для себя
Предварительный просмотр:
Мотивации самоопределения к деятельности.
Приветствую вас уважаемая комиссия. Меня зовут …… Я хочу представить вам свой план урока по окружающему миру на тему «Мир глазами астронома».
На этапе мотивации к деятельности обучающиеся осознают потребность, необходимость и возможность изучения предметной области. Используя словесный метод учитель проверяет готовность к уроку, напоминает о правильной посадке.
Учитель мотивирует к деятельности по средству пословицы, доказывая важность изучения данного предмета.
Актуализация знаний.
На этапе актуализации знаний обучающиеся фиксируют индивидуальное затруднения, выявляют причины затруднения, осознают необходимость построения нового способа действия.
Целеполагание
На этапе целеполагания обучающиеся самостоятельно, отвечая на вопросы учителя формулируют тему урока, ставят цель и составляют план действий на уроке при помощи слов, представленных на слайде: узнаем, научимся, применим. На данном этапе применяется словесный (беседа), наглядный (интерактивная доска) методы работы и технология критического мышления приём Знаю, Хочу узнать, Узнал.
На столах у обучающихся лежит раздаточный материал - таблица, которую они заполняют в течение всего урока.
Открытие новых знаний
Следующий этап урока "Открытие нового знания" Цель данного этапа составить проект, который поможет выйти из проблемной ситуации и освоить новый способ действий с проговариванием в слух, обучающиеся читают параграф учебника на странице 6-7.
Первичное закрепление
На этапе первичного закрепления обучающиеся применяют новое учебное действие при выполнении аналогичного задания. на данном этапе применяются практический методы работы (выполнение упражнения из рабочей тетради). Задача учеников — написать определения с помощью учебника. В завершение проводится взаимопроверка работ, каждый ученик обменивается выполненной работой с соседом по парте, что помогает выявить возможные затруднения и скорректировать их.
Включение новых знаний в систему имеющихся
Задача данного этапа: применить новое учебное действие при выполнении стандартного или типового задания.
Данный вид работы обучающихся организован в парах. Обучающимся раздаются планшеты, но прежде обучающиеся вспоминают правила работы с планшетом, далее они сканируют Кью ар код с интерактивной доски. Цель задания: подписать небесные тела, выбрав правильный вариант ответа.
Самостоятельная работа
На этапе самостоятельной работы обучающиеся выполняют самостоятельную работу рабочей тетради. Задача этапа: Применить учебное действие в условиях самостоятельной работы.
Цель задания условиях самостоятельной работы: пронумеровать планеты Солнечной системы в заданном порядке.
Итог урока
На этапе итог урока обучающиеся выполняют оценивание составленного плана действий и осознают степень достижения цели, также обучающимся предлагается с помощью современной технологии ЗХУ (посредством заполнения последнего столбца в карточке) обобщить и систематизировать полученные знания по теме урока.
Рефлексия
Задача данного этапа провести самооценку результатов учебной деятельности каждым обучающимся. На этом этапе был применен прием визуальной рефлексии «Светофор». Обучающие показывают кружочки бумаги разных цветов, по которым учитель устанавливает эмоциональный контакт с классом настроение.