Главные вкладки
КРЮЧКОВА ЛАРИСА ВАЛЕНТИНОВНА
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие математических способностей у детей дошкольного возраста
Увлечения: Очень люблю свою профессию- это и есть мое страстное увлечение.
Регион: Московская область
Населенный пункт: Электросталь
Место работы: Московская обл., г.Электросталь,МДОУ №44
Звание, ученая степень: первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kryuchkova-larisaУчитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель.
Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,
Быть в гуще радостных событий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Быть воспитателем - значит отдавать всю себя любимому делу, созидать, наставлять, растить наше будущее, наше наследие, делать этот мир добрее! Быть воспитателем - это не только учить и воспитывать детей, формируя понятия о великих ценностях, но и самому быть как дети: с чистой душой и искренним сердцем, обретшим дар всепрощения...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин, Н.В. Гоголь, А.П. Чехов, М.А. Булгаков, Л.Н. Толстой, А.К. Дойль,
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Мой принцип работы:
- не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
- детям больше самостоятельности и права выбора;
- не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
- «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
- уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
- помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
- предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; все новое - это интересно!