Кружалова Марина Ивановна

сайт учителя начальных классов Кружаловой Марины Ивановны

Дорогу осилит идущий, а не на дороге стоящий. Чтоб солнечно было в грядущем, звезду зажигай в настоящем. В. Ф. Лунёв

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: составление ЦОР

Увлечения: рисование, чтение книг, путешествия, плавание.

Страна: Россия

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: город Ставрополь

Место работы: МБОУ лицей №8

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kruzhalova-marina-ivanovna
Живут лишь те, кто творит добро.
Лев Николаевич Толстой

СЛЕДЫ

Я мыслю-

Стало быть, живу.

И в кутерьме

Не замечаю,

как в пекле жизни я сгораю.

Сгораю.

Воспряну,

Перейдя в траву.

Я зеленею,

Стало быть, живу.

И потихоньку созреваю.

И в чернозём

Перегораю.

И вновь

Кого-нибудь питаю-

И снова, стало быть,

Живу.

Быть может, я не умираю?

По крацней мере,

Оставляю

Следы.

Они в зерне,

В земле и в небе,

В воде и в хлебе,

В строке,

И в музыке,

И в мае.

И я как миф...

И я, как феникс,

Вырастаю,

Но не из пепла-

Из следов моих.

В. Ф. Лунёв

Учитель счастлив тогда, когда видит, как прорастают в юных душах зёрнышки добра.

 

О себе

В 1996 году окончила Будённовское педагогическое училище. В 2000 году - Ставропольский государственный университет по специальности "Педагогика и методика начального обучения". Присвоена квалификация учитель начальных классов. 5 лет проработала в средней школе №3 станицы Советской Кировского района Ставропольского края, затем переехала в Ставрополь. Работаю в МБОУ лицее №8 города Ставрополя.В свободное время рисую, путешествую, читаю книги, занимаюсь плаванием.

Трудовой стаж: 17 лет

Педагогический стаж: 17 лет

Высшая квалификационная категория по должности "учитель", 14 разряд.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Все жанры русского народного фольклора. Русская классическая литература. Стихи Анны Ахматовой, Владимира Маяковского, Сергея Есенина,Константина Симонова, Михаила Исаковского и др.Повесть "Живи и помни"  Валентина Распутина.

Мой взгляд на мир

image

Подожди.

Окна, здания, дороги

Умывает море слёз

Это горько плачет осень,

И никто её не спросит:

«От чего печальна ты?»

Я кричу ей: «Подожди!

Быстро так не уходи,

Свои пестрые ковры

Из цветов и листьев

Для зимы прибереги!»

*     *     *

В воздухе душистом

Серебром кружится

Пелена тумана,

Плотной занавесой

Город укрывая.

*     *     *

Только осень знает,

Что в том сонном царстве,

Жизнь рекой бурлящей

Бешено кружится.

Люди, словно мухи,

Дико-шумным роем

В хороводе жизни,

Позабыв о чуде,

Красоты не видя,

Всё перевернули.

*   *   *

«Сердишься?  Туманом

Город затопила.

Все свои картины

Ты дождем размыла.

Проучить задумала

Без того суровый

Мир пустоголовых,

Без души живущих.

*   *   *

Растопи уродство

Солнышком  лучистым,

Криком журавлиным

Пробуди тревогу

И наполни души

До краёв  любовью.

Пусть будет  как раньше:

Сердце биться в каждом,

Светлым,  чистым помыслам

пробивать дорогу.

*  *  *

Оглянись! Как здорово

Всё тобой устроено!

И душа от счастья

Золотом искрится.

Всем твоим  богатствам

Не найти границы!"

Кружалова Марина Ивановна

 

Мои достижения

- прошла обучение в образовательном учреждении дополнительного профессионального образования "Институт информационных технологий "Ай Ти" по программе "Использование  ЭОР в процессе обучения в начальной школе" (2012 г.)

-  мастер классы для коллег

- благодарственное письмо от администрации и педагогического коллектива лицея №8 за организацию работы пришкольного лагеря "Бригантина". (2011 г.)

- благодарственное письмо от администрации за высокий уровень организации творческой работы с учащимися и педагогами, постоянное стремление к совершенствованию на благо делу обучения и воспитания подрастающего поколения (2012г.)

- открытый урок для краевого семинара: "Реализация УМК "Школа 2100" в начальной школе" (2009 г.)

- победитель школьного конкурса "Учитель года - 2003"

Моё портфолио

Портфолио позволяет мне проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия к достижению более высоких результатов.

«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем»

                                                                                     Конфуций

Мои публикации:
Воспитательная работа
История
Материалы для родителей
Разное
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио