Методическая разработка занятия "Открытка на 23 февраля "

Бойкова Лидия Васильевна

Краткая технологическая карта занятия (техника оригами).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie.docx16.1 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока (занятия, мероприятия)

Класс (группа): 1-го года обучения.

УМК (программа): «Бумажные фантазии».

Тема занятия (урока, мероприятия): Открытка на 23 февраля в технике оригами.

Цель: Изготовление открытки в технике оригами.

Задачи, направленные на достижение предметных результатов:

  • Познакомить детей с техникой оригами;
  • Научить складывать бумагу в технике оригами;
  • Научить применять полученные знания на практике;

Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:

Регулятивные: постановка учебной задачи, определение последовательности работы, прогнозирование.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, применение полученных знаний на практике.

Коммуникативные: обращаться за помощью, задавать и отвечать на вопросы, вести устный диалог.

Задачи, направленные на достижение личностных результатов:

  • Воспитывать самооценку;
  • Формировать умение не создавать конфликты;
  • Формировать навыки сотрудничества;

Технологии и методы работы:

Словесные: беседа

Наглядные: демонстрация готового изделия и готовых модулей

Практические: Просмотр презентации и просмотр готового изделия индивидуально, изготовление заготовок из бумаги.

Этапы урока (занятия, мероприятия)

Деятельность педагога

Деятельность обучающегося

Результаты*

Организационный этап

Приветствие детей, проверка готовности, настрой на работу.

Приветствуют педагога, настраиваются на работу

Актуализация знаний

Провести беседу о технике оригами. Постановка цели и задач занятия.  Составление плана работы

Отвечают на вопросы, ведут беседу с педагогом. Называю цель и задачи занятия. Составляют план работы.

Регулятивные ууд

Получение новых знаний

Рассказать о приемах работы, просмотреть презентацию изделия с пошаговым фото. Разобрать сложные и непонятные моменты.

Просматривают презентацию, задают вопросы.

Познавательные ууд

Активная деятельность, направленная на применение новых знаний

Помогать обучающимся преодолевать трудности в выполнении данной работы. Контролировать последовательность в работе.

Делают заготовки в технике оригами для изделия. Выполняют сбор заготовок в рамку. Оформляют и декорируют изделие.

Познавательные и коммуникативные ууд

Подведение итогов

Проведение мини-выставки

Продемонстрировать свою открытку.

Личностные результаты

Рефлексия

Задать вопросы:

-Что нового узнали на занятии?

-Что было легко, а в чем испытали трудности?

-Понравилась ли работа, которую сделали?

-Какое найдете применение этой работе?

-Какое настроение от занятия?

Отвечают на вопросы, анализируют свою работу

Коммуникативные