Крутина Екатерина Николаевна

учитель

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь. Василий Ключевский

Профессия: Педагогика и методика начального образования

Профессиональные интересы: Современные технологии в системе образования

Увлечения: Путешествия, фотографирование

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Верея, Наро - Фоминский район

Место работы: МБОУ Верейская СОШ №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krutina-ekaterina-nikolaevna
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Адольф Дистервег (1790 — 1866)

 

О том, что стану учителем начальных классов, я знала с детства. Все мои игры были связаны со школой. Приходя после уроков домой, я из ученицы превращалась в учительницу. Моими учениками были безмолвные куклы,матрёшки и мягкие игрушки. Уже тогда я добросовестно вела журнал, проверяла тетради и ,беря указку в руку, объясняла им новый материал. Тот материал, который рассказала мне моя учительница.

Когда пришло время выбирать профессию, я не задумываясь решила,буду учителем начальных классов!

О себе

 

В Верейской средней общеобразовтельной школе работаю учителем начальных классов 3 год по программе "Школа России". Свою работу люблю, считаю её очень интересной. Закончила  в  2006 году Московский государственный педагогический институт,  специальность «Педагогика и методика начального образования». Квалификация  «Учитель  начальных классов. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии».В настоящее время    имею  вторую  квалификационную категорию, в работе придерживаюсь личностно-ориентированного подхода, эффективно применяю на практике современные педагогические  технологии: технологию проблемного обучения, игровые и компьютерные технологии. Работаю по  УМК «Школа России».  Активно участвую в методической работе школы  и района. Давала открытые уроки на районных семинарах  и секциях.  Стаж педагогической работы в школе 7 лет, 4 года работала социальным педагогом,  по специальности работаю 3 год

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Пушкин, Л.Н. Толстой , нравится читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, дают почву для размышлений.  

Мой взгляд на мир

 

«Призвание учителя есть призвание высокое и
благородное. Но не тот учитель, кто получает
воспитание и образование учителя, а тот, у кого
есть внутренняя уверенность в том, что он есть,
должен быть и не может быть иным».



Л. Толстой

Мои достижения


Моё портфолио

 

В Верейской средней общеобразовтельной школе работаю учителем начальных классов 3 год по программе "Школа России". Свою работу люблю, считаю её очень интересной. Закончила  в  2006 году Московский государственный педагогический институт,  специальность «Педагогика и методика начального образования». Квалификация  «Учитель  начальных классов. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии».  Нигде, кроме школы, мне не найти такой интересной, насыщенной жизни, таких ярких эмоций, таких доверчивых глаз. Для меня школа – это творческая мастерская, которая создает условия для самореализации личности. И моя задача как учителя состоит в том, чтобы, с одной стороны, настроиться на внутренний мир ученика, принять его таким, какой он есть, а с другой – предоставить ему как можно больше возможностей для развития и обогащения как личности. А значит, главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, заключается в том, чтобы помочь воспитанникам пройти трудный путь становления: не указать проторенный путь познания, а помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на её вершине, а помочь преодолеть её, вовремя подставив плечо. Я чувствую ответственность за дело воспитания нравственно здорового человека. Как учитель начальных классов я должна научить ребенка видеть красоту окружающего мира, пробудить мысли и чувства, показать нравственно-духовное лицо и перспективу его духовного роста

             Видеть в ребёнке личность – значит видеть в нём «лик», неповторимое творение, требующее особо бережного отношения. Не угасить лампаду в душах детей, не дать им закоснеть, не сломать их крыльев, а, напротив, помочь им их расправить и воспарить в творческом порыве – вот главнейшая задача школы в целом и учителя в частности.

Главными в жизни для меня являются семья и работа, которую я считаю любимой. Порывов покинуть её не было: надо нести свой крест до конца. Люблю находить в жизни маленькие чудеса  и от души им радоваться. Никогда не унываю, верю, что всё самое лучшее ещё впереди!

Добавить грамоту в портфолио