Чтецкие программа

Соелма Владимировна Доржиева

План  работы

по возрождению практики реализации чтецких программ в МОУ Нижне-Иволгинской СОШ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_chtetskih_programm.docx21.88 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ Нижне-Иволгинская средняя общеобразовательная школа

Утверждаю

Директор

Галданов С.С. ______

План  работы

по возрождению практики реализации чтецких программ в МОУ Нижне-Иволгинской СОШ

на 2025 -2026 гг.

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Примечание

Подготовительный этап

1

Анализ читательских интересов (составить опросник в среди учащихся выявить их предпочтения по жанрам, авторам и темам чтения)

Февраль-март

Библиотекарь-педагог  Кл.руководители.

2

Определение основных направлений работы по читательским интересам.

Март -апрель

Библиотекарь-педагог  

3

Подбор литературы.

Составление списка книг, которые будут включены в данную программу. Учитывать возрастные особенности читателей и уровень их подготовки

Март - апрель

Библиотекарь-педагог

Кл.руководители

4

Разработка методических рекомендаций (создание инструкций для детей о том, как проводить мероприятия в рамках программы).

Январь - май

Библиотекарь-педагог

Кл.руководители

Реализация мероприятий

1

  • Организация встреч. Проводить регулярные встречи с
  • участниками программы, обсуждать прочитанные книги, организовывать дискуссии и обсуждения.

Апрель – май

Библиотекарь -педагог

Учитель русского языка

2

  •  Включение в программу творческих заданий (написание эссе, создание иллюстраций к книгам), чтобы стимулировать активное чтение.
  • Книжные выставки. Оформление тематических книжных выставок, связанных с программой.

Март –апрель

Библиотекарь - педагог

Учителя русского языка

3

  • Регулярные встречи в «читательском ресторане», где дети будут читать отрывки из книг вслух, обсуждать прочитанное и делиться впечатлениями.

Январь - май

Библиотекарь –педагог

Учителя начальных

классов

4

 "Встреча поколений: участники СВО в гостях у школы

Январь - май

Классные – руководители

Библиотекарь – педагог

Библиотекарь - сельская

5

Уроки мужества: Провести уроки, на которых ветераны и участники боевых действий расскажут школьникам о своем боевом пути и поделятся воспоминаниями.

февраль - май

        Библиотекарь –педагог

Учителя истории.

Взаимодействие с педагогами

1

  • Привлечение учителей к участию в программе, чтобы они могли рекомендовать литературу своим ученикам.

Январь-май

Библиотекарь – педагог

Учителя школы.

Мониторинг Оценка эффективности

1

  • Опрос участников. Провести анкетирование среди участников программы, чтобы узнать их мнение о проведенных мероприятиях и предложениях по улучшению.

Апрель -май

Библиотекарь – педагог

Руководители ШМО.

2

  • Сбор данные о количестве прочитанных книг, посещаемости мероприятий и активности участников.

Май -июнь

Классные руководители

Библиотекарь – педагог

3

  • На основе полученных данных внесение изменений в программу для повышения ее эффективности.

Май - июнь

Библиотекарь - педагог

Заключительный этап

1

  • Презентация результатов. Провести заключительное мероприятие, где будут представлены результаты программы и достижения участников.

Май - июнь

Библиотекарь - педагог