Сценарии школьных мероприятий

Воробьёва Анастасия Александровна

Сценарии школьных мероприятий

Скачать:


Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №38

г.Шахты Ростовской области»

346527, Россия, г. Шахты Ростовской обл., ул. Ворошилова, 9 «А», тел. / факс (8636) 24-26-27,   е-mail: mail@school38.info

Сценарий агитбригады МБОУ СОШ № 38

«Мы за здоровый образ жизни!»

Агитбригада школы 38

«Мы за здоровый образ жизни!»

Презентация начинается со старых школьных фото о спорте,сменяясь фотографиями новыми).

Голос за кадром:

Первый шаг…

Вся жизнь твоя в начале.

Шар земной-

Он зелен и горяч…

Ты еще не думаешь о славе,

Ты еще не знаешь неудач.

И спортзал-пока игра как будто,

Гул его звенит в твоих ушах.

Только «послесловием к дебюту»

Стал уже твой самый первый шаг…

Самый первый…

Кружится планета.

И на всех ее материках

Дети,как цветы в начале лета,

Копят солнце в тонких стебельках.

Жизнь спешит.

Вы подрастете мигом-

Хоть и будет трудным этот миг.

Олимпийских пять колец

Над миром

Неспроста гласят:

Ф-ма из к\ф.»Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен»

(под фонограмму выбегают дети,впереди вожатый.Дети пытаются занять свои места в строю)

Вожатый:

По порядку

Стройся в ряд!

На зарядку

Все подряд!

Левая,правая!

Бегая,плавая,

Мы растем смелыми

На солнце загорелыми!(дети маршируют выполняя физические упражнения)

Вожатый:

Молодцы ребята!

Так держать!

И не забываем-

Чтобы день прошел в порядке,

Утро начинай с зарядки!

Ф-ма «Зарядка»

Ребенок:

Зарядка это конечно хорошо,но Александр Иванович,сейчас то что делать будем делать?

Вожатый:

А сейчас каждый расскажет о том,каким видом спорта он занимается,а мы все послушаем.Я вот например люблю баскетболл.

Баскетбол - азартная игра,
Требует реакции, вниманья.
И сноровки, даже мастерства,
Пригодятся: меткость и старанье.

Вот прыжок и по кольцу бросок!
Но противник сверху наседает.
И победный сделан был рывок,
Мяч в корзину метко попадает.

Несомненно, сильный побеждает,
Кто стремится цель свою достичь.
За команду в первенстве играет,
Чтоб игрой отличной удивить.

Шум и гам, последние минуты,
Не спадает игровой накал...
Вот оно, свершилось это чудо!
Победителем в игре упорный стал.

Ребенок1:Вот это здорово!но вы послушайте мою историю.

Ф-ма «Спорт»

Вожатый:(подходя к ребенку)

Не важно чем ты будешь заниматься

Футболом,бегом,тхэквандо.

Важнее,гармонично развиваться.

Беречь здоровье нужно нам свое.

Не забывать при этом человеком оставаться

Растить в себе ум,совесть,честь

Идти вперед, и не сдаваясь добиваться цели

Раскрашивая ярко жизнь свою.

Ф-ма «Ты нарисуешь небо»

Танец.



Предварительный просмотр:

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ

Ведущий:           Друзья, мы рады видеть вас

И наш концерт начнем сейчас.

Напомним лишь для зрителей:

Сегодня День учителя!

Учителя – источник славных дел

Оружие их – белый мел,

Указка, тряпка и доска.

Прощайте скука и тоска!

Концерт учителям мы посвятим:

Мы много теплых слов сказать хотим!

С праздником всех поздравляем

И концерт наш открываем.

(музыкальный номер)

В2. Всех собравшихся в этом зале спешим поздравить с замечательным праздником – днем учителя. Дорогие наши учителя, в этот день дети приготовили для нас самые теплые слова поздравлений и пожеланий. 
Пусть та важная работа, которую мы делаем каждый день, приносит нам только радость. Всем нам богатырского здоровья и новых успехов в нелегком труде. 
А наши ученики постараются как можно чаще радовать нас своими достижениями. И сегодня наши ученики приготовили нам замечательные поздравления, трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго. 
Ну, а первым на эту сцену выходит руководитель нашего дружного коллектива учителей - директор школы Стурова Инна Павловна.
                            (Обращение директора и награждение учителей) 

В1. Школа звенит детскими голосами, наши ученики достигают все новых успехов в учении, творчестве, спорте – это значит, что школа молода! Ей сегодня всего 45! Кто-то скажет: мало! Кто-то, что это еще настоящий юбилей…Но для нас это целая жизнь, полная тревог и радостей, ожиданий  и надежд, неудач и успехов. Но молода школа и потому, что учитель – это профессия молодой души, молодого творческого задора, не зависящего от возраста. И все вы, наши педагоги, именно такие!

Особенные слова хочется сегодня посвятить нашим гостям, нашим ветеранам славного педагогического труда! Поверьте, бывших учителей не бывает… Мы смотрим на вас и в этом убеждаемся: вы по-прежнему задорны, молоды душой, глаза у вас не погасли, мысли ясны… Словом, хоть сейчас – в класс, на урок!..

Вы учителя по призванию,
Вы душой и сердцем молоды.
Заслужили Вы признание,
Ведь работа ваша дороже золота.

Учитель, годы пробегут,
Но память напрочь не сотрут.
Вы ученический навечно идеал,
По вам всю жизнь он путь сверял.

Что пожелать вам остается:
Любви, заботы и тепла.
Пусть вам удача улыбнется 
За ваши добрые дела!
Здоровья крепкого желаем,
И, чтоб всему нас научить,
Мы вас подольше призываем
На пенсию не уходить!

(музыкальный номер)

Ведущий 1: Школа – это место, где много друзей, где уютно и тепло. Тепло прежде всего от учительских взглядов, тепло от того душевного огня, который горит в их сердцах. И сегодня, в международный День Учителя поздравляем всех-всех-всех наших педагогов, новичков и умудренных опытом, добрых и строгих, мастеров и профессионалов!

В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога -
Праздник мудрости, знаний, труда!
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, детством
Мы обязаны учителям!

(музыкальный номер)

(выступление 11-ков)

В1. Кто нас учит?
Кто нас мучит?
Кто нам знания дает?
Это школьный наш учитель -
Удивительный народ.

В2.С Вами ясно и светло,
На душе всегда тепло.
И простите, если в срок
Был не выучен урок.
От души мы поздравляем
Наших всех учителей

В3: И здоровья всем желаем
От проказников детей!

Наши сценки – это шутка!

Улыбнитесь на минутку!

(сценки 11-ков)

(музыкальный номер)

Ведущий: Дорогие учителя! Пусть радость и удача всегда сопутствуют Вам! Пусть тепло, забота и внимание домашних и близких согревают Вас! Пусть все ваши желания сбудутся!

Мы помним всех учителей,

Жаль, многих нет здесь в зале.
Здоровья, долгих мирных лет
Всем от души желаем!

И еще – здоровья детям,

Свежих сил учителям,

Школе нашей – долголетья,

Счастья и успехов нам!

Всех поздравляют нас сегодня дружно

Словами же всего не передать.

Беречь нам, дорогие, себя нужно –

Мы это и хотели вам сказать!

Музыкальный номер.



Предварительный просмотр:

ДЕНЬ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ 
ПРАЗДНИК ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2-Х КЛАССОВ

Цели: 
1. Расширять знания и представления учащихся об истории возникновения славянской письменности и его роли в развитии человечества. 
2. Пробудить интерес к истории письменности и культуры своего народа. 
3. Развивать речь, мышление, творческие способности учащихся. 
4. Воспитывать уважение и понимание русской культуры, славянских традиций. 
Оформление сцены: 
лавочка, стол летописца с зажженной свечой, гусиным пером, свитки, плакат «Алфавит». На доске 
плакат с надписью «День славянской письменности», листы папируса.
У всех участников эмблемы. (см. Приложение)

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущий (учитель)
Начинаем наш праздник, посвященный Дню славянской культуры и письменности. В старину наши далекие предки начинали свой день с обращения к силам природы, к солнцу. Давайте и мы с вами произнесем древнее приветствие.
Ведущие (дети в национальных костюмах): (встали в круг и говорят хором)
Из глубокого колодца (руки “О”)
Солнце медленно встает.(руки поднимаются над головой)
Свет его на нас прольется (руки вытянуты перед собой ладошками вверх)
Луч его нам улыбнется (руки параллельно вниз)
Новый день оно начнет (руки вниз широко)
Белорус
Из родной Беларуси
Я встречаю зарю,
Всем мальчишкам, девочкам
“Добрый дзень!” – говорю.
Украинка
Слышу голос родимый
Городов, деревень.
Говорит Украина: – Здоровэнько булы!
– Добрый дэнь!

Русская
Утром нива росистая,
Даль прозрачная, ясная.
Отзовется Россия.
– Здравствуй! – скажет она.
Белоруска 
И куда не поеду
В те ли, эти края,-
Всюду, словом привета
Встретят братья, друзья.
Украинец
Потому что,
Русоволосые и сероглазые,
Лицом все светлые и сердцем славные.
Русский
Древляне, русичи, поляне,
Скажите, кто вы?
/ Они хором/ Мы – славяне!
Русская
Своею статью все пригожие, 
Все разные и все похожие, 
Зоветесь ныне – россияне, 
Издревле, кто вы?
Все: Мы – славяне!
Украинка
Оглянись на предков наших,
На героев прошлых дней,
Вспоминай их добрым словом.
Слава им борцам суровым!
Слава русской старине!
И про эту старину
Я рассказывать начну,
Чтобы люди знать могли 
О делах родной земли…
(Выносят гостям каравай )
Учитель: 2014 год объявлен годом Культуры. Мы хотим обратиться к истокам нашей культуры, познакомить вас с историей зарождения письменности на Руси. 
Сегодня, как никогда, стоит вспомнить о том, что праздник День славянской письменности –общеславянский. Мы должны бережно хранить вековые традиции. Понимать, что все славянские народы всегда были едины.
Итак, отправимся в путешествие по страницам истории. Узнаем, как появилась письменность на Руси.
Русский
-В это трудно поверить, но когда-то у нас не было печатных книг. 
Русская
Было такое время, когда наши предки славяне не имели письменности. Не знали букв. (Слайд 2 ) Письма они писали, но не буквами, а рисунками. Каждый предмет у наших предков что-нибудь обозначал, символизировал.
Учитель: Ребята, знаете ли вы на чём писали наши предки? Да. Это был папирус. Обратите внимание на доске у нас есть образцы листьев папируса. (Слайд 3) Позже на Руси стали использовать берестяные листы (обработанную кору берёзы). Издавна красавица берёзка почитаема на Руси. 
(Слайд 4) Давайте исполним песню «Во поле берёза стояла»
Русская
В монастырской келье узкой,
В четырех глухих стенах
О земле о древнерусской 
Быль записывал монах.

(Слайд 5 ) 

(Входит монах с зажженной свечой, садится за стол, пишет гусиным пером)
Русский
Он писал зимой и летом,
Озаренный тусклым светом.
Он писал из года в год
Про великий наш народ.

(Нажать звук Слайд 5)/Звучит колокольный звон в аудиозаписи/
Летописец (вставая)
По широкой Руси – нашей матушке
Колокольный звон разливается.
Ныне братья святые Кирилл и Мефодий 
За труды свои прославляются.

Русская
Вспоминают Кирилла и Мефодия,
Братьев славных, равноапостольных, 
В Белоруссии, в Македонии,
В Польше, Чехии и Словакии,
Хвалят братьев премудрых в Болгарии, 
В Украине, Хорватии, Сербии.
Летописец
Все народы, что пишут кириллицей,
Что зовутся издревле славянскими,
Славят подвиг первоучителей,
Христианских своих просветителей.
Учитель : (Слайд 6 ) Братья Кирилл и Мефодий, родом из Византии, святые равноапостольные ельбратья, принесли на Русь письменность и создали первую азбуку(кириллицу), используемую нами по сей день. Почитаются как святые.
Давайте вернёмся в далёкое прошлое и послушаем разговор двух братьев. Узнаем, кто же из них мечтал о создании славянской азбуки.
(Слайд 7 )

Сценка

(на лавочке сидят два брата, позади ходит с книгой школьный учитель)
Автор:На берегу тёплого моря стоит город СолУнь (сейчас он называется СалОники.) Здесь кончалась ВизантИя, дальше шли необъятные земли славян, наших предков. Многие жители СолУни тоже были славянами.
Жили здесь два брата, сыновья военачальника. Отец их был греком, но мать-славянка говорила с детьми на родном славянском языке. Настало время мальчикам идти в школу. Сначала начал учиться старший брат-МЕФОДИЙ, через несколько лет пошёл в школу младший-Константин. 
Всё в школе казалось ему ужасно интересным и удивительным, и он то и дело приставал к старшему брату с вопросами:
Кирилл: 
- А почему учитель всё время говорит по-гречески? Я слышал, в лавке он прекрасно говорил по-славянски.
Мефодий:
- Так это в лавке. А в школе можно только на греческом языке. Потому, что книги, знания-всё от греков.
Кирилл:
-А почему у славян нет своих книг?

Мефодий:
-Потому что писать на славянском языке нельзя.
Автор: В это время мимо проходил школьный учитель. Он услышал разговор братьев.
Учитель:
-Разве вы не знаете, что только культурные языки достойны чернил и пергамента – латынь и греческий. Все другие языки – грубые и варварские, и писать на них нельзя!
Кирилл:
-Нет, можно! – заявил младший брат. Вот я вырасту и придумаю славянские буквы.
Уходят. Входит летописец с Азбукой, садится за стол.
Прошли годы. Младший брат учился очень примерно и скоро стал самым лучшим учеником во всей школе. Его послали учиться дальше, в столицу Византии, город Константинополь. Но и там он не забывал о своей мечте – создать азбуку славян. 
Этих братьев греческий царь Михаил послал к славянам, чтобы они смогли рассказать о святых христианских книгах, неизвестных им книжных словах.

Учитель: И вот братья Константин и Мефодий приехали к славянам, чтобы создать славянскую азбуку.
(Слайд 8 ) Летописец (держит в руках книгу “Русская азбука”)
Сия зримая мала книжица 
По-реченному алфавица,
Напечатана бысть по царскому велению
Всем младым детям к научению
Украинец (берёт книгу у Летописца)
Вот азбука – начало все начал.
Открыл букварь – и детством так и дунуло!
Украинка 
А Константин-философ по ночам
Не спал, наверно, буковки выдумывал.
Шептал. Перо в чернила окунал.
Украинец
Он понимал, что буковки – основа
Грядущего неписанного слова,
Великого, как Тихий океан.
Ведущий (учитель) 
24 мая 863 года в Болгарии Кирилл и Мефодий объявили о создании алфавита. Они постарались, чтобы каждая буква первой славянской азбуки была простой и четкой и использовали новую азбуку для перевода на славянский язык греческих религиозных текстов. (Слайд 8) Кирилл и Мефодий перевели на славянский язык Остромирово Евангелие(Слайд 9 ), Апостол и Псалтырь.
Они помнили о том, чтобы человек, едва увидев букву, сразу бы захотел овладеть письмом. 
И придумали Кирилл с Мефодием буквицы, а из них составили азбуку. Как называется эта азбука? (Кириллицей). А почему она так названа? (по имени Кирилла, одного из ее создателей). 
(Слайд 10) Верно, ребята. Сначала было две азбуки Глаголица и Кириллица. Посмотрите повнимательней на эти буквы кириллицы. Не напоминают ли они вам уже знакомые буквы? (Ответы детей). Каждая буква в древней славянской азбуке была особенной. Они имела имя. Давайте вместе прочтём название букв первой строки . 
(Слайд 11) (Читаем хором)
Аз- я;
Буки– буквы, книги;
Веди – ведать, знать;
Глаголь – говорю, слово;
Добро – добро;
Есть– есть;
Живете – жизнь;
Ведущий (учитель)
Если вы обратили внимание- все значения букв имели добрые значения и были связаны с жизнью, землей. Азбука рассказывала о жизни земли. 
Пусть эти старинные буквы сейчас оживут при помощи нашей волшебной Азбуки. 
Входят «буквы».

Аз: Здравствуйте, дети! Угадайте, какая я буква? Правильно, меня зовут "Аз". Назовите слова, которые начинаются с меня. (Дети называют).
*****
Буки: А теперь угадайте, как меня зовут? Верно, меня зовут "Буки". Вспомните сколько хороших, вкусных слов начинаются с моей буквы. Назовите их. А теперь назовите нас по порядку.
*******
Ведущий: Получилось слово "Азбука". Вам, дорогие буквы, выпала большая честь стоять в начале нашего алфавита. В народе так и говорят: "Сначала "аз" и "буки", а потом и науки". С азов начинается путь каждого из вас в мир знаний. Ребята, вспомните пословицы о пользе учения.

Ребята называют пословицы:

1. Ученье – свет, а не ученье - тьма.
2.Век живи –век учись. 
3.Тяжело в ученье - легко в бою.
(Слайд 12 ) с пословицами)
Ведущий: А к нам спешит еще одна буква. Представьтесь, пожалуйста!
Веди: Здравствуйте, дети! Меня зовут "Веди". Я все знаю, про все ведаю.
Я хочу загадать вам несколько загадок. Узнаю, что вы ведаете. (Читает по свитку).
1. Сестры –птички сели в ряд
И безмолвно говорят. (буквы)
2. Не куст, а с листочками.
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (книга)
3. Поймаю гуся, пущу его в воду,
Буду им водить, он будет говорить. (Перо)
4. Какая водица только для грамотных годится? (Чернила)

5. Пятеро волов одной сохой пашут. (Пальцы и ручка)

Ведущий: Продолжим знакомство со славянской азбукой. 
Буква Глаголь :Здравствуйте, дети! Я буква "Глаголь".
Ведущий: Какое у тебя красивое имя! А что оно обозначает? Как вы думаете, ребята? Глаголить – значит говорить. Но, прежде чем говорить, надо хорошенько подумать. В народе говорили: "Молвишь – не воротишь, и дорого бы дал за словечко, да не выкупишь". 
Буква Глаголь :Давайте попробуем досказать концовки предложений
(Читает по свитку) (Слайд 13)
2 А: “Аз, буки, веди, страшны как…………. медведи.”
2 В: “Азбуку учат, на всю избу…………….. кричат.” 
2 Г: "Сперва АЗ да БУКИ, потом и …………..науки."


Ведущий: Смотрите, к нам спешит еще одна буква!
Добро: Добрый день, дети! Меня зовут "Добро".
Ведущий: Какое у тебя доброе имя! Доброта – лучшая черта характера человека.
Сегодня мы исполним песню «Доброта» (Слайд 14)
ДОБРОТА Слова Н. Тулуповой Музыка И. Лученка
Добрым быть совсем, совсем не просто.
Не зависит доброта от роста, 
Не зависит доброта от цвета, 
Доброта — не пряник, не конфета.

Припев:
Только надо, надо добрым быть 
И в беде друг друга не забыть. 
И завертится земля быстрей, 
Если будем мы с тобой добрей.

Добрым быть совсем не просто.
Не зависит доброта от роста, 
Доброта приносит людям радость 
И взамен не требует награды.

Доброта с годами не стареет, 
Доброта от холода согреет. 
Если доброта, как солнце, светит, 
Радуются взрослые и дети.

Ведущий: А к нам из азбуки идет новая гостья!

Люди: Здравствуйте, дети! Я – буква "Люди".
Люди, вы в ладу живите,
Ласку и любовь несите.
Лучистое солнце не делим на части,
И вечную землю нельзя разделить,
Но искорку счастья Ты можешь, ты должен,
Ты в силах друзьям подарить.
Ведущий: Знакомьтесь, к нам идет новая буква!

Мыслите: Здравствуйте, дети! Меня зовут "Мыслите".
Ведущий: Какая мудрая буква к нам явилась!
Мыслите: Я принесла вам поговорки . Объясните их значение. (раскрывает свитки с пословицами и поговорками.) 
2 А класс.
Ум без книги, как птица без крыльев.
Не красна птица пером, красна умом. 
Золото добывают из земли, а знания из книги.
2 В класс.
Книга для ума, что теплый дождь для всходов.
Не на пользу книги читать, коли только вершки в них хватать. 
Что писано пером, не вырубишь топором.
2 Г класс.
Сказанное слово – было да нет, а написанное живет век.
Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.
Хлеб питает тепло, а книга питает разум.
Учитель: Молодцы, ребята! Все правильно объяснили.. 
Белоруска
Мудрецам давно известно: 
Там, где умным мыслям тесно, 
Нет ни зависти, ни скуки. 
Мастера там на все руки. 
Шить, варить и рисовать, 
Звонко петь и танцевать.
Белорус
Есть буквы шипящие, 
Есть буквы свистящие, 
И только одна из них –
Буква рычащая.
Буква Рцы: Здравствуйте, дети! Я – буква "Рцы".
Недаром я собой горжусь, ведь – я начало слова "Русь
Русь талантами богата, 
Русь талантами сильна. 
Если будут петь девчата, – 
Значит, будет жить она.
Исполняется песня: « Ах вы, сени мои, сени!» 
Ведущий: Спасибо вам, буквы, что учите нас красоте, доброте, мудрости. Спасибо святым братьям Кириллу и Мефодию за то, что они подарили нам славянскую азбуку. 
(Слайд 15) Солунские братья – гордость всего славянского мира. Константина-Кирилла Философа и его брата Мефодия часто изображают с книгами в руках. 
Думаем, что вам было интересно познакомиться с буквами кириллицы. Буквы-сестрицы приглашают вас к дальнейшему знакомству.
А теперь, кириллицы, встречайте современную русскую азбуку.
(Слайд 16) Дети выносят плакат «Алфавит»

1 чтец: 
Буква к букве – будет слово, 
Слово к слову – речь готова. 
И напевна, и стройна, 
Музыкой звучит она.
2 чтец: 
Так восславим буквы эти! 
Пусть они приходят к детям, 
И пусть будет знаменит 
Наш славянский алфавит!
3 чтец:
Мы Отчизне верно служим, 
Ты – один из сыновей. 
Так расти, чтоб ты был нужен, 
Дорог Родине своей!
4 чтец: 
Ждет тебя за труд награда – 
Цель прекрасная вдали, 
Но оглядываться надо 
На пути, что мы прошли.
5 чтец: 
Ничего нет лучше, краше 
Милой Родины твоей! 
Оглянись на предков наших, 
На героев прошлых дней!
6 чтец: 
Вспоминай их добрым словом – 
Слава им, борцам суровым, 
Слава нашей стороне! 
Слава русской старине!

Ведущий: После смерти братья Кирилл и Мефодий были причислены к лику святых. (Слайд 17, 18) 
Во многих городах установлены памятники просветителям. На иконах их всегда изображают вместе. (Слайд19)Можно просветителей увидеть на старинных фресках. 
(Слайд 20) Праздник славянской письменности отмечается совместно с церковью. Славяне внесли бесценный вклад в сокровищницу мировой культуры великими произведениями литературы, музыки, архитектурными памятниками, научными открытиями. 
В честь Кирилла и Мефодия был написан Гимн Михаилом Розенгеймом «Слава вам, братья, славян просветителям» на музыку Владимира Главача.
(Слайд 20 ) Звук включить 
Выходят все дети в костюмах 
Украинец
Родная речь – Отечеству основа,
Не замути Божественный родник –
Храни себя – душа рождает слово –
Великий святорусский наш язык.
Украинка
Мы благодарны просвещенью, наука – солнце, душу грей,
Рукой отцов благославленный иди в историю смелей.
К апостолам высокославным любовь святая глубока
Дела Кирилла и Мефодия в России будут жить века.
Русская
И будет славить Русь родная святых апостолов славян…
И сладким звуком их имен, свои молитвы оглашая,
Из века в век, из рода в род, она их память соблюдает!
Вместе (все артисты)

--- Слава Кириллу, слава Мефодию – братьям святым!
Ведущий: Наш праздник – гимн ДРУЖБЕ, ПРОСВЕЩЕНИЮ. 
Сохраняйте культурные традиции своего народа!
Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

МАСЛЕНИЦА

        

Ведущая

 Ой да Масленица на двор въезжает,

 Широкая на двор въезжает!

 Ой да Масленица, погости недельку,

 Широкая, погости другую!

(Входят Масленица и девочки-веснянки.)

1 Веснянка

 Наша Масленица дорогая,

 Дорогая, лёли, дорогая!

 Немножечко постояла,

 Постояла, лёли, постояла.

2 Веснянка

Мы думали, семь неделек,

Семь неделек, лёли, семь неделек,

А Масленица - семь денечков,

Семь денечков, лёли, семь денечков.

Масленица (кланяется)

Спасибо, дорогие, что приветили! Спасибо, что блинком горячим встретили!

 Я прихожу к вам каждый год в конце февраля — начале марта. Мой праздник празднуют в течении недели. Народ шумно, разгульно и весело провожает зиму, устраиваются катания с ледяных гор, кулачные бои, катания на тройках, сытные застолья, обязательно с блинами, веселыми песнями и хороводами.

(хоровод)

1-й ребенок

Масленица начинается в понедельник, который называется встреча. В этот день встречают Масленицу, наряжают куклу-чучело, строят снежные горы.

2-й ребенок

 Вторник — заигрыши. Строят снежные и ледяные крепости, скоморохи поют свои частушки.

3-й ребенок

Среда — лакомка. В этот день зятья - папы - приходят на блины к тещам.

4-й ребенок

Четверг — разгул, самый веселый день. Возят чучело на колесе, катаются, масленичные песни поют. Давайте и мы поиграем, нашу Масленицу распотешим!

(игра)

5-й ребенок

Пятница — тещины вечерки. Теперь уж зять тещу к себе приглашает, блинами угощает.

6-й ребенок

Суббота — золовкины посиделки. Невестка дарит золовкам (сестрам мужа) подарки. В этот день сжигают чучело Масленицы и окончательно прощаются с зимой. Пепел развеивают по полю, чтобы был хороший урожай.

7-й ребенок

Последний день Масленицы - прощеное воскресенье или проводы. Заканчивается гулянье, на ледяных горках разводят костры, чтобы лед растопить, холод уничтожить. Прощения просят, милосердные дела творят. Прощеное воскресенье завтра. Так что попросите прощения у всех, кого обидели за этот год, пусть обиды уйдут!

Масленица

Молодцы, ребята, много вы знаете про меня, про Масленицу.

Ребенок (обращаясь к Масленице)

Тин-танка,

Подай блинка,

Оладышка-прибавышка,

Масляный кусок!

Тетушка, не скупися,

Масляным кусочком поделися!

Масленица

Как на масленой неделе

Из трубы- блины летели!

Уж вы блины мои,

Уж блиночки мои!

Наешьтесь сегодня блинов, гости дорогие, во славу мою!

А мне уходить пора.

Ведущая

Ты прощай, прощай, прощай,

Наша Масленица!

Ты не в среду пришла и не в пятницу.

Ты пришла в воскресенье,

Всю неделю веселье!

Ты пришла с добром,

С сыром, маслом и яйцом!

Со блинами, с пирогами,

Да с оладьями!

Масленица, прощай!

А на тот год опять приезжай!

(сжигание чучела)



Предварительный просмотр:

1 Ведущий: Добрый праздничный день, дорогие наши женщины!

2 Ведущий: Весна! А первый весенний праздник - праздник милых дам, волшебниц, чаровниц. 

1 Ведущий: С праздником светлым, 
С праздником ясным, 
С праздником нежным, 
Чудесным, прекрасным, 
С праздником ласки, 
Любви и внимания, 
С праздником женского Очарования - с праздником 8 Марта!

(танец)

 1 Ведущий: Первое слово предоставим женщине, у которой много ролей: заботливой мамы, любящей жены и руководителя.

 Слово предоставляется директору школы №38 Кураковой Ирине Александровне.

2 Ведущий: А какой подарок можем подарить мы?

1 Ведущий: Встречайте! Вам подарок от наших школьных малышей.

  1. Люблю тебя, мама                    

За что, я не знаю,

Наверно, за то,

Что дышу и мечтаю,

И радуюсь солнцу,

И светлому дню -

За это тебя я

Родная люблю.

 2)    За небо, за ветер,        

За воздух вокруг…

Люблю тебя, мама,

Ты - лучший мой друг.

  1.    Ни усталости не зная,      

Ни покоя, каждый час

День и ночь родная мама

Все тревожится о нас.

  1.    Нас баюкала, кормила,        

У кроватки пела нам,

Первой нас она учила

Добрым, радостным словам.

  1.    Сколько мук ей было с нами,      

И наград не надо ей,

Об одном мечтают мамы -

О любви своих детей

  1. У нас немало было дел,
    Забот и канители:
    Наш суп сбежал, пирог сгорел,
    И мы весь день не ели!

  1. Какой наш папа обходительный,
    Так целый день нас удивлял,
    Он маму звал обворожительной,
    В постель ей кофе подавал.

  1. Ай да Саша, ну и Саша!
    Не поверите глазам:
    Потрудился он на славу,
    Все по дому делал сам!

  1. Чудеса!- сказала мама.-
    я за хлебом не иду…
    Жалко, что 8 марта
    Только раз один в году!

 (песня)

Ведущий 1. Для вас песню «Мамины глаза» исполняли Пчелинцева Софья и Торосян Карина

2 Ведущий: Слово "мама" – особое, самое прекрасное и трогательное слово. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. Оно рождается как бы вместе с нами, сопровождая нас всю жизнь. Сколько тепла таит слово, которым называют самого близкого, дорогого и единственного человека!

1 Ведущий. У мамы самые добрые и ласковые руки, они умеют всё. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нём никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным. Мама! Закройте глаза и прислушайся. И вы услышите мамин голос, вы будете помнить его всегда. И сколько бы ни было вам лет, всегда нужна мама, её ласка, её взгляд.

(Танец мама)

1 Ведущий: Но, помимо слова МАМА есть слово, которое каждый человек произносит с особой теплотой и любовью …БАБУШКА. Именно она своей теплотой, любовью, лаской учит своих внучат быть добрыми и чуткими людьми.

2 Ведущий  Сценка – миниатюрка «Суперняня»

(Заходит мальчик, кидает портфель)

Мальчик. Эх, опять уроки делать! Надоело. Пока бабушки нет, телек лучше посмотрю!

(Включает телевизор)

Теле-ведущий. «А сейчас – реклама! Ваш ребёнок не справляется с домашним заданием? Не желает есть надоевшую кашу? Ему не с кем поиграть? Вам поможет

Супер - няня! Супер - няня – это лучший друг для детей и помощник для родителей! Только у нас! Только сейчас! Звоните! И мы доставим супер - няню прямо к вам домой совершенно бесплатно! Рекламная акция длится всего один день! Спешите! Телефон 99-88-77»

(Мальчик выключает телевизор)

Мальчик. О! Это то, что мне нужно! Вот кто сделает за меня уроки и приготовит не кашу какую-нибудь, а чипсы… или мороженое! И не будет говорить: (кривляясь) «У тебя болит горло!» (берёт телефон) Так-с, звоним… (набирает номер) Алло! Я хочу заказать супер-няню. (называет свой адрес) Танцует под песню «Офигенно» (П. Воля)

(Звонок в дверь)

Мальчик: О, а вот и суперняня!

Заходит суперняня. В одной руке у нее слюнявчик, в другой тарелка.

Суперняня (монотонно, голосом робота) Вижу объект. Цель: надеть слюнявчик.

Мальчик: Чтоооо?!! Только не это!!!!

(Подбегает к няне, нажимает кнопки)

- Как она тут переключается?

Няня:  Вижу объект. Цель: накормить кашей.

Мальчик:  Какой ещё кашей? Чипсы давай!

Няня:  Каша пшеничная. Состав: хлопья, витамины, железо, магний, фосфор. Энергетическая ценность 300 килокалорий.

Мальчик:  Нееет, лучше уж совсем не есть. (снова нажимает кнопки) Давай-ка, уроки сделай!

Няня:  Вижу объект. Цель: заставить делать уроки. Средство: ремень.

Мальчик:  Как – заставить?! Не надо мне такого счастья, иди, откуда пришла! (выталкивает няню за дверь)

Заходит бабушка с сумкой.

Мальчик:  Бабушка! Как же я соскучился!

- А я тебе тут «Растишку» купила. А на кухне пирожки. Ты ел?

- Ура! «Растишка»! А твои пирожки – такая вкуснотища!

- А уроки сделал? Помочь тебе?

Мальчик к зрителям:

- Никакая супер-няня не нужна, когда есть такая супербабушка!

С бабушкой моей вдвоем очень дружно мы живем!

Вместе ходим мы гулять,

Вместе моем мы посуду - правда, правда! Врать не буду!

Мы не любим унывать, можем петь и танцевать.

1 Ведущий:  Для вас Агаи Анастасия  исполнит  песню «Там нет меня»

1-й ведущий.

Почему весна приходит в марте,

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко

И сосульки плачут у крыльца?

2-й ведущий.

Очень просто - женские улыбки

Согревают все своим теплом,

А 8 Марта без ошибки

Стал Международным женским днем.

1 ВедущийЖенщина – удивительное создание природы.

А женщина-учитель и на работе, и дома – воспитатель, педагог, творческая натура.  Всегда на виду, на слуху. Расслабляться нельзя. Даже после семи уроков нужно быть в форме. Десятки глаз всегда следят за вами.

2 Ведущий: И в завершении музыкальных выступлений на сцене песня в исполнении Понамарёвой Полины и Федотовой Марии

(Песня)

Ведущий 1: Милые женщины! Мы еще раз от всей души поздравляем вас с праздником весны, любви и надежд.

Ведущая 2: Счастья вам, здоровья, любви и улыбок. Пусть ваша жизнь будет светлой и радостной, как весна!

Вместе: С праздником!



Предварительный просмотр:

ПОСЛЕДНИЙ  ЗВОНОК

 (выход ведущих)

Вед.1: Здравствуйте!

Вед.2: Доброе утро!

Вед.1: Хороший, погожий, сегодня,

Нам выдался этот денек,

Вед.2: У школы сегодня премьера

Последний для многих звонок.

Вед.1: Экзамены, отдых, учеба

Мелькают своей чередой.

Вед.2: И мы уходящему школьному году

Помашем печально рукой.

Вед. 1: Всех закружила кутерьма весенняя.

Май. Двадцать пятое.

Пришел заветный срок.

Выпускникам сегодня на линейке

Последний  школьный прозвенит звонок.

Вед. 2: И как всегда, в последних числах мая

Страна услышит тысячи звонков.

Мы предлагаем вашему вниманию

Торжественный парад выпускников!

Вед.1: И настало время пригласить на линейку главных действующих лиц праздника – наших выпускников! Встречаем 11 класс с классным руководителем _______________!

(выход выпускников)

(гимн)

Вед. 2: День последнего звонка

Мы все вместе отмечаем

И своих выпускников,

Мы всей школой провожаем.

Вед. 1: Ваши школьные деньки

Отшумели, откружились.

Вы теперь – выпускники!

Вспомните, как вы учились.

(выходят выпускники)

Вып. 1: Скоро опять звонок прозвенит,

Он сегодня прозвенит для нас.

Только нам уж не входить

В наш любимый светлый класс.

Вып. 2: Школу нам нельзя забыть

Ни с годами, ни с веками.

Жаль, теперь уже не быть

Нам с тобой учениками.

Вып.3: Родная школа и звонок последний,

Учителей взгрустнувшие глаза

Эти годы не уйдут бесследно,

И горяча украдкая слеза.

Вып.4: Уходим в жизнь большую мы сегодня,

Где будет много трудных дней и лет,

Поэтому нам так сейчас тревожно

И шлем мы вам прощальный свой привет.

Вып.5: - Школьных уроков нам не позабыть.

Спасибо за прекрасную науку.

Вы нас учили помнить и любить

И в трудный миг подать друг другу руку.

Вып-к 6: Пришла пора проститься с партой школьной,

Доской, учебником и классом дорогим!

Признаться, нам сейчас, конечно, очень больно

Оставить дом, что стал для нас родным.

Вып-к 7: Теплей человеку в дорогах тяжелых,

В суровом краю от того,

Что где-то на свете есть старая школа,

Есть добрая школа его.

Вып-к 8: Давай же с тобой посидим у порога

В преддверии новых дорог,

Давай помечтаем сегодня немного,

Услышим последний звонок.

Вып. 9: А что же впереди!

Нас ждет экзамен трудный,

Но скидки не хочу,

Ведь после школы 38

Любые институты по плечу!

(уходят)

Вед.2: В дорогу ко взрослой жизни сегодня отправятся и многие выпускники 9х классов, которых проводят их классные руководители _____________, ___________и _________.

Слово вам, девятиклассники.

(выход 9-ков)

9-кл. 1: Милые, добрые учителя,

Вы потрудились, конечно, не зря.

Все у нас было: читали, зубрили,

А иногда и урок не учили.

9-кл. 2: Вы нас простите:

Уйдем мы сейчас…

Нам нелегко.

Будем помнить мы вас.

9-кл. 3: Ну, да вам, может быть, вдруг взгрустнется.

Годы летят. Как еще обернется?..

Звонок последний прозвенит,

В душе оставит он печаль…

Последний шаг, последний взгляд…

Мы расстаемся. Очень жаль.

9-к 4: - Уходит детство. Что тут удивляться?

Оно от всех уходит как-то раз.

И хочется и плакать, и смеяться,

Но хочется нам честно вам признаться:

Нам трудно покидать 9й класс!

9-к 5: - Настал, друзья, заветный час,

И юность будет в первый раз

Она зовет нас всех вперед идти.

Так пожелайте нам… счастливого пути!

Вед.1: Ну что же, дорогие выпускники! Вами пройдена еще одна – далеко не последняя – ступенька вверх.

Вед.2: Вам еще предстоит преодолеть важный рубеж – экзамены.

Вед.1: Слово для зачтения приказ о допуске к государственной итоговой аттестации предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе ______________.

(зачитывание приказа)

Вед.2: А сейчас по доброй традиции к вам, выпускники, с напутственным словом

обратится директор школы _____________.

(слово директора и гостей)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

(НАГРАЖДЕНИЕ)

Вед.1: Дорогие выпускники! Вы сегодня прощаетесь со своим детством…

Оно уходит от вас, но на прощанье обязательно шлет привет.

Вед.2: Его передают вам наши замечательные первоклассники, которых мы дружно встречали на линейке Первого звонка.

(выход первоклассников)

 

1. Мы пришли недавно в школу,

Вы учились много лет.

Посылаем вам, ребята,

Первоклассный наш "привет"!

2. Вот солнышко смеется,

Спеша издалека…

Оно спешит на праздник

Последнего звонка

3. Да! Вы просто великаны

По сравненью с нами,

Но пройдет десяток лет -

И мы такими станем!

4. Давно ли в светлом школьном зале

Стояли Вы, как мы сейчас,

Но годы быстро пролетали -

Теперь МЫ провожаем ВАС!

5. Вы немало разных знаний получили,

Только кажется порой учителям:

Вы нарочно кое-что недоучили,

Чтоб оставить кое-что и нам.

6. Мы вам завидуем порой,

Ведь вы закончили учиться,

Но нам немного жалко Вас:

Такое ведь не повторится.

7. Вот и последние страницы

Закрыли ваши дневники…

И вот теперь Вы выпускницы!

И Вы теперь выпускники!

8: В этих стенах вы успели

Очень многое узнать.

Мы желаем вам ответить

Все экзамены на «5».

9: Шагать вам дальними путями

     Ни перед чем не отступать!

     И все намеченное вами

     Пусть будет сделано на «пять»!

Вед. 1: Долгих 11 лет вы шли к этому дню. Долгих 11 лет мечтали о том, чтобы окончить школу, чтобы стать, наконец, взрослыми.

Вед. 2: Вам с детством хотелось расстаться скорее,

Проблемы решать самостоятельно.

И вот вы не дети, но чувство потери

Вы ощутите сейчас обязательно…

Вед. 1: Но быть взрослым – неплохо, и вы не грустите!

Мы верим, друзья, что у вас все получится!

Пусть песня звучит, пусть взлетают выше

Шарики яркие в небо, к тучам!

 (выпускники отпускают шарики и кричат: «Детство, прощай!)

(выходят выпускники)

Вып. 10:  Вот повесть о детстве подходит к развязке.

              Дописаны главы, досмотрены сны.

              Уже, не надеясь на чьи-то подсказки,

              Мы сами решать все задачи должны.

Вып. 11: От этих минут никуда нам не деться,

              И каждый из нас с этим чувством знаком,

              И значит, не только лишь школьное детство

              Уходит от нас вместе с школьным звонком.

Вып. 12: Он скоро раздастся по всем коридорам –

              Веселый и грустный последний звонок!

              Мы смотрим тревожным, но радостным взором

              В предчувствии новых путей и дорог!

Вып. 13:Сегодня завершился наш  последний класс,
              Сегодня посетили мы последний свой урок,
              Сегодня перед вами мы, слушайте же нас,
              Теперь мы точно знаем, что пойдет нам впрок!

Вып. 14: Вы учили нас мечтаньям,

               Учили нас Вы думать и страдать,
              Учили нас Вы верить в ожиданья,
              Учили Вы нас мудрость понимать!

Вып. 15: Вы нас учили основам природы,
               Как правильно слово на слово сказать.
               Вы нас учили уму и свободе,
               Вы нас учили мир познавать!


Вып. 16: Спасибо вам, учителя, за знания,
               За мудрость и строгость порой,
               За то, что спеша на занятия,
               Мы не спешили домой.

Вып. 17: За то, что хвалили и верили,
                За то, что могли нас понять!
                За все, что для нас все вы сделали,
                Хотим мы «СПАСИБО» сказать!

Вып. 18: Дорогие наши учителя!

____________,_____________,_______________,_____________,___________,____________,____________,____________!

Ваш труд и ваши старания нами не будут забыты!

Вып. 19: Вы были рядом с нами столько лет… Вы вкладывали в нас не только знания, но и частицу вашего сердца, вашего тепла, вашей души… Благодаря вам мы стали умнее, добрее, терпеливее… Но теперь нам придется обходиться без вас… И мы вас не подведем!

Вып. 20: Уважаемые ________,___________,_________,__________,_______! Вы старательно лечили наши царапины, вкусно кормили нас, благодаря вашим усилиям мы учились в чистых классах!

Вып. 21: Всем, кто учил и любил, терпел и иногда ругал, всем, кто заботился о нас в стенах нашей любимой школы - наше громкое, искреннее и огромное…

Хором: СПАСИБО!!!

(вручение цветов)

Вед. 2: Выпускники, радостен и полон переживаний сегодняшний день и для ваших родителей.

(выходят выпускники)

Вып. 22: Нам было здесь и радостно, и грустно,

               Удача все же чаще улыбалась нам.

               Сейчас мы, переполненные чувством,

               Расскажем, как мы благодарны вам…

Вып 23: Вы нам уроки делать помогали,

               Следили за оценками у нас,

               Вы с нами уравнения решали,

               Над сочинениями не смыкали глаз.

Вып 24: И не забудутся старанья эти,

              Хоть в школу не вернемся мы, увы.

              Но все же лучшие родители на свете –

              Мы скажем без сомненья – это вы!

Хором: СПАСИБО!!!

Вед.2: От имени родителей слово предоставляется ___________________________

(выступление родителей)

Вед. 1: Дорогие выпускники! Сегодня – один из самых волнительных дней и для той, кто с полным правом носил гордое звание «классной мамы»…

 Вып. 25: ________!

Школьный класс, уроки, знания,

Понимающий ваш взгляд,

Неусыпное внимание

И привычный нам уклад,

Вы сердились – ну так что же!

За семь бед один ответ.

Все равно нет вас моложе

И красивей в школе нет!

Педагоги все прекрасны,

Каждый чем-то да хорош.

Только лучше вашей классной

Не старайся – не найдешь!

            Вы отдавали все вашей работе,

            Будили в наших вы мечту.

            Спасибо Вам за то, что вы          

                                                   живете,

                                                                                       За ваших дел и мыслей красоту!

 (ответное слово классного руководителя)

Вед.2: Что ж, настало время еще одной прекрасной и доброй традиции. Мы приглашаем 11-классников на последний школьный танец! И пусть он навсегда запомнится и вам, выпускники, и вашим учителям, и вашим родителям!

(танец выпускников)

Вед. 1: Самый грустный, тревожный, и веселый,

Прозвучит сейчас последний наш звонок.

Пусть мы не ушли еще из школы,

Но одной ногой ступили за порог.

Вед. 2: Притихли торжественно выпускники,

Смахнули слезы тихонечко мамы…

Разные в жизни были звонки,

А сейчас прозвенит самый главный!

Вед.1: Право дать прощальный Последний звонок для выпускников 2016-2017 года предоставляется учении ___ 11__ класса _____________________и учени_____ 1__ класса    __________________________!

(звонок)

(каждый звонит по очереди!!!)

Вед.2: Наша торжественная линейка подошла к концу! И первыми по традиции линейку покидают выпускники, а мы провожаем их аплодисментами! Счастья вам, выпускники! Успешной сдачи экзаменов! До встречи на выпускном вечере!

(уход выпускников)



Предварительный просмотр:

1 СЕНТЯБРЯ 2019-2020

Учитель:
Отпылало лето жарким зноем,
Позади счастливейшие дни…
И опять, как прежде, мы с тобою
В утро ранней осени пришли…
И опять начнется все сначала
В школе от звонка и до звонка.
Снова от сентябрьского причала
Понесет нас школьная река …

Ученик:

Для кого-то этот год последний
В нашей школьной сказочной стране
Для кого-то самый, самый первый.
И они волнуются вдвойне!
С трепетным волненьем мы встречаем
Первое родное сентября!
Школьный год отсчет вновь начинает,
И фанфары в честь его звучат!

(звучат фанфары)

Вед.1: Доброе утро, дорогие учащиеся, уважаемые родители и любимые учителя! Это утро можно назвать добрым не только благодаря ясному небу и яркому солнцу, а прежде всего – благодаря добру, которое оно несет нам, ученикам. Ведь сегодня – 1 сентября –начало нового учебного года, новых встреч с удивительным миром знаний, который откроют перед нами наши учителя. Пусть этот год будет добрым для всех – для тех, кто впервые переступает порог нашей школы, и для тех, кто приходит сюда уже не в первый раз. Добра всем участникам нашего праздника и нашим гостям!

Вед.2: Вот и осень. Это значит

Снова наступил учебный год.
По стране сентябрь рыжеголовый
В форме ученической идет!

Вед. 1:Возле школы, возле нашей
Прямо с раннего утра,
Вновь осеннею порою
Собиралась детвора.

Вед. 2: Мы рады приветствовать всех вас, на нашей торжественной линейке. Сегодня – 1 сентября, сегодня день знаний. Сегодня начинается новый учебный год. Для кого-то он начинается в пятый или в десятый раз, а для кого-то и в последний. Это начало большого школьного пути для первоклассников и старт последнему учебному году для выпускников.

Вед. 1: Друзья, снова праздник на школьном дворе!

И первый звонок прозвенит в сентябре!

Друзья, снова праздник, день знаний у нас!

Внимание, школа! Встречай первый класс!

Вед. 2: На линейку приглашаются наши первоклассники:

1 «А» класс в дорогу к новым открытиям поведет классный руководитель  Головко Ирина Валентиновна,  

Вед. 1: 1 «Б» класс будет изучать свой первый букварь с классным руководителем Токаревой Людмилой Николаевной ,

Вед. 2: 1 «В» класс напишет свои первые буквы и слова с классным руководителем Задорожней Ольгой Викторовной,

Вед. 1: 1 «Г» класс узнает много нового с классным руководителем Шестаковой Яной Андреевной.

(выход первоклассников)

Вед. 1: Внимание! Торжественная линейка, посвященная началу 2094-2020 учебного года объявляется открытой!

(гимн)

Вед. 2: Да, много поколений школа воспитала

И в жизнь большую смело отпускала.

Сегодня поколенье новое возьмет,

Из детства в юность снова поведет.

Вед. 1: Первый раз пришли вы в школу,
Первый раз в первый класс.
Всё для вас сегодня ново,
Все волнуются за вас!

Вед. 2: Дорогие первоклашки!
Знаем, вы готовились!
Рассказать свои стихи
Вы уже настроились!
                                     
(выступление первоклассников)
1-й:
Открыты двери в детский сад –
Он малышам сегодня рад!
Но мы – уже не малыши,
Учиться в школу мы пришли!

2-й:
Вздыхает папа: «Не готовы!»,
А мама пьет валокордин –
Как будто им сегодня в школу
В первый раз идти самим!

3-й:

Посмотрите вы на нас
Перед вами первый класс!
Первый класс – начало тропки
В жизнь большущего пути,
Я не буду сейчас робким,
Учиться я хочу идти!


4-й:

В школу я иду с цветами,

Маму за руку держу,

Из – за пышного букета

Я дверей не нахожу.

5-й:

Мы за парты сядем смело

И откроем буквари,

На доске напишем мелом

Буквы первые свои.

6-й:
Книжки будут у всех нас

Толстые – претолстые,

Прочитаем, будем знать,

Всё, что знают взрослые!


7-й:
Я сегодня первоклассник,

Это самый лучший праздник,

В школе буду я учиться,

Мама будет мной гордиться!

8-й:

Мы сегодня обещаем,
Всем примером быть во всем
Выпускник, мы точно знаем,
Мы тебя не подведем.

9-й:

В школе учатся всему:

Счёту, грамоте, письму,

Мы узнаем здесь немало,

Школа – это лишь начало!

10-й: Этот день запомнишь навсегда:

Школа примет первый раз тебя.

Распахнет пошире свои двери -

И начнется школьная неделя,

11-й: А за ней вторая, четверть, год …

Школьный твой период потечет,

Зашагает, побежит, помчится,

Только успевай на "пять" учиться!
                                                                 (уходят)

Вед. 1: На пороге встретит вас учитель  

            Поведет за знаниями в класс

            А директор помнит всех и любит,

           Каждый год встречает снова нас.

Слово предоставляется директору школы № 38 Кураковой Ирине Александровне.

                                              (слово директора и гостей)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вед. 2: Дорогие первоклассники, вы только что сделали первый шаг навстречу своей школьной мечте. И вот пришла пора выступить нашим одиннадцатиклассникам.                              

(выступление 11-тиклассников)

1.Банально говорить, что быстро пролетели годы,

И всё же это так, как ни крути,

Мы здесь росли, взрослели, радость и невзгоды

Преодолели на своём пути!

2.Последняя школьная осень –
Как грустно это осознать.
И потому нам особенно хочется
Вам всем здоровья, счастья пожелать!

3:День придет – мы простимся со школой,
Выпускной наш закончится год.
И отсюда тропой незнакомой
Навсегда наше детство уйдет!

4.Сегодня позвольте же нам обратиться
К тем, кто лишь начинает учиться.
Вас, первоклассники, мы поздравляем,
Отличных успехов в учебе желаем!

6. Это еще в будущем, сейчас

Первый раз пойдешь ты в первый класс.

Знаний еще маленький запас,

Но с годами ты обгонишь нас.

6.Желаем найти в школе новых друзей
И здесь провести много радостных дней.
Дружите со школой и с учителями,
И скоро вы станете Выпускниками!

Вед. 2: Ученики школы 38 всегда достойно и честью представляют ее имя на уровне города, области и страны, принимая участие в конкурсах, олимпиадах и конференциях. В 2018-2019 учебном году ученица теперь уже 11 класса Семцива Станислава стала победительницей регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, она отмечается благодарственным письмом депутата Государственной Думы российской Федерации Щаблыкина Максима Ивановича.

(вручение грамоты)

Вед. 1: На праздник принято дарить подарки.

Сегодня их получат первоклассники:

Пусть в школе ваша жизнь всегда бывает яркой,

А позаботились об этом не только старшеклассники!

Вед.2: И чтобы началось ваше путешествие в страну знаний, выпускники вручат вам, первоклассники, ваш первый учебник – замечательный БУКВАРЬ!

(торжественное вручение букварей и подарков)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вед. 2: Нынче в классы, залитые светом,
С легким дуновеньем ветерка
Залетит весёлый отклик лета,
Перезвон вопросов и ответов,
Запах лета, голос ветерка.

Вед. 1: Снова школьный звонок
Нас зовет на урок-
Значит, кончилось шумное лето
В первый день сентября
Детям радость даря,
Каждый раз повторяется это.

Вед. 2: Мы приближаемся к самому торжественному моменту нашей линейки…

Вед. 1: Звенит звонок нам много лет подряд

Его услышав, люди улыбаются,

И расцветают лица у ребят:

Пришла пора, уроки начинаются!


Вед. 2: А теперь торжественный волшебный миг
Звонок, и ты уж ученик!
Звонок, и побежит отсчет,
И год учебный настает!

Вед. 1: Право дать первый в 2019-2020 учебном году звонок предоставляется ученице 11 класса, отличнице учебы, Богдановой Ксении и ученикам 1___ класс___  

____________________________________________________

(звенит звонок)

Вед.1: И мы приглашаем первоклассников в первый раз переступить порог нашей школы под аплодисменты всех присутствующих на торжественной линейке.

(уходят)



Предварительный просмотр:

Праздник 8 марта!

Ведущий 1: Здравствуйте наши милые, очаровательные, нежные, любимые, женщины!

Ведущий 2: Запахло мартом и весною, но крепко держится зима,
Число восьмое не простое – приходит праздник к нам в дома.
8 Марта – день торжественный, день радости и красоты.


Ведущий 3: На всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы.
Звонко капают капели возле нашего окна,
Птицы весело запели – к нам теперь пришла весна!

(общий танец)

Ведущий 1: Как прекрасно, что есть в году такой день, когда можно услышать столько признаний в любви, почувствовать радость и увидеть огромное счастье в глазах женщин.

Ведущий 3: Самые теплые слова и поздравления нашим милым и неповторимым дамам предоставляется сказать удивительной и обворожительной директору школы Ирине Александровне.

(Поздравление директора)

Екатерина Вячеславовна, Анастасия Александровна (Песня- Белая Черемуха)

Ведущий 3: Женщина - прекрасное творение природы. Она олицетворяет собой начало жизни, любовь, счастье на Земле. Не зря женский день весной!

Ведущий 1: Да, именно весна самая романтичная пора года. Это пора возрождения чувств, эмоций, пора новых открытий и начинаний. Весенние месяцы созданы для ярких красок, вдохновения и влюбленности.

Ведущий 2: Встречайте бурными аплодисментами яркую, эмоциональную девочку Пэппи!

(Танец)

Ведущий 3: Сегодня прекрасный день, чудная погода и очень важный праздник.

Если бы его не было, его надо было бы придумать - День женщины!

 И в этот день женщины для вас все подарки!

Ведущий 2: А какой подарок можем подарить мы, мужчины? Конечно же, любовь и заботу.

Ведущий 1: И вы подготовились?

Ведущий 2: А как же! Встречайте! От имени и по поручению всех мужчин

2г класс – поздравление мальчиков

На сцене появляется 1-й ведущий - мальчик в домашней одежде, весь обмотанный нитками, из кармана выглядывают ножницы. В руках у него – куча лоскутков.
- Я для мамочки любимой
Фартук сшить хотел красивый,
Я для мамочки моей
Платье раскроил скорей –
Думал раз – и все готово!
Что здесь сложного такого?
Не понятно, что случилось…
Ничего не получилось!
Нечем удивить мамулю –
Это я ей подарю ли?
Думал, будет рада мама,
Ну а вышла куча хлама... (показывает изрезанный материал)

На сцене появляется 2-й ведущий с кастрюлей и венчиком в руке, с надетым набекрень поварским колпаком.
- Торт испечь – простое дело,
Надо только взяться смело.
Семь яиц, муки немножко,
Перца три столовых ложки…
Или нет, совсем не так!
Получается бардак.
Я запутался совсем –
Перец класть туда зачем?
Три часа мучений в кухне,
Крем разлил, обжог все руки,
Результат – горелый корж
И на торт он не похож.


Ведущий 3: Похоже, придется нам придумать другие подарки, ну ничего, мы что-нибудь придумаем!  Встречайте (Пономарева Полина с песней-МАМА)

(Песня)

(Выходят с другом)

Ведущий 1: Максим, ну вот, учись как нужно поздравлять!

Ведущий 2: Да понял я, понял!

Ведущий 1: А это кто?

 Ведущий 2: Это мой друг! Пока была песня, я решил экстренно позвонить ему, он из дальнего зарубежья, но временно проживает у нас. Так вот, я попросил поздравить наших прекрасных женщин с праздником!

Ведущий 1: Вот это дааа! Ну что ж поздравляйте!

Друг: О, санта марта, женщина!

Переводчик: О, несравненная женщина!

Друг: Эмансипация сделано из тебя трудяга!

Переводчик: Ты прекрасна как, чайная роза на Южном берегу Крыма!

Друг: Язык на плечо: кухара, стирара, работа бежара, дитятя нянчара, мужа встречара, короче доходяга!

Переводчик: Руки твои белоснежны, как крылья райской птички. Стан твой тонок, как горная тропинка!

Друг: О, санта марта, женщина!

Переводчик: О, несравненная женщина!

Друг: Санта марта раз в году!

Переводчик: Целый год мужчина дарит тебе цветы и носит на руках!

Друг: Изумрудо, алмазо, бамбино разбонники!

Переводчик: Дети твои послушны как ангелочки.

Друг: Дворецо, фонтано, служано, две комнаты, ванна.

Переводчик: Дом твой огромен, просторен.

Друг: Эники, беники, нету вареники, картофель, деликате вермишель.

С Кушанья на твоем столе прекрасны: фрукты,клубника со сливками.

Друг: Секрето, фантастико, как умудряно красавицей быть?

Переводчик: Как не быть прекрасной при жизни такой?

Друг: Желанто!

Переводчик: Что пожелать тебе?

Друг: Зарплато – выплато, сило ограмадо,терпето мужчины, чтоб помогато, здоровато!

Переводчик: Без перевода!

(Мирослава песня-?)

Поздравление 11 класса (Общий подарок) (может быть плакат)

Ведущий 1: Милые наши женщины! Вы заметили, что сегодня по-особенному светит солнце, по-особенному вам улыбаются мужчины, и в эти праздничные весенние дни все хотят сделать для вас только доброе, светлое, хорошее?


Ведущий 2: В эти дни весны мы хотим пожелать вам любви, улыбок, счастья, успехов в вашем женском (но далеко не лёгком!) труде!


Ведущий 3: Что же ещё пожелать вам? Ведь все пожелания ни в коей мере не отражают вашу доброту, верность, женственность...


Ведущий 2: И поэтому мы хотим пожелать вам, чтобы вы были всегда!.. Посудите сами, что было бы, если вдруг, однажды, все женщины исчезли?! Вы можете себе представить?!

 Ведущий 1: По городу бродят нестриженные, некормленые мужчины в неглаженных брюках... А на это всё нужны еще терпение, силы и всегда хорошее настроение.  Этого мы вам и желаем! Относитесь ко всему с улыбкой.

(народный танец)

Ведущий 2: Дорогие женщины! Будьте счастливыми!

Ведущий 3: Будьте любимыми! Будьте удачливыми во всем.

Ведущий 1: Чтобы все печали - мимо, чтобы только радость в дом!

Ведущий 3: Чтобы солнце улыбалось, Были верными друзья.

Ведущий 2: Все решалось, Все сбывалось, Навсегда - от "А" до "Я"!

Ведущий 1: Желаем вам всего, чем жизнь богата: Здоровья, Счастья, Жизни долгих лет!

Ведущий 3: Пусть этот праздник - День 8 Марта, на целый год в душе оставит след!

Ведущий 2: Милые женщины! Вот и подошёл к концу наш концерт! Мы еще раз от всей души поздравляем вас с праздником весны.

(Общая песня)