Круглова Светлана Геннадьевна

Сайт учителя начальных классов

"Не останавливаться на достигнутом, идти впереди времени»

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Инновационные технологии, методические разработки, презентации

Увлечения: Кулинария, вязание, шитьё

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: д. Купреево

Место работы: МКОУ Купреевская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kruglovasvetalanagennadevna1968
"Воспитание нужно начинать с колыбели».
К. Д. Ушинский

Ребёнок должен быть счастлив. Это убеждение разделяет большинство родителей. Но нельзя забывать при этом, что счастье даже для самого маленького человека выражается не только в его материальном благополучии, в том, что у него красивая одежда, множество игрушек, сладостей. Для полноценного развития личности необходимо с юных лет заложить её нравственные основы, дать толчок её духовному развитию. Психологи утверждают, что нравственные основы личности ребенка закладываются в самом раннем детстве, до 4-5 лет. А потом уже проявляется, развивается то, что заложено. Все впечатления фиксируются в детской памяти, как на фотопленке, и выправить последствия упущенного, неверного ориентирования нелегко. Огромный потенциал нравственного становления человека заключается в атмосфере сердечности, доброты, которые встречает ребенок, входящий в мир. Вспомните всем знакомый пример. Как радостно улыбается ещё лежащий в колыбели малыш в ответ на добрую улыбку матери, как настораживается он в окружении не знакомых, что-то громко и сердито говорящих людей. доброжелательные отношения в семье для ребенка - а именно с семьи начинается для ребенка познание Мира, - как солнце для проклюнувшегося ростка.Характерно в этом отношении наблюдение замечательного педагога В.А. Сухомлинского: «Нормальное нравственное развитие, гармония любви счастья и труда (а от этой гармонии, в сущности, зависит моральное здоровье человека) возможны лишь при условии, если ребенок убежден: я кому-то очень-очень нужен, я для кого-то безмерно дорог, кто-то видит во мне смысл своей жизни, но и я кем-то очень-очень дорожу, без кого-то я жить не могу.»

О себе

 

Место работы: МКОУ Купреевская СОШ, Гусь - Хрустальный район ,Владимирская область.

Прежнее место работы : Детский сад " Рябинка" д. Купреево, Гусь-Хрустального района,Владимирской области.

Образование и стаж работы:

Окончила в 1989 году ВГПИ им. Лебедева - Полянского, факультет "Педагогика и методика начального образования", по специальности учитель начальных классов.

Общий стаж трудовой деятельности: 23 года 1 мес.

Стаж работы по специальности: 20 лет.

Повышение квалификации:
тематические курсы для учителей начальных классов со сложившейся системой педагогической деятельности,2008 г.;
тематические курсы "Методика обучения модулю "Практика работы на компьютере" в рамках предмета "Технология" (3-4 классы)",2011г.;
тематические курсы intel "Обучение для будущего"Введение в информационные и образовательные технологиии XXI века,2011г.;

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Н Толстой " Война и мир ", А.А. Фадеев " Молодая гвардия", М.Шолохов " Поднятая целина".

Мой взгляд на мир

 Воспитание зависит от исторического развития народа. Сам народ прокладывает дорогу в будущее, а воспитание только идет по этой дороге и, действуя заодно с другими общественными силами, поможет идти по ней и отдельным личностям и новым поколениям. Поэтому нельзя выдумывать систему воспитания или заимствовать ее у других народов, необходимо создавать ее творческим путем.

Мои достижения

 

Грамота управления образования 2005 
Грамота управления образования 2011 

Моё портфолио

 

Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя , который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца

Цель создания портфолио учителя
  • У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать сайт учителя или портфолио учителя.
  •  
  • Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
  •  
  • Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
  •  
  • Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
  •  
  • Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.

Добавить грамоту в портфолио