Крысенок Татьяна Васильевна

сайт учителя начальных классов

Многому я научился у своих наставников, еще большему - у своих товарищей, но больше всего - у своих учеников. "Талмуд

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей учащихся

Увлечения: чтение

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: г. Северодвинск

Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "СОШ №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krysenok-tatyana-vasilevna

 

О себе

Имею высшее образование.  С 1987 года работаю учителем начальных классов. Люблю детей, свою работу. Передо мной никогда не стоял вопрос -кем быть? С детства знала, что буду учителем. Я счастлива тем, что работаю с детьми. Счастлива, когда вижу перед собой широко раскрытые глаза детей, их удивление, интерес, изумление, восторг.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита",  

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

А.С.Пушкин "Евгений Онегин",  

Л.Н.Толстой "Анна Каренина",  

 

Мой взгляд на мир

Люблю жизнь во всех её проявлениях. Домик у реки, старая церковь, мчащийся в ночи автомобиль, любимая музыка, васильки в вазе на столике, чашка горячего кофе...

Самое главное и дорогое на свете - моя семья.

Самое любимое - моя дочь.

Моё портфолио

Заповеди Марии Монтессори.

Если Вы будете хотя бы раз в неделю перечитывать этот список, то взаимоотношения с детьми могут выйти на совершенно иного качества уровень:

1. Детей учит то, что их окружает. 2. Если ребенка часто критикуют - он учится осуждать. 3. Если ребенка часто хвалят - он учится оценивать.

4. Если ребенку демонстрируют враждебность - он учится драться. 5. Если с ребенком честны - он учится справедливости. 6. Если ребенка часто высмеивают - он учится быть робким.

7. Если ребенок живет с чувством безопасности - он учится верить. 8. Если ребенка часто позорят - он учится чувствовать себя виноватым.

9. Если ребенка часто одобряют - он учится хорошо к себе относиться. 10. Если к ребенку часто бывают снисходительны - он учится быть терпеливым.

11. Если ребенка часто подбадривают - он приобретает уверенность в себе. 12. Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым - он учится находить в этом мире любовь.

13. Не говорите плохо о ребенке - ни при нем, ни без него. 14. Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому не будет оставаться места.

15. Будьте активны в подготовке среды. Проявляйте постоянную тщательную заботу о ней. Показывайте место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним.

16. Будьте готовы откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в вас. Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам. 17. Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее, но немедленно строго останавливайте любое некорректное использование мтериала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребенка или других детей.

18. Уважайте ребенка, отдыхающего или наблюдающего за работой других, или размышляющего о том, что он сделал или собирается сделать. 19. Помогайте тем, кто хочет работать, но пока не может выбрать себе занятие по душе. 20. Будьте неустанны, разъясняя ребенку то, чего ранее он понять не мог - помогайте ребенку осваивать не освоенное ранее, преодолевать несовершенство. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью. Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел.

21. В обращении с ребенком всегда придерживайтесь лучших манер - предлагайте ему лучшее, что есть в вас самих.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы