ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
Дополнительная образовательная программа «Мастерская «ФАНТАЗИЯ»
Возраст обучающихся - 7-12 лет, Срок реализации программы – 2 года, группа № ______, 1 год обучения НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ «___»_________________20___ г.
Автор – составитель - Се6менова Людмила Петровна, педагог дополнительного образования КОНЕЦ ОБУЧЕНИЯ «___»_________________20___ г.
Условные обозначения: Н - начало учебного года; К-конец учебного года
Отличный уровень освоения - ( 3 балла )
Хороший (средний) уровень освоения - ( 2 балла )
Низкий уровень освоения - ( 1 балл )
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 176.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБОУ СОШ №316
___________________Е.А. Акиньшина
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА «____»______________________2014г.
ГБОУ СОШ № 316 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Дополнительная образовательная программа «Мастерская «ФАНТАЗИЯ»
Возраст обучающихся - 7-12 лет, Срок реализации программы – 2 года, группа № ______, 1 год обучения НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ «___»_________________20___ г.
Автор – составитель - Се6менова Людмила Петровна, педагог дополнительного образования КОНЕЦ ОБУЧЕНИЯ «___»_________________20___ г.
№ | Ф.И. ребенка | «Мастерская «ФАНТАЗИЯ» | |||||||||||||||||||||||||||||||||
«Народная игрушка» | «Веселое тесто» | Росписи по дереву, глине (хохлома, гжель, дымка) | «Изготовление и роспись папье-маше» | Участие в выставках и конкурсах | Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
Знание видов народной игрушки | Владение техникой обработки соломы, оформления | Подбор и изготовление кукольной одежды в стиле народного костюма | Навыки лепки – разделение теста, изменение формы, соединение деталей | Владение технологиями изготовления поделок, сувениров, рельефов | Использование дополнительных материалов для украшения – бусины, бисер, крупа | Приемы закрепления фигурок на основе, окончательная доработка | Знание видов традиционных народных росписей | Навыки выполнения элементов росписей, видов и способов нанесения рисунка | Владение приемами нанесения бликов, теней и контуров на изделие | Знание способов изготовления и предварительной обработки формы | Навыки составление орнаментов и нанесения рисунка | Самостоятельное выполнение формы и её обработка | Личное участие в регулярных выставках кружка | Участие работ в районных конкурсах и выставках | Участие в городских выставках и конкурсах | ||||||||||||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коэффициент |
Условные обозначения: Н - начало учебного года; К-конец учебного года
Отличный уровень освоения - ( 3 балла )
Хороший (средний) уровень освоения - ( 2 балла )
Низкий уровень освоения - ( 1 балл )
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБОУ СОШ №316
___________________Е.А. Акиньшина
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА «____»______________________2014г.
ГБОУ СОШ № 316 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Дополнительная образовательная программа «Мастерская «ФАНТАЗИЯ»
Возраст обучающихся - 7-12 лет, Срок реализации программы – 2 года, группа № ______, 2 год обучения НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ «___»_________________20___ г.
Автор – составитель - Се6менова Людмила Петровна, педагог дополнительного образования КОНЕЦ ОБУЧЕНИЯ «___»_________________20___ г.
№ | Ф.И. ребенка | «Мастерская «ФАНТАЗИЯ» | |||||||||||||||||||||||||||||||||
«Такая разная мозаика» | «Бисероплетение» | «Открытка в технике квиллинг» | «Ткачество» | Участие в выставках и конкурсах | Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
Владение технологией мозаики – эскиз, подготовка основы, выкладывание, закрепление | Освоение приёмов и навыков мозаики из круп и семян | Освоение приёмов и навыков мозаики из бумаги | Владение тремя и более техниками плетения бисера | Умение выполнять изделие в комбинированной технике | Приемы закрепления изделий – деревьев, цветов, фигурок, бутоньерок | Вышивание бисером – навыки и качество выполнения работы | Владение основными приемами скручивания , качество изготовления заготовок – глаз, капля, ролл, квадрат, сердце | Аккуратность, качество выполнения творческих работ | Самостоятельная разработка идеи, эскиза и изделия | Знание способов переплетений и формирования узоров и орнамента на полотне | Способы плетения разно-фактурной поверхности | Умение самостоятельно придумать и воспроизвести по эскизу орнамент на полотне | Личное участие в регулярных выставках кружка | Участие работ в районных конкурсах и выставках | Участие в городских выставках и конкурсах | ||||||||||||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коэффициент |
Условные обозначения: Н - начало учебного года; К- конец учебного года
Отличный уровень освоения - ( 3 балла )
Хороший (средний) уровень освоения - ( 2 балла )
Низкий уровень освоения - ( 1 балл )