Кулешова Елена Михайлова

сайт учителя начальных классов

«Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Увлечение математикой,логикой,художественный труд

Увлечения: Кулинария, цветоводство

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: п.Калиновский,Чесменский район

Место работы: МБОУ Калиновская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuleshova-elena-mihaylovna
Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз.
Томас Эдисон

Когда-то мне казалось, что не хватит любви на всех. Теперь я знаю,сила любви велика,чем больше даешь,тем больше получаешь. Этому научили меня мои дети!

О себе

Закончила Черноборскую среднюю школу, Чесменского района, Челябинской области  в 1982 году.  Поступила в Магнитогорский государственный педагогический институт и успешно его закончила в 1986 году.   И вот уже почти 30 лет отработала в Калиновской средней школе учителем начальных классов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки  - просты в чтении, доступны людям всех возрастов, а какая сила, мудрость и смысл в них заложена. Человечество верит в чудеса, а чудеса это сказка! 

Мой взгляд на мир

ПРИТЧА О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ

Однажды ученик спросил Учителя:
– Учитель, в чем смысл жизни?
– Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
– Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
– Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
– Может быть, в любви?
– Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
– По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
– Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
– А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
– Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
– Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
– То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
– Жить? – сказал ученик.
– По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.

Понравились ли вам данные высказывания о смысле жизни? А в чём для вас смысл жизни? 

Мои достижения

Самое большое достижение учителя - благодарность воспитанников и уважение их родителей.

Моё портфолио

«Учитель должен быть, прежде всего, человеком. Любите не школу, а детей, приходящих в школу, любите не книги о действительности, а саму действительность...»
(П. Блонский)

На своих уроках большое внимание уделяю формированию универсальных учебных действий, мои ученики отличаются умением грамотно строить ответ, сравнивать, обобщать, делать вывод.

Работу с классным коллективом строю в тесном контакте с родителями. Стало традицией проводить праздники – дни рождения детей, «День семьи», «День пожилого человека» «Мама, папа, я – трудовая и спортивная семья», часы-творчества «Творим все вместе», систематически оформляется уголок «Моя семья». Родители активно принимают участие в организации и проведении мероприятий.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы