Одарюк Кристина Михайловна

Сайт педагога-психолога дополнительного образования

Чувствуй, думай, решай!!!

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Консультирование, психотерапия,психологическое сопрвождение

Увлечения: рукоделие

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г.Таганрог

Место работы: МОБУ ДОД СДТТ "МАК"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kristina-odaryuk
Побеждающий в споре теряет друга!
Конфуций

Всегда интерено что-то новое! Смотреть на обыденные вещи под другим углом дано не всем. Тот кто ищет что-то новое, может не обращать внимание на прежнее - обыденное. А именно здесь лежат все ключи истины, ведь вся информация передовая людьми друг другу очуществляется за счет невербальных средств. Лишь от20до 40 процентов информации передается с помощью вербальных выражений.

Эти данные заставляют задуматься нас на значением "невербалики" для психологии  общения и взаимопонимания людей, обратить особое внимание на значение жестов и мимики человека, а также пораждают желание овладеть искусством толкования этого особого знания-языка телодвижения, на котором все мы с вами разговариваем, даже не осознавая этого.

 Особенности языка телодвижений является то, что его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания, и отсутствие возможности подделать эти импульсы позволяет нам доверять этому языку больше, чем лбычному, вербальному каналу общения!

Можно ли обучитьс языку телодвижений, овладеть ими и применять его со знанием дела? Убедившись на своем опыте, могу сказть что это не только возможно, но и жизненно необходимо, и даже предлагает ввести этот предмет в программу обученя высших учебных заведений. 

О себе

Интересуюсь жизнью во всех её проявлениях!
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Шолохов "Тихий дон",М. Булгаков "Мастер и Маргарита"

Мой взгляд на мир

Чаще моргайте - не нужное отсеется!

Мои достижения

Окончила университет, родила двоих детей, активно участвую в общественной и политической жизни страны!

Моё портфолио

Работая в доп. образовании, мы сталкиваемся с различными задачами, в том числе и «Что делать с трудными детьми?». Кто же они - «трудные дети»? Анализируя обращения взрослых, наблюдения и результаты диагностики, мы приходим к выводу, что это дети, проявляющие черты агрессивности, тревожности, трудности самоконтроля. Развитие ребенка происходит непрерывно, в том числе и во время общения, как со взрослыми так и с детьми, поэтому трудности в поведении детей часто связаны с особенностями их социализации, возможностями коммуникации, нравственным развитием.

В ходе много­гранного процесса становления личности, происходит и освоение растущим че­ловеком моральных ценностей. Оно включает в себя формирование нравственных качеств и способность жить согласно принципам, нор­мам и правилам морали, когда нравственные убеждения и представ­ления воплощаются в реальных поступках и поведении. Другими словами, нравственное воспитание ребенка рассматривается как процесс усвоения заданных обществом образцов поведения, в ре­зультате которого эти образцы становятся регуляторами поведения ребенка. В этом случае он действует ради соблюдения самой нормы как принципа отношений между людьми, а не ради, например, по­лучения одобрения.

Желание развиваться - позволяет мне преодолевать многие трудности!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы