Аттестация воспитанников хореографического объединения «Спортивные бальные танцы «ВИВАТ»» - тесты для оценки знаний
Аттестация воспитанников хореографического объединения «Спортивные бальные танцы «ВИВАТ»» - тесты для оценки знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 72.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Аттестация воспитанников первого года обучения хореографического объединения «Спортивные бальные танцы «ВИВАТ»»
Ф.И._______________________________________________
№ п.п | Критерий оценивания | Проверка действия | Балл | |
Теория | Практика | |||
1. | Знание основных разделов программы. |
| 4 балла – 5 - 6 разделов программы; 3 балла – 4 раздела программы; 2 балла – 3 - 2 раздела программы; 1 балл – всего 1 раздел; | |
2. | Знание 2 основных бальных танцев, история их возникновения. |
| 4 балла – верно названы все 2 танца; 2 балла – всего 1 танец; | |
3. | Определить темп заданной мелодии (быстро, медленно); Прохлопать ладошками ритм заданной мелодии: вальс - ¾, ча-ча-ча. | 4 балла – верно назван темп и размер 2 танцев; 2 балла – верно назван темп и размер 1 танца; | ||
4. | Перечень изученных фигур каждого из 4 бальных танцев. | «Ча-ча-ча».Движения: Тайм стэп, основное движение, Нью-Йорк, рука к руке, поворот на месте влево или вправо. «Медленный вальс».Движения: закрытая перемена с правой и левой ноги. | 4 балла – верно названы основные фигуры 2 танцев; 2 балла – верно названы фигуры 1 танца; | |
5. | Демонстрация композиций каждого из 2 бальных танцев. Оценивается правильность исполнения фигур в такт музыки, сохраняя красивую осанку; | 4 балла – верно исполнены основные фигуры 2 танцев; 2 балла – верно исполнены фигуры 1 танца; | ||
6. |
| Упражнение «Следуй за мной». Один танцор начинает произвольно двигаться, все остальные участники повторяют движения ведущего. Через некоторое время ведущий меняется. Каждый участник может побывать в роли ведущего. Оценивается оригинальность движения и раскрепощенность исполнения танцоров. | 4 балла – Оригинальные раскрепощенные движения; 3 балла – Оригинальные но немного зажатые движения; 2 балла – Уровень только воспроизведения; 1 балл – не смог выполнить задание; | |
7. | Правила поведения и нормы общения на занятиях. | Ответьте на вопросы:
|
2.
| 4 балла – смог ответить на 4 вопроса верно; 3 балла – смог ответить на 3 вопроса верно; 2 балла – смог ответить на 2 вопроса верно; 1 балл – всего 1 ответ; |
Результат:
21 - 28 баллов – высокий уровень усвоения программы.
20 - 10 - баллов – средний уровень усвоения программы.
9 и ниже – низкий уровень усвоения программы.
Промежуточная аттестация воспитанников 2 года обучения хореографического объединения «Спортивные бальные танцы «ВИВАТ»»
Ф.И._______________________________________________
№ п.п | Критерий оценивания | Проверка действия | Балл | ||
Теория | |||||
1. | Знание основных разделов программы. |
| 4 балла – 5 разделов программы; 3 балла – 4 раздела программы; 2 балла – 3 - 2 раздела программы; 1 балл – всего 1 раздел; | ||
2. | Какие танцы входят в каждую из программ бальных танцев? |
| 4 балла – верно названы все 4 танца; 3 балла – верно названы 3 танца; 2 балла – верно названы 2 танца; 1 балл – всего 1 танец; | ||
3. | Знание 4 основных бальных танцев, история их возникновения. |
| 4 балла – верно названы все 4 танца; 3 балла – верно названы 3 танца; 2 балла – верно названы 2 танца; 1 балл – всего 1 танец; | ||
4. | Знание 4 основных бальных танцев, их музыкальный размер. |
| 4 балла – верно названы все 4 танца; 3 балла – верно названы 3 танца; 2 балла – верно названы 2 танца; 1 балл – всего 1 танец; | ||
5. |
| «Самба».Движения: Ритмическое баунс движение, основные движения с правой и левой ноги, в сторону, виски влево и вправо, самба ход. «Ча-ча-ча».Движения: Тайм стэп, основное движение, Нью-Йорк, рука к руке, поворот на месте влево или вправо. «Медленный вальс».Движения: закрытая перемена с правой и левой ноги, правый поворот, левый поворот. «Квикстеп».Движения: типпл шассе вправо и лево, четвертной поворот. | 4 балла – верно названы основные фигуры 4 танцев; 3 балла – верно названы основные фигуры 3 танцев; 2 балла – верно названы фигуры 2 танцев; 1 балл–фигуры только1 танца; | ||
6. | Правила поведения и нормы общения на занятиях. Ответьте на вопросы:
Назовите 3 правила поведения усвоенных лично вами в течение учебного года? |
2.
3. 1. Кавалер ведёт, Дама следует. 2. Помните непоколебимый принцип пары: «железная рука в бархатной перчатке», - Кавалер - начальник, Дама – нежное украшение. 3. Всегда будьте терпимы к своему партнёру. 4. Если Даме неудобно – она плохо танцует, если она плохо танцует – у неё плохое настроение, если у неё плохое настроение, она испортит его своему Кавалеру, если у Кавалера плохое настроение, он будет плохо танцевать. Иными словами, - Кавалеры танцуйте за двоих, ведите так, чтобы Даме было удобно. | 4 балла – смог ответить на 4 вопроса верно; 3 балла – смог ответить на 3 вопроса верно; 2 балла – смог ответить на 2 вопроса верно; 1 балл – всего 1 ответ; | ||
7. | Какой класс по уровню подготовки танцоров, согласно классификации, является начальным? | «E» класс | 2 балла – верно назван класс; 1 балл – неверный ответ; | ||
ПРАКТИКА: | |||||
1. | Определить темп заданной мелодии (быстро, медленно); Прохлопать ладошками ритм заданной мелодии: вальс - ¾, ча-ча-ча, самба - 2/4; | 4 балла – верно назван темп и размер 3 танцев; 3 балла – верно назван темп и размер 2 танцев; 2 балла – верно назван темп и размер 1 танцев; 1 балл – не справился с заданием; | |||
2. | Демонстрация композиций каждого из 4 бальных танцев. Оценивается правильность исполнения фигур в такт музыки, сохраняя красивую осанку; | 4 балла – верно исполнены основные фигуры 4 танцев; 3 балла – верно исполнены основные фигуры 3 танцев; 2 балла – верно исполнены фигуры 2 танцев; 1 балл–фигуры только1 танца; |
Результат:Теория:
20 - 26 баллов – высокий уровень усвоения программы.
19 - 12 - баллов – средний уровень усвоения программы.
11 и ниже – низкий уровень усвоения программы.
Практика:
7-8 баллов – высокий уровень усвоения программы.
6 - 5 баллов – средний уровень усвоения программы.
4 и ниже – низкий уровень усвоения программы.
Промежуточная аттестация воспитанников 3 года обучения хореографического объединения «Основы бального танца»
Ф.И._______________________________________________
№ п.п | Критерий оценивания | Проверка действия | Балл | ||
Теория | |||||
1. | Знание основных разделов программы. |
| 4 балла – 6 -7 разделов программы; 3 балла – 5 - 4 раздела программы; 2 балла – 3 - 2 раздела программы; 1 балл – всего 1 раздел; | ||
2. | Какие танцы входят в каждую из программ бальных танцев? |
| 4 балла – верно названы 5-6 танцев; 3 балла – верно названы 4 танца; 2 балла – верно названы 3-2 танца; 1 балл – всего 1 танец; | ||
3. | Знание 6 основных бальных танцев, история их возникновения. |
| 4 балла – верно названы 5-6 танца; 3 балла – верно названы 4-3 танца; 2 балла – верно названы 2 танца; 1 балл – всего 1 танец; | ||
4. | Знание 6 основных бальных танцев, их музыкальный размер. |
| 4 балла – верно названы 5-6 танца; 3 балла – верно названы 4-3 танца; 2 балла – верно названы 2 танца; 1 балл – всего 1 танец; | ||
5. |
| Танец «Самба».Движения: Ритмическое баунс движение, основные движения, виски, самба ход, вольта, ботафого, крисс кросс бота фого и вольта, левый поворот. Танец «Ча-ча-ча».Движения: Тайм стэп, основное движение, чек из открытой позиции Нью-Йорк, рука к руке, поворот на месте, лок, хип твист шассе, ронд шассе, вeep.Танец «Джайв». Движения:основное, звено, свивл, удар бедром, смена мест, американский спин, стоп энд гоу.Танец «Медленный вальс».Движения: правый поворот, левый поворот, виск, шассе из ПП, правый спин поворот, поступательное шассе. Танец «Венский вальс».Движение: правый поворот. Танец «Квикстеп».Движения: типпл шассе вправо и лево, четвертной поворот, лок стэп, поступательное шассе, бегущее окончание, хэзитэйшн. | 4 балла – верно названы основные фигуры 5-6 танцев; 3 балла – верно названы основные фигуры 3-4 танцев; 2 балла – верно названы фигуры 2 танца; 1 балл–фигуры только1 танца; | ||
6. | Правила поведения и нормы общения на занятиях. Ответьте на вопросы:
Назовите 3 правила поведения усвоенных лично вами в течение учебного года? |
2.
3. 1. Кавалер ведёт, Дама следует. 2. Помните непоколебимый принцип пары: «железная рука в бархатной перчатке», - Кавалер - начальник, Дама – нежное украшение. 3. Всегда будьте терпимы к своему партнёру. 4. Если Даме неудобно – она плохо танцует, если она плохо танцует – у неё плохое настроение, если у неё плохое настроение, она испортит его своему Кавалеру, если у Кавалера плохое настроение, он будет плохо танцевать. Иными словами, - Кавалеры танцуйте за двоих, ведите так, чтобы Даме было удобно. | 4 балла – смог ответить на 4 вопроса верно; 3 балла – смог ответить на 3 вопроса верно; 2 балла – смог ответить на 2 вопроса верно; 1 балл – всего 1 ответ; | ||
7. | Разрешенные классы танцевального мастерства в категории Дети1, Дети 2? | E","D","C | 2 балла – верно назван класс; 1 балл – неверный ответ; | ||
ПРАКТИКА: | |||||
1. | Определить темп заданной мелодии (быстро, медленно); Прохлопать ладошками ритм заданной мелодии: вальс медленный и венский- ¾, ча-ча-ча и джайв 4/4, самба - 2/4; | 4 балла – верно назван темп и размер 5-6 танцев; 3 балла – верно назван темп и размер 3-4 танцев; 2 балла – верно назван темп и размер 2 танцев; 1 балл – 1 танец; | |||
2. | Демонстрация композиций каждого из 6 бальных танцев. Оценивается правильность исполнения фигур в такт музыки, сохраняя красивую осанку; | 4 балла – верно исполнены основные фигуры 4 танцев; 3 балла – верно исполнены основные фигуры 3 танцев; 2 балла – верно исполнены фигуры 2 танцев; 1 балл–фигуры только1 танца; |
Результат:
Теория:
20 - 26 баллов – высокий уровень усвоения программы.
19 - 12 - баллов – средний уровень усвоения программы.
11 и ниже – низкий уровень усвоения программы.
Практика:
7-8 баллов – высокий уровень усвоения программы.
6 - 5 баллов – средний уровень усвоения программы.
4 и ниже – низкий уровень усвоения программы.
Промежуточная аттестация воспитанников 4 года обучения хореографического объединения «Основы бального танца»
Ф.И._______________________________________________
№ п.п | Критерий оценивания | Проверка действия | Балл | ||
Теория | |||||
1. | Знание основных разделов программы. |
| 4 балла – 6 -7 разделов программы; 3 балла – 5 - 4 раздела программы; 2 балла – 3 - 2 раздела программы; 1 балл – всего 1 раздел; | ||
2. | Какие танцы входят в каждую из программ бальных танцев? |
| 4 балла – верно названы 7-8 танцев; 3 балла – верно названы 5-6 танцев; 2 балла – верно названы 3-4 танца; 1 балл – всего 2 танца; | ||
3. | Знание 8 основных бальных танцев, история их возникновения. |
| 4 балла – верно названы 7-8 танцев; 3 балла – верно названы 6-5 танцев; 2 балла – верно названы 3-4 танца; 1 балл – всего 2 танца; | ||
4. | Знание 8 основных бальных танцев, их музыкальный размер. |
| 4 балла – верно названы 8 - 7танцев; 3 балла – верно названы 6-5 танцев; 2 балла – верно названы 4-3 танца; 1 балл – всего 2 танца; | ||
5. |
| Танец «Самба».Движения: Ритмическое баунс движение, виски, самба ход, крисс кросс бота фого и вольта, левый поворот,мэйпоул, корта джака, раскручивание, коса. Танец «Ча-ча-ча».Движения: Тайм стэп, основное движение , чек из открытой позиции Нью-Йорк, рука к руке, поворот, хип твист шассе, ронд шассе, вeep,кубинский брэйк, турецкое полотенце. Танец «Румба».Движения:сновные, кукарача, Нью-Йорк, поворот на месте, поворот под рукой, плечо к плечу, рука к руке, веер, алемана, скользящие дверцы.Танец «Джайв». Движения:основное, звено, свивл, чеиндж, флики, кик, удар бедром, смена мест, американский спин, стоп энд гоу, шаги цыпленка, хлыст, раскручивание.Танец «Медленный вальс». Движения: правый поворот левый поворот, виск, шассе из ПП, правый спин поворот, поступательное шассе, плетение, крыло, поворотный лок. Танец «Танго».Движение: ход, поступательный боковой шаг, звено, променад, левый поворот, рок поворот, твист поворот , Фо стэп, свивл, браш тэп. Танец «Венский вальс».Движение: правый поворот, левый поворот, перемены вперед из правого поворота в левый и из левого поворота в правый. Танец «Квикстеп». Движения: четвертной поворот, лок стэп, поступательное шассе, хэзитэйшн, Ви 6, четыре быстрых бегущих, зигзаг, лок назад и бегущее окончание. | 4 балла – верно названы основные фигуры 8-7 танцев; 3 балла – верно названы основные фигуры 6-5 танцев; 2 балла – верно названы фигуры 3-4 танцев; 1 балл–фигуры только2 танцев; | ||
6. | Правила поведения и нормы общения на занятиях. Ответьте на вопросы:
Назовите 3 правила поведения усвоенных лично вами в течение учебного года? |
2.
3. 1. Кавалер ведёт, Дама следует. 2. Помните непоколебимый принцип пары: «железная рука в бархатной перчатке», - Кавалер - начальник, Дама – нежное украшение. 3. Всегда будьте терпимы к своему партнёру. 4. Если Даме неудобно – она плохо танцует, если она плохо танцует – у неё плохое настроение, если у неё плохое настроение, она испортит его своему Кавалеру, если у Кавалера плохое настроение, он будет плохо танцевать. Иными словами, - Кавалеры танцуйте за двоих, ведите так, чтобы Даме было удобно. | 4 балла – смог ответить на 4 вопроса верно; 3 балла – смог ответить на 3 вопроса верно; 2 балла – смог ответить на 2 вопроса верно; 1 балл – всего 1 ответ; | ||
7. | Разрешенные классы танцевального мастерства в категории Юниоры 1, Юниоры 2? | E","D","C","B","A | 2 балла – верно назван класс; 1 балл – неверный ответ; | ||
ПРАКТИКА: | |||||
1. | Определить темп заданной мелодии (быстро, медленно); Прохлопать ладошками ритм заданной мелодии: вальс медленный и венский- ¾, ча-ча-ча, джайв, квикстеп, румба 4/4, самба и танго- 2/4; | 4 балла – верно назван темп и размер 7-8 танцев; 3 балла – верно назван темп и размер 5-6 танцев; 2 балла – верно назван темп и размер 3-4 танцев; 1 балл – 2 танца; | |||
2. | Демонстрация композиций каждого из 8 бальных танцев. Оценивается правильность исполнения фигур в такт музыки, сохраняя красивую осанку; | 4 балла – верно исполнены основные фигуры 4 танцев; 3 балла – верно исполнены основные фигуры 3 танцев; 2 балла – верно исполнены фигуры 2 танцев; 1 балл–фигуры только1 танца; |
Результат:
Теория:
20 - 26 баллов – высокий уровень усвоения программы.
19 - 12 - баллов – средний уровень усвоения программы.
11 и ниже – низкий уровень усвоения программы.
Практика:
7-8 баллов – высокий уровень усвоения программы.
6 - 5 баллов – средний уровень усвоения программы.
4 и ниже – низкий уровень усвоения программы.
Итоговая аттестация воспитанников 5 года обучения хореографического объединения «Основы бального танца»
Ф.И._______________________________________________
№ п.п | Критерий оценивания | Проверка действия | Балл | ||
Теория | |||||
1. | Знание основных разделов программы. |
| 4 балла – 6 -7 разделов программы; 3 балла – 5 - 4 раздела программы; 2 балла – 3 - 2 раздела программы; 1 балл – всего 1 раздел; | ||
2. | Какие танцы входят в каждую из программ бальных танцев? |
| 4 балла – верно названы 7-8 танцев; 3 балла – верно названы 5-6 танцев; 2 балла – верно названы 3-4 танца; 1 балл – всего 2 танца; | ||
3. | Знание 8 основных бальных танцев, история их возникновения. |
| 4 балла – верно названы 7-8 танцев; 3 балла – верно названы 6-5 танцев; 2 балла – верно названы 3-4 танца; 1 балл – всего 2 танца; | ||
4. | Знание 8 основных бальных танцев, их музыкальный размер. |
| 4 балла – верно названы 8 - 7танцев; 3 балла – верно названы 6-5 танцев; 2 балла – верно названы 4-3 танца; 1 балл – всего 2 танца; | ||
5. |
| Танец «Самба».Движения: виски, самба ход, крисс кросс бота фого и вольта, левый поворот,мэйпоул, корта джака, раскручивание, коса, роки, самба локи, крузадо шаги, променадный бег. Танец «Ча-ча-ча».Движения: Тайм стэп, основное движение , чек из открытой позиции Нью-Йорк, рука к руке, поворот, хип твист шассе, ронд шассе, вeep,кубинский брэйк, турецкое полотенце. Танец «Румба».Движения:сновные, кукарача, Нью-Йорк, поворот на месте, поворот под рукой, плечо к плечу, рука к руке, веер, алемана, скользящие дверцы, поступательные шаги.Танец «Джайв». Движения:основное, звено, свивл, чеиндж, флики, кик, удар бедром, смена мест, американский спин, стоп энд гоу, шаги цыпленка, хлыст, раскручивание, фоллэвей, ветряная мельница, испанские руки, майами спешил, кели вип.Танец «Медленный вальс». Движения: правый поворот левый поворот, виск, шассе из ПП, правый спин поворот, поступательное шассе, плетение, крыло, поворотный лок, фоллэвэй и слип пивот, бегущее окончание, изогнутое перо.Танец «Танго».Движение: ход, поступательный боковой шаг, звено, променад, левый поворот, рок поворот, твист поворот , Фо стэп, свивл, браш тэп, фоллэвэй променад, файв стэп, виск .Танец «Венский вальс».Движение: правый поворот, левый поворот, перемены вперед из правого поворота в левый и из левого поворота в правый. Танец «Квикстеп».Движения:четвертной поворот, лок стэп, поступательное шассе, хэзитэйшн, Ви 6, четыре быстрых бегущих, зигзаг, лок назад и бегущее окончание, кросс свивл, фиштэйл, шесть быстрых бегущих, типси, румба кросс. | 4 балла – верно названы основные фигуры 8-7 танцев; 3 балла – верно названы основные фигуры 6-5 танцев; 2 балла – верно названы фигуры 3-4 танцев; 1 балл–фигуры только2 танцев; | ||
6. | Правила поведения и нормы общения на занятиях. Ответьте на вопросы:
Назовите 3 правила поведения усвоенных лично вами в течение учебного года? |
2.
3. 1. Кавалер ведёт, Дама следует. 2. Помните непоколебимый принцип пары: «железная рука в бархатной перчатке», - Кавалер - начальник, Дама – нежное украшение. 3. Всегда будьте терпимы к своему партнёру. 4. Если Даме неудобно – она плохо танцует, если она плохо танцует – у неё плохое настроение, если у неё плохое настроение, она испортит его своему Кавалеру, если у Кавалера плохое настроение, он будет плохо танцевать. Иными словами, - Кавалеры танцуйте за двоих, ведите так, чтобы Даме было удобно. | 4 балла – смог ответить на 4 вопроса верно; 3 балла – смог ответить на 3 вопроса верно; 2 балла – смог ответить на 2 вопроса верно; 1 балл – всего 1 ответ; | ||
7. | Назовите классы танцевального мастерства по порядку? | E","D","C","B","A","S","M | 2 балла – верно назван класс; 1 балл – неверный ответ; | ||
ПРАКТИКА: | |||||
1. | Определить темп заданной мелодии (быстро, медленно); Прохлопать ладошками ритм заданной мелодии: вальс медленный и венский- ¾, ча-ча-ча, джайв, квикстеп, румба 4/4, самба и танго- 2/4; | 4 балла – верно назван темп и размер 7-8 танцев; 3 балла – верно назван темп и размер 5-6 танцев; 2 балла – верно назван темп и размер 3-4 танцев; 1 балл – 2 танца; | |||
2. | Демонстрация композиций каждого из 8 бальных танцев. Оценивается правильность исполнения фигур в такт музыки, сохраняя красивую осанку; | 4 балла – верно исполнены основные фигуры 4 танцев; 3 балла – верно исполнены основные фигуры 3 танцев; 2 балла – верно исполнены фигуры 2 танцев; 1 балл–фигуры только1 танца; |
Результат:
Теория:
20 - 26 баллов – высокий уровень усвоения программы.
19 - 12 - баллов – средний уровень усвоения программы.
11 и ниже – низкий уровень усвоения программы.
Практика:
7-8 баллов – высокий уровень усвоения программы.
6 - 5 баллов – средний уровень усвоения программы.
4 и ниже – низкий уровень усвоения программы.