Крячкова Александра Николаевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Учитель – это профессия, где труд не имеет меры.

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: информационные технологии на уроках русского языка

Увлечения: чтение книг, музыка

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: с.Безопасное, Труновский район

Место работы: МБОУ СОШ №3

Звание, ученая степень: магистр филологии

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kryachkova-aleksandra-nikolaevna
Нам бы про душу не забыть, нам бы немного добрее быть.
В. Шукшин

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!

Уважаемые коллеги и ученики! Буду рада, если сайт окажется полезным для вашей работы и учебы. Надеюсь, каждый найдет здесь что-то интересное или полезное для себя. Давайте сотрудничать! Надеюсь встретить среди Вас друзей и единомышленников, которые готовы помочь советом и поделиться опытом. Всем Вам желаю больших творческих успехов!

О себе

 

Фамилия, имя, отчество: Крячкова Александра Николаевна

Дата рождения (число, месяц, год): 01.01.1974г.

Образование: высшее, СГУ, 1996 г., учитель русского языка и литературы средней школы, СГУ, 2008 г., магистр филологии по направлению «Филология».

Общий трудовой стаж: 19 лет 2 месяца

Педагогический стаж: 15 лет 2 месяца

Стаж работы в данном учреждении: 19 лет 2 месяца

Должность: учитель русского языка и литературы, руководитель МО учителей русского языка и литературы МБОУ СОШ № 3 села Безопасного Труновского муниципального района Ставропольского края

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги никогда не надоедают мне и готовы ответить на любой мой вопрос. Тяжело не согласиться с мнением знаменитого поэта Ф. Петрарка , поскольку его друзьями, как нетрудно догадаться, были книги. Я уверена, что независимо от своих увлечений и занятий в жизни, мы должны много читать. Ведь не секрет, что и в точных науках, и в правоведении, и в политике необходима культурная база. Быть культурным не означает знать о всем понемногу или все о чем-то одном. Быть культурным — означает изучить произведения как можно большего количества писателей, проникнуться духом их творчества, породниться с ними. К сожалению, много моих современников читают не ради образования, а ради развлечения, забывая, что чтение легких, развлекательных книжек — это напрасная трата времени. Но есть другие книги - и их подавляющее большинство; каждый, кто прочитал их, становится добрее, лучше. Конечно, нельзя считать нужными лишь те книги, которые помогают нам в наших делах и занятиях. Они полезны, но это не та высочайшая польза, которую могут принести книги. На самом деле, замечательные книги переносят нас в мир бескорыстной мысли, где никчемно мизерными кажутся интересы каждого из нас, где почти забываются повседневные заботы. 

Нет человека, который, проведя время с доброй и интересной книгой, не стал бы лучше и счастливей.

Мой взгляд на мир

 

 Я очень счастлива, что работаю учителем в школе, потому что  знаю, что меня ждут мои ученики. У меня отнюдь не идеальные воспитанники, они так же, как и везде, шалят на уроках, они могут не выучить, не прочитать, не выполнить. Но я знаю, что я им нужна. Я это чувствую по взглядам, по улыбкам, по теплоте души. Несмотря на то, что кто-то любит математику больше, чем русский, несмотря на то, что не все могут излагать свои мысли грамотно. Да мало ли что! Ведь самое главное, что тебя где-то ждут! Это же счастье – спешить туда, где ждут! Очень ждут!Я никогда не соглашусь с теми людьми, кто утверждает, что для учителя важнее знать свой предмет и передать детям необходимые знания. Это важно, но гораздо важнее , на мой взгляд, личность учителя. Для меня ближе высказывание о том, что «…ученик не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь». Если дети уважают тебя как личность, то они будут интересоваться и твоим предметом.  

 

Мои достижения

 

Повышение квалификации: курсы ГОУ ДПО СКИПКРО:«Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» (05.06.-19.06.06.-72ч),Курсы повышения квалификации по направлению «Инновационные подходы в образовательном процессе профильной школы» (13.11.2006-01.02.07.-104ч), «Внедрение в воспитательный процесс новых интерактивных технологий» (05.11.-12.11.08.-42ч), «Организационно-методическое сопровождение ЕГЭ в 2009 году» ( 03.02.- 04.02.09 г.), учебный курс «Основы компьютерной грамотности»(2010 г.),«Актуальные проблемы теории и методики преподавания  русского языка и литературы в рамках стратегического развития образования» (18.04.-12.05.11. – 102 ч.),«Развитие речемыслительных и коммуникативных умений и навыков выпускников в процессе подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе и ГИА в 9 классе» (09 сентября 2011 г.-6 ч.).

Грамоты: Почётная грамота отдела образования администрации Труновского муниципального района «За многолетний добросовестный труд, обеспечение высокого качества образования и воспитания школьников, развитие их творческой активности и самостоятельности» - 01.10.2010г.

Благодарность учителю русского языка и литературы МОУ СОШ №3 «За хорошую подготовку участников районного литературного конкурса «Душа-птица вольная»-24.03.2008г.

Грамота оргкомитета МОУ СОШ №3 «За высокий профессионализм в подготовке участников конкурса творческих работ «Село моё родное»-22.10.2007 г.

Грамота оргкомитета МОУ СОШ №3 «За подготовку победителей и призёров дистанционной олимпиады Интеллект по русскому языку в 2009-2010 уч.г.»

Грамота «За добросовестное творческое отношение к делу, воспитание организованности в своих детях, стремление помочь каждому ребёнку поверить в свои возможности и в честь Дня Учителя»-03.10.2008 г.

Моё портфолио

 

Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.

Портфолио

image

это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину 

image

это спланированная заранее индивидуальная подборка достижений учителя 

image

это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений учителя в определенный период его деятельности 

Практическая значимость портфолио

n    Аттестация

n    Лицензирование, аттестация, аккредитация ОУ

n    Систематизация деятельности учителя

n    Стимулирующий фактор

Диагностика профессиональной деятельности позволяет:

 Учителю:

n    реально представить результаты своего труда

n    увидеть свои резервы

n    иметь стимул к непрерывному самосовершенствованию

Добавить грамоту в портфолио