Кризина Динара Наилевна

сайт педагога-психолога

"Не могу" живет на улице "не хочу"

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Психология

Увлечения: Спорт, музыка

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: СПб ГБПОУ "Колледж "Красносельский"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krizina-dinara
Психолог - это человек, который говорит то, что известно каждому, на языке, которого не понимает никто"
Джозеф Джастроу

О себе

Здравствуйте! Я – психолог. Я помогаю осознать то, что скрыто на первый взгляд, помогаю найти ответы на вопросы, которые тревожат человека, помогаю осознать и начать эффективно использовать внутренние ресурсы. Я провожу индивидуальные, групповые развивающие и коррекционные занятия, индивидуальные консультации.  В работе я использую самые мои любимые инструменты: сказку, рисование, лепку, мысленные путешествия и многое другое. Люблю разнообразие в работе и сама постоянно ищу, думаю, осознаю и выбираю.
Себя, как профессионала, я представляю в образе  справочного указателя на некоем пересечении дорог, в месте, где Путник может постоять, отдохнуть, восстановить силы. Путник может использовать указатели для того, чтобы определиться, куда и зачем ему двигаться в собственном путешествии. Но указатели не говорят о том, какой путь хорош, какой плох, какой так себе. Указатели не принимают решения о том, как долго Путник может отдохнуть и в каком направлении ему  двигаться дальше. Это всё - задачи человека, оказавшегося на пересечении дорог.

 

Я могу помочь осознать трудности, помочь найти пути выхода из них, поддержать в трудную минуту и другое. Но искать, думать, осознавать и выбирать Вы будете сами.  Я уважаю Ваш внутренний мир.  
Если Вы тоже уважаете свой внутренний мир - я смогу оказаться Вам полезной.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика русской литературы (Ф.М. Достоевкий, Л.Н. Толстой, М.А. Булгаков)

Моё портфолио

Основные направления моей работы:

- Осуществляю профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников) в процессе воспитания и обучения;

- Определения факторов, препятствующие развитию личности обучающихся и принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной);

- Проведение психологических диагностик различного профиля и предназначения;

- Составление психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (лиц, их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся;

- Осуществления психологической поддержки творчески одаренных обучающихся, содействует их развитию и поиску.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы