Гаврикова Кристина Александровна

сайт воспитателя

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Работа над профессиональным ростом. Самореализация в работе.

Увлечения: Чтение художественной литературы.

Страна: Россия

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: г. Ишим

Место работы: СП МАОУ Стрехнинская СОШ - Стрехнинский детский сад

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kristina-g-a

О себе

Работу с детьми я строю на доверии, понимании, дружбе, любви и уважении, на что дети мне отвечают взаимностью! Стараюсь вести себя с ними на равных, искать индивидуальный подход к каждому, раскрывая их особенности и таланты. И пусть мой педагогический опыт не богат практическими навыками, я действую от сердца! Ведь каждый ребёнок смотрит на меня с открытыми глазами, чистой душой и распахнутым сердцем, и я не вправе его обидеть и подвести! 

Образование: Высшее

в 2015 году окончила Тюменский государственный университет

Воспитателем работаю с сентября 2015 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Из отечественных произведений это: конечно же все сказки Пушкина, рассказы Толстого, сказки Гаршина,сказки Одоевского, "Мастер и Маргарита" Булгакова."

Из зарубежных произведений это: "Хоббит", "Властелин колец","Сильмариллион" Дж. Толкиена, "Алиса в стране чудес" Л. Кэррола, "Хроники Нарнии" К.Льюиса, " Гарри Поттер" (все части о нём) Дж. Роулинг.

Мой взгляд на мир

Эссе

Моё педагогическое кредо.

 

Сердце отдаю детям!

 (В.А.Сухомлинский)

Педагог - что это за слово, почему так названо оно?

На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него!

Для начала Педагог - это, прежде всего, просто человек,

Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!

Педагог - человек от Бога, всё уже заложено в нём :

Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём!

Педагог - человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика,

Своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика!

Педагог… всего не перечесть, говорить об этом можно много:

Здесь и личные, и профессиональные качества есть,

Но главное из них – о детях забота!

 

После окончания педагогического университета пришла на работу в детский сад, на должность воспитателя. И до сих пор задаюсь вопросом: Кто же такой воспитатель? Каким он должен быть?

Конечно же, это человек, воспитывающий детей, любящий и понимающий их. Это созидатель, творец, ему открыт главный ларец – ларец с детскими сердцами, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью. А сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель! Ему свойственно рисовать, клеить, шить, вязать, заниматься цветоводством, петь, танцевать, в определенной степени владеть актерским и режиссерским мастерством, выступать перед родителями. Еще воспитатель должен обладать художественным вкусом, дикцией, знать правила хорошего тона, постоянно совершенствовать свое педагогическое мастерство, заниматься самообразованием. Чем больше педагог знает и умеет, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми и их родителями.            

           К.Д. Ушинский писал: «Если вы удачно выберите труд и вложите в него сою душу, то счастье само отыщет вас». Счастливого воспитателя видно сразу - он живет в среде детей, понимает их потребности, умеет наладить контакт с родителями, вдумчиво относится ко всему, что его окружает.

Труд воспитателя может быть трудным, отнимающий порой все силы, и физические и моральные, но рутинным, неинтересным его не назовешь. В моем представлении воспитатель - это, прежде всего, друг по отношению к детям, их помощник, советчик, союзник. Быть воспитателем - серьезная ответственность, но и огромное счастье. Ведь суть профессии - дарить. Дарить ребенку этот красочный мир, удивлять прекрасным.

       Появилась уверенность в правильности выбора своей профессии, в том, что твоё дело, твои знания нужны не только тебе, а ещё кому-то на этой земле! Это происходит, когда видишь, любопытные и доверчивые глаза детей, когда ты находишься в такой теплой, искренней и жизнерадостной атмосфере, что хочется отбросить все предрассудки и просто направлять, быть нужным и жить только для того, чтобы в глазах детей блеск никогда не угасал. Дети – они все такие разные, такие интересные и чуткие. Хочется узнать каждого, очутиться в его мире, узнать, чем он живет. Это невероятно интересно! И на все их вопросы мы вместе сможем найти ответы, и ты думаешь, что у них всё получится в жизни, в этом будет и твоё участие.

Меняются дети,  меняюсь  и я  вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Каждое утро я вижу глаза своих детей. В одних  – настороженность,  в других – интерес,  в третьих – надежда, в чьих-то -  пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который  нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.

И  очень приятно, когда твою работу положительно оценивают не только дети, но и их родители.

Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое.

    Педагогический опыт приходит поэтапно – вместе с опытом формируется, и педагогическое кредо, в основе которого положена  любовь к детям.

Свою задачу вижу в том, чтобы не переделывать или перевоспитывать ребенка, а понять и принять его таким, какой он есть, развить, обогатить личность ребенка знаниями, умениями, эмоциями, жизненным опытом. Это не всегда легко, но я ищу, пробую, ошибаюсь, работаю над собой, радуюсь успехам.

 

Моё портфолио

Всё знать невозможно. Возможно всегда стремиться к знаниям.

Добавить грамоту в портфолио