Кром Виктория Владимировна

Учитель начальных классов

«Стать первым учителем не по счету, а по уважению!»

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Использование ИКТ, ЭОР на уроках в начальных классах.

Увлечения: Путешествие, дизайн

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: п. Калинино, Усть - Абаканского района

Место работы: г. Абакан, МБОУ СОШ № 12

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krom-viktoriya-vladimirovna
Глупцов глупей, слепцов слепей Те, кто не воспитал детей.
Себастьян Брант

 

Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их педагогами.

      Конечно, главные жители этой страны – это дети. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть. Сегодня, уверенно ступая на путь педагогического поиска, понимаю, что нужно многое сделать. Нужно многое знать в педагогике, надо осваивать новые программы, изучать новую технику, читать энциклопедии, справочники, руководства, способные воздействовать на сознание воспитанников. В этом разнообразии точек зрения, позиций, подходов важно выбрать нужное для себя, выбрать собственную позицию. И я учусь. Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравиться учиться.

О себе

 

Мой педагогический стаж составляет 9лет. В МБОУ СОШ№ 12 г. Абакана я работаю первый год.

Как учитель и классный руководитель считаю, что главным в процессе обучения и воспитания подрастающего поколения должны быть эрудиция учителя, глубокая культура, уважение и любовь к человеку, что и определяет характер взаимоотношений с воспитанниками и качество знаний, умений, навыков детей.

На уроках стремлюсь создать особый микроклимат взаимопонимания, сотрудничества и творчества учащихся. Наряду с традиционными формами работы  применяю инновационные методы в обучении с целью активизации познавательной деятельности учащихся. В своей работе стараюсь следовать мудрому совету В.А. Сухомлинского – беречь “детский огонек пытливости, любознательности, жажды знаний”.

Считаю интересным и нужным такой вид деятельности на уроках, как исследовательская работа, когда в роли исследователей выступают сами ученики. Учебно-исследовательский процесс, способствует развитию творческих способностей учащихся, инициативы, стремлению ребенка к самореализации.

     И снова звенит звонок с урока. Но завтра снова урок, и послезавтра урок, и будут они разные, но самые лучшие те, когда ученики спорят, спрашивают, высказывают свои мнения, творят и созидают. Самые приятные минуты, когда они говорят, что урок понравился, а для того, чтобы урок понравился, в нем должны быть изюминки. И моя главная задача  – найти эти изюминки.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю читать детективы, но времени мало. Изучаю учебно-методическую литературу.

Мой взгляд на мир

 

Жизнь - океан. Трудно плыть по бурной поверхности.

 Слабые идут на дно: там спокойнее, а я вперед!!!

Моё портфолио

Я стараюсь делать свои уроки интересными, познавательными, чтобы мои ученики с удовольствием посещали их.

На моём сайте Вы сможете найти много интересного и полезного авторского материала, который поможет Вам в вашей работе.

Добавить грамоту в портфолио