической работы с гиперактивными детьми»  по итогам конкурса:  всероссийский уровень 1 место,  международный уровень 2 место.                     

Также в мае 2015 года приняла участие в 7  Всероссийском и 7 международном конкурсе  «Ты гений» ссылка www.ty-geniy.ru представила разработку тренинга для педагогов «Давайте в жизни искать позитив!» по итогам конкурса:  всероссийский уровень 2 место,  международный уровень 2место.                     

7.05.15г – приняла участие во всероссийском конкурсе с международным участием ссылка на сайт info@interteh.info в номинации «Лучший открытый урок»   - сертификат  № AВ6643, диплом 1 степени № АБ 0404.

3.05.15г – приняла участие во всероссийском конкурсе с международным участием ссылка на сайт info@interteh.info в номинации «Лучшая методическая разработка»   - сертификат  № AВ6707, диплом 2 степени № АБ 0207

19.05.15г  -  приняла участие во всероссийском конкурсе  «Результаты моей педагогической деятельности» ссылка на сайт eruditez.ru, результаты: 1 место.

Моё портфолио

Я, Крестина Елена Валерьевна работаю МБОУ СОШ № 50 города Слюдянки, Иркутской области с 2008 года в должности педагога – психолога. Квалификация – вторая квалификационная категория. 

Повышая свой профессиональный уровень, систематически прохожу, курсы повышения квалификации, изучаю документы и материалы, представляющие профессиональный интерес.

  В период с 2013 по 2015 год прошла курсовую подготовку в объёме 216 учебных часов.

2013 год  - «ФГОС: содержание и технология введения»  в объеме 72 часа – удостоверение.

2013год - «Типология детских переживаний. Психологическое сопровождение детей с трудностями в обучении воспитании и развитии»  »  в объеме 72 часа - удостоверение.

2015 год –  Практико – ориентированный семинар «Психолого – педагогическое сопровождение  обучающихся ОО в контексте введения ФГОС»  в объёме 36 часов – сертификат  участника.

2015 год –  Практико – ориентированный семинар «Документооборот в работе психолога в  контексте введения ФГОС» в объёме 36 часов – сертификат  участника.

С 2013 года являюсь членом филиала «Гуманная педагогика».

Имею авторские публикации:

«Особенности педагогической работы с гиперактивными детьми».

Теория и практика гуманизации педагогического процесса: сборник научно – методических трудов / по ред. О.А.Лапиной, Н.Н. Пядушкиной.- Иркутск: ВСГАО, 2013. – выпуск 14.

2013 год  - за активное участие в фестивале открытых уроков по гуманно – личностной технологии  - грамота Иркутского регионального отделения Общероссийской общественной организации « Центра гуманной педагогики». 

2013 год - сертификат участника научно – практического семинара «Воспитание благородного человека  - главная задача учителя».

2014 год - сертификат участника научно – практического семинара «Гуманизация образовательного процесса как условие успешной реализации ФГОС»

В течение  нескольких лет темой  моего самообразования являлась проблема гиперактивности. Результатом изучения  темы является разработанное методическое пособие и памятка  по работе с гиперактивными детьми. Рекомендовано учителям начальной школы, педагогам – психологам, родителям.

Работа  также представлена на «6 Фестивале педагогических идей» в 2013 году в городе Слюдянке, отмечена сертификатом.

3.02.15г –  публикация на сайте MetodKopilka. ru  -  cвидетельство № 055531. Методическое пособие «Особенности педагогической работы с гиперактивными детьми».

5.02.15г  –  публикация на сайте MetodKopilka. ru  -  cвидетельство № 055671. Презентация «Особенности педагогической работы с гиперактивными детьми».

Тренинговое занятие «Пойми меня» принято для печати в 3 – м выпуске  сборника материалов «Планета Доброты». О чем свидетельствует справка – подтверждение исх № 41                            от 19 декабря 2014г. Сборник издается на базе ИРО ООО «Центр Гуманная педагогика».  Выпуск сборника планируется в 2015 году.

29.04.15г –  публикация на сайте Metod – Kopilka. ru  -  cвидетельство № 58559 «Подготовка к единому государственному экзамену. Как противостоять стрессу».

5.05.15г – публикация на сайте kopilkaurokov.ruсвидетельство № 208389. «Пути  формирования учебной мотивации»

9.05.15г  - публикация miruchitel@gmail.com  - свидетельство № 1231 «Особенности работы с гиперактивными детьми»

13.05.15г – публикация на сайте kopilkaurokov.ruсвидетельство № 210661. «Как поддержать ребёнка во время выпускных и вступительных экзаменов».

Выбор темы самообразования с 2013 года,  над которой я работаю в настоящее время  «Разработка и реализация приемов и способов, способствующих повышению профессионально-педагогической компетентности педагогов» для меня стал закономерным: считаю, что от качества работы учителя зависит и качество обучения учащихся. Анализ результатов образовательной деятельности непосредственно определяется уровнем профессионализма педагогов.

За время работы  над темой самообразования:

-изучила опыт работы Амонашвили Ш.А., Б.Г. Ананьева, С.Л. Рубинштейна.

    -  разрабатываю тренинговую программу по развитию психолого-педагогической компетентности учителей;

- овладела методами активного социально-психологического обучения – групповая дискуссия, ролевая игра, деловая игра, тренинг по обучению способам релаксации и снятию напряжения;

- научилась вычленять из педагогических проблем психологическую составляющую и четко формулировать запрос на собственную деятельность.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: