Крючкова Галина Сергеевна

сайт воспитателя группы продленного дня

Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанников

Профессия: воспитатель ГПД

Профессиональные интересы: история

Увлечения: история Санкт-Петербурга

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 251

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kryuchkova-g-c
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
А. С. Макаренко

Трудолюбие и позитивный настрой — ключики к успеху. Умение ценить жизнь и радоваться каждому дню, уважать мнение другого человека, тем более ребенка, ценить его и прислушиваться к нему - в этом состоит основная миссия воспитателя. Восточная мудрость гласит, что воспитатель подобен гончару, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. 

О себе

Каждый педагог при обучении и воспитании школьников ставит перед собой определённую  цель. Моя цель в работе с учащимися начальных классов заключается  в воспитании гармонично развитой личности.

- развитие у ребенка познавательных психических процессов - внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления и раскрытие творческого потенциала каждого воспитанника;

- создание атмосферы взаимопонимания, взаимовыручки, уважения и любви, что является основой комфорта, уюта, спокойствия, самореализации личности каждого ребенка, признаками сформированности детского коллектива.

Особое внимание уделяю сплочению коллектива, воспитанию инициативы и созданию условий для развития творческих способностей детей. При выборе методов и приемов воспитания учитываю психологические, индивидуальные, личностные и возрастные особенности воспитанников. В работе использую личностно-ориентированный подход. Моя деятельность направлена на то, чтобы воспитанник поверил в свои силы, смог практически использовать полученные знания. 

Необходимым условием эффективной работы ГПД является чёткое и хорошо продуманное планирование всех направлений работы, реализующее комплексный системный подход к организации обучения, воспитания, развития и здоровьесбережения учащихся.

Поэтому я выделила 5 основных видов деятельности, каждый из них соотносится с определенным днем недели:

В понедельник я провожу клубный час нравственно-патриотического плана,

во вторник – культурно-эстетического направления,

в среду - занимательно-развлекательного направления,

в четверг провожу спортивно-оздоровительные мероприятия,

в пятницу занимаемся творческо-трудовой деятельностью.

В течение учебного года корректирую мероприятия в соответствии с общешкольными мероприятиями и планом воспитательной работы классных руководителей, что способствует умственному, физическому, эмоциональному и творческому развитию учащихся.

Постоянно контактирую с учителями, посещаю уроки с целью наблюдения за детьми во время учебного процесса, это даёт возможность лучше узнать детей, их характер, уровень развития и обучения, найти правильный подход к каждому ребёнку.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы