Кудашева Ирина Юрьевна

сайт учителя начальных классов

Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новых технологий, презентации, развивающие игры с детьми, методические разработки

Увлечения: книги, путешествия, живопись

Регион: Москва

Населенный пункт: город Московский

Место работы: ГБОУ Школа № 2120

Звание, ученая степень: высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kudasheva-irina-yurevna
Один не разберет, чем пахнут розы… Другой из горьких трав добудет мед… Кому-то мелочь дашь, навек запомнит… Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймет…
Омар Хайям

Как обустроить ближайшее будущее школы, образования? Что стало приоритетным и от чего готовы отказаться ради детей? Необходимо своевременно реагировать на все социальные изменения. Без опыта, накопленного коллегами, самыми опытными, хранителями традиций, можно потерять тот стержень, те корни, которые питают именно российскую научную и творческую школу. Важен голос каждого. Сейчас мы в той самой точке, когда так же, как лёгкие крылья бабочки могут склонить весы в ту или иную сторону, так и голос каждого, опыт, идеи каждого из нас, осмысленные и творчески переработанные, могут определить судьбу будущих поколений. Педагогические идеи рождаются и воплощаются сегодня, а результат может сказаться через поколение. Такова мера ответственности, взятой на себя педагогами. Главное не искать «кто виноват», а искать варианты «А что Я могу сделать», брать на себя ответственность и делать. Мы же знаем: смелость – города берёт, это только глаза боятся, а руки делают!

О себе

 

 

Главным поучительным предметом, важным явлением в школе, а так же  наглядным примером для учеников является сам учитель.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Книги: Торо Генри «Жизнь в лесу»

В жизни всегда можно найти возможности для самопознания и время для размышлений.

Ален Джеймс «Как мыслит человек»

Лишь изменив собственные мысли, можно улучшить свою жизнь.

Камю Альбер Эссе «Миф о Сизифе»

Человеку неизвестно, имеет ли его жизнь трансцендентный смысл, однако понимание того, что это знание непостижимо в одночасье, предоставляет возможность обретения смысла.

Антуан де Сент-Экзюпери. «Маленький принц»

 Самого главного глазами не увидишь…

 

Мой взгляд на мир

 

Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом...

 

Вся наша жизнь – это  школа, в которой мы учимся всю жизнь, от рождения до самой смерти. Каждого, встретившегося на жизненном пути человека по праву можно считать УЧИТЕЛЕМ, главное, чтобы этот учитель был учителем с большой буквы, и от того, насколько хорошо ты выучишь эти уроки, зависит и твоё будущее. Самое большое влияние на нас оказывают те, люди, которые ставят своей целью, преподать нам уроки жизни – это: родители и учителя!

Легенда: "Ученик спросил Учителя: "Насколько верны слова, что не в деньгах счастье?" Тот ответил, что они верны полностью. И доказать это просто. Ибо за деньги можно купить постель, но не сон: еду, но не аппетит; лекарства, но не здоровье; слуг, но не друзей; женщин, но не любовь; жилище, но недомашний очаг; развлечения, но не радость; учителей, но не ум. И то, что названо, не исчерпывает список. "

Мои достижения

Всё ещё впереди!!!!!

Каждый ребёнок – индивид, берёт от учителя только то, что может взять.  Нужно просто дать ученикам то, что они просят и что в ваших силах.

Мои ученики ЛУЧШИЕ (для меня), и это, наверное, ГЛАВНОЕ!

Моё портфолио

 

Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным.  Константин Симонов

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: