Главные вкладки
Кучер Зоя Анатольевна
сайт музыкального руковолителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: интересуюсь логоритмикой , ритмопластикой
Увлечения: очень люблю ухаживать за комнатными цветами - фиалки
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: станица Андреевская
Место работы: МБДОУ - Д/С №11
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kucher-zoya-anatolevna«Музыкальное воспитание – это воспитание не музыканта, а прежде всего воспитание человека»
“Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную красоту — маленький человек осознает свое достоинство, развивает духовные силы ребенка, его творческую активность. Жизнь детей без музыки невозможна, как невозможна без игры и без сказки....”
В.А. Сухомлинский
О себе
закончила Музыкально - педагогический колледж в городе Краснодаре, в детском саду работаю 10 лет, закончила МПГУ и получила второе высшее образование по специальности дефектолог,
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Изучаю методическую литературу: Н.А.Виноградовой и Е.Н.Панковой «Образовательные проекты в детском саду», Е.С.Евдокимовой «Технология проектирования в ДОУ»; Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения, работы Л.С. Киселевой, ТА. Данилиной, Т.С. Лагоды, М.Б. Зуйковой, методики А. С. Симоновч, В.Н. Шацких, К. Н. Вентцеля, где музыкальное воспитание осуществлялось наиболее системно.
Мой взгляд на мир
Ни одно из искусств не обладает такой действенной воспитательной силой, как музыка, являющаяся средством духовного самосознания человека.
Дошкольный возраст – первоначальная ступень, на которой происходит знакомство ребенка с элементарными основами музыкального искусства, начинает формироваться его личностное отношение к музыкальным образам, закладываются предпосылки музыкального вкуса.
Основная задача педагога – приобщить ребенка к удивительному и прекрасному миру музыки, научить понимать этот мир и наслаждаться им, развивать музыкально-творческие способности детей, помочь через художественное восприятие музыкальных образов осознать связь музыкального искусства с окружающим миром, сформировать нравственно – эстетическое отношение к нему, стремление активно, творчески сопереживать воспринимаемое.
В детском саду ребенок получает и постепенно накапливает тот эмоциональный опыт, который позволяет ему ориентироваться в восприятии музыкальных произведений, получает первые нравственно-эстетические представления об окружающем, об отношениях между людьми. Благодаря этому опыту у ребенка формируются способности к эмоциональному сопереживанию, одобрению прекрасного и неприятию безобразного в жизни и искусстве, начинают формироваться первые нравственно- эстетические понятия, ценностные ориентации.
Мои достижения
публикации на сайтах Маам, учебно - методический кабинет, кладовая развлечений.
Моё портфолио
Дошкольное детство - это самая благоприятная пора приобщения ребенка к миру прекрасного. Музыка является средством всестороннего развития и воспитания детей.Прежде всего, это эстетическое воспитание, которое направлено на развитие способностей детей чувствовать, понимать прекрасное, это развитие художественного вкуса, формирование эмоционального отношения к музыке. Музыка - это средство формированияи нравственных качеств ребенка, которое может быть очень сильным. музыка является важным звеном средством творческого, умственного и физического развития детей. Основная задача музыкального руководителя - введение ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты