новосад ирина владимировна

Сайт Новосад Ирины Владимировны

ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО: Не жди чудес – твори их сам

Профессия: учитель технологии

Профессиональные интересы: различные виды рукоделий

Увлечения: мир так велик и как много в нем интересного

Регион: Республика Крым

Место работы: Республика Крым ,Симферополь, МБОУ СОШ № 23

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuban1133
ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО: Не жди чудес – твори их сам

"Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок, " – утверждал В. А. Сухомлинский. .

О себе

Я,Новосад Ирина Владимировна,учитель технологии

Образование - высшее

Место работы -МБОУ СОШ № 23 ,Симферополь,Крым

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги :

Пушкина,Толстого,Булгакова,Ефремова,Солженицына ,поэзия серебрянного века.

Мой взгляд на мир

Подобно тому, как мы определяем

свои поступки, так и наши поступки

определяют нас.   (Мария Анна Эванс,

псевдоним Джордж Элиот, 1819-1880 гг.)

Активная жизненная позиция позволяет человеку удовлетворять свои потребности и, в соответствии с ними,корректировать свою жизнь. Она формируется из таких структурных элементов, как: мотивация, нравственная оценка, добрые практические действия. Эти компоненты проявляются в целеустремленности и сознательных действиях. При этом человек берёт на себя ответственность за все виды своей деятельности.

Быстрее добивается успеха в жизни тот, кто склонен проявлять инициативу, и не боится ответственности. Реальные действия человека формируют его активный образ жизни и помогают занять определенное положение в обществе.

Мои достижения

  • Моя цель – простота.
  • Хозяйственный принцип – это труд.
  • Нравственный принцип – это право человека на свой труд.
  • Благополучие производителя зависит, в конечном счете, также и от пользы, которую он приносит народу.

Моё портфолио

Педагогическое мастерство – это профессиональное умение оптимизировать все виды учебно-воспитательной деятельности, целенаправлять их на разностороннее развитие и совершенствование личности; формирование её мировоззрения, способностей, потребностей в социально значимой деятельности. Современный ученик предъявляет к учителю новые требования для формирования и реализации своих личностно-ориентированных компетенций.Поэтому в обучении особую роль я отдаю нетрадиционным формам урока, использую новые педагогические средства, направленные на развитие лидерских качеств у учащихся.

Использую личностно ориентированный, гуманно- личностный подход в обучении, технологию сотрудничества.

На своих занятиях применяю типы нестандартных уроков, которые обеспечивают активность учащихся, сознательность учения, возможность самостоятельной работы. Такие уроки формируют у учащихся общеучебные и лидерские навыки, развивают интеллектуальные способности и логическое мышление.

Добавить грамоту в портфолио