Системность повышения квалификации. Индивидуальный план самообразования концертмейстера с учетом специфики работы образовательной организации

Корнишин Игорь Владимирович

Программа  самообразовательной деятельности  концертмейстера при  интеграции  сфер  его профессиональной  деятельности  как  концертмейстера  и  компетенций педагога  дополнительного образования   в условиях   партнерского взаимодействия   образовательных  организаций  общего  и  дополнительного  образования  в  целях  осуществления  согласованной совместной  деятельности по реализации требований  ФГОС и ФГТ в  части содержания  воспитательной  работы со школьниками- кадетами,  в образовательном  процессе  и  в рамках деятельности  по организации  досуга  школьников и их родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k_samoobrazovanie_p.1.5._i_.5.3.docx18.55 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1. Программа повышения  профессионального мастерства педагога, концертмейстера Корнишина И.В.  

Цели саморазвития  

Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка

Семинары, конференции, образовательные сессии, сетевые проекты

Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации)

Методическая учеба в образовательном учреждении

Участие в профессиональных конкурсах

1) повышение профессиональной компетентности  в вопросах использования современных образовательных технологий, направленных развитие креативных способностей и творческой инициативы учащихся (технологии эвристического обучения через сотрудничество с научной школой А. Хуторского, технология Г.Альтшуллера –  ТРТЛ (теория развития творческой личности);

2) освоение и практическое применение инновационных форм и методов организации работы с высокомотивированными учащимися (как одна из приоритетных задач федерального проекта «Успех каждого ребенка»);

3) Практическое освоение инновационных практик воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций (как приоритетная задача региональной инновационной площадки).

2017-2018 учебный год

«Актуальные вопросы методики работы с детскими хоровыми коллективами», Магнитогорск

2-я Всероссийская конференция лидеров образования «Как сделать образование основой жизненного успеха», г. Екатеринбург

Участие в деятельности творческой группы педагогов города «ТРИЗ-технологии» (в рамках ассоциации «Мастерство+»)

 

Практико-ориентированный семинар по современным образовательным технологиям «Технология развития критического мышления»

Участие методических разработок в конкурсном отборе лучших образовательных организаций, имеющих статус региональных инновационных площадок

Художественное руководство симфоническим оркестром и академическим хором», Челябинск

Семинар «Современные аспекты организации дополнительного образования» (Екатеринбург, УМЦ «Призвание»)

Участие в

мастер-классах международных и всероссийских конкурсов

Творческая группа «Духовно-нравственное воспитание учащихся»

Участие во всероссийском дистанционном конкурсе «Профессионалы в образовании»

2018-2019 учебный год

«Эффективные  практики совершенствования  содержания  и технологий  организации внеурочной  деятельности входе  реализации  концепции модернизации  содержания  и  технологий  обучения по предметной  области  Искусство», ГАОУ ТО ДПО « ТОГИРРО», 2019

Семинар «Применение современных образовательных технологий в рамках реализации профстандарта педагога» (руководитель – В.Д.Повзун, профессор СурГУ)

Участие в деятельности сетевой ассоциации педагогов «Метапредметное погружение» (школа  М.М. Миркес)

Практико-ориентированный семинар «Педагогический инновационный проект: от теории к практике»

Участие в региональном конкурсе программ по вопросам развития кадетских классов  на базе общеобразовательных организаций в ХМАО – Югре

«Дистанционное обучение в школе: практические инструменты и приемы работы» 2019,  72 часа

«Цифровое обучение» (многодневный семинар  на базе института ИФТИС МПГУ, Москва, 2019)

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Школлеги», «Инфо-урок», «Фоксфорд», «Учи.ру»

Педагогические мастерские «Современные образовательные технологии» (ТРКМ, мастерские, кейс-технологии, ТРИЗ, РТВ)

Участие во всероссийском дистанционном конкурсе «Лучшая методическая система современного учителя»

2019-2020 учебный год

«Профессиональная деятельность педагога дополнительного образования в соответствии с профстандартом и ФГТ», «Академия «Ресурсы образования», 2020, 120 часов

Семинар «Технология педагогических мастерских» (платформа «Сообщество»)

Вебинар «Технологии Г.Альтшуллера как средство развития креативных способностей и творческой инициативы»

«Методические основы включения региональной составляющей в содержание предмета (музыкальное образование)»

Семинар «Культурно-исторические ценности российского казачества в учебной деятельности – как основа информационно-насыщенной социокультурной образовательной среды школы»

Участие во Всероссийском конкурсе «Лучший сценарий проблемно-эвристического занятия»

«Психолого-педагогические, методические основы обучения и воспитания учащихся кадетских классов. Эффективные практики кадетского образования» (Донской казачий государственный университет, июнь 2020)

Сетевой семинар «Современные образовательные технологии - залог высокого качества организации образовательного процесса» (всероссийский портал образования)

Стажирочная сессия «Профессиональное развитие компетенций педагогических работников образовательных организаций кадетской направленности» (г. Братск, проект «Школы городов России – партнеры Москвы»)

Педагогические мастер-классы «Лучшие практики духовно-нравственного воспитания»

Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку внеурочного мероприятия с мультимедийным сопровождением