Сценарий «Двенадцать волшебных часов»

Ячменева Екатерина Александровна

Форма проведения мероприятия: классный час «Двенадцать волшебных часов» в рамках открытого мероприятия посвященное «Новому году»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_god_stsenariy.docx18.21 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час

преподавателя  ДШИ №1 Мартынюк Е.

Форма проведения мероприятия: классный час «Двенадцать волшебных часов» в рамках открытого мероприятия посвященное «Новому году»

20.12.2011г

Преподаватель – Мартынюк Е.А.

Цель: Привить эстетическое чувство к культуре общения.

Задачи:

1.Пробудить эстетические чувства и интерес к художественно – прикладной деятельности.

2.Сплотить коллектив

3.Развить память, творческое воображение, внимание, мелкую моторику рук.

4.Воспитывать культуру общения, усидчивость, интерес к праздникам.

Оборудование:

- для учителя – музыкальное сопровождение, нарядная елка,часы, пластиковая посуда, 2 ведра, 2 мольберта, ватманы, маркеры, салфетки, ножницы, мишура.

- для учащихся – подготовить стихи и песни, посвященные новому году.

Посетили классный час: детей 10 человек, взрослых 14 человек.

        

План:

1.Организационная часть 5 мин.

2.Основная часть – 42 мин.

3.Заключительная часть. Подведение итогов – 3 минуты.

Ход урока

  1. Организационный момент

Приветствие. Психологический настрой воспитанников. Проверка готовности класса к уроку.

  1. Сценарий мероприятия

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые. Поздравляем вас всех с наступающим Новым годом! Сегодня мы собрались на необычный праздник, который называется «Двенадцать волшебных часов» Посмотрите на эти волшебные часы. Сейчас их стрелки стоят на 12, но за короткий промежуток времени они успеют сделать целый круг. И каждый час принесет нам что-то волшебное и интересное.

   Начинаем наше путешествие. (Стрелки часов передвигаются на отметку 1 час)

Ведущий: 1-й час – час стихотворений. (Дети читают стихотворения, которые приготовили к празднику)

Ведущий: Вот и прошел один из волшебных часов, и наступает 2-й час – час рисования. (Дети делятся на две команды, рисуют снеговиков по очереди на мольберте маркерами)

   Ведущий:И еще один час прошел. Стрелки наших часов перебежали на цифру 3. Этот час внимательности. Ведущий говорит фразу, а дети хором отвечают «Да!» или «Нет!»

Дед Мороз известен всем, верно?

Он приходит ровно в семь, верно?

Дед Мороз старик хороший, верно?

Носит шапку и калоши, верно?

Скоро дед мороз придет, верно?

Ствол хорош у нашей елки, верно?

Был он срублен из двустволки, верно?

Что растет на елке? Шишки, верно?

Помидоры и коврижки, верно?

Вид красив у нашей елки, верно?

Дед мороз боится стужи, верно?

Со Снегурочкой он дружит, верно?

Что ж ответы даны,

Знаете все вы на эти вопросы

А это значит, настала пора,

Ждет которую вся детвора.

Ведущий: а теперь настал час меткости. В Италии существует древняя традиция – в Новый год выбрасывать старые вещи из окон. Летят посуда и мебель, так что зевать в Италии - опасно! Мебель нам жалко, а вот посуда для бросков имеется! (На расстоянии от команд ставятся ведра, а игрокам выдается пластиковая посуда.)

Задача – забросить свои комплекты посуды в емкость.

Жюри – родители.

Ведущий:настал пятый час – час красоты.

Давайте ребята нарядим наши импровизированные елочки, выбирается один из участников команды и его наряжают как елочку.

Ведущий: вихрем пронесся наш очередной час. А за ним следует шестой час, час – аукцион. Нужно назвать как можно больше новогодних слов.

Дети по очереди называют слова: Дед Мороз, Снегурочка, конфеты, серпантин, елочные игрушки и т.д. кто назвал последнее слово, тот победитель.

Ведущий:посмотрите, мы прошли с вами половину пути. Следующий час – час загадок.

Словно перышки Жар-птицы,
Весь сверкает и искрится,
Запорошил лес, лужок
Зимний беленький ... СНЕЖОК


Солнце скроет, с ветром воет,
Небо синее закроет
И поземкой стелется
Зимняя ...МЕТЕЛИЦА

Он и добрый, он и строгий,
Бородою весь зарос,
К нам спешит сейчас на праздник,
Кто же это? ...ДЕД МОРОЗ

Ей не нужна горячая печурка,
Мороз и холод - все ей нипочем.
Привет всем шлет веселая ...
Ее мы тоже к нам на праздник ждем. ЕЛКА


Зимой, в часы веселья
Вишу на яркой ели я.
Стреляю, точно пушка,
Зовут меня ...ХЛОПУШКА

Если лес укрыт снегами,
Если пахнет пирогами,
Если елка в дом идет,
Что за праздник? ...НОВЫЙ ГОД

Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нем,
Нос приделали, и в миг
Получился ...СНЕГОВИК

Этой палкой бей смелее,
Чтоб удар был, как из пушки,
Эта палка - для хоккея
И она зовется ...КЛЮШКА

Мчусь как пуля я вперед,
Лишь поскрипывает лед,
Да мелькают огоньки.
Кто несет меня? ...КОНЬКИ

Ног от радости не чуя,
С горки снежной вниз лечу я!
Стал мне спорт родней и ближе.
Кто помог мне в этом? ...ЛЫЖИ

Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка.
На бруски набил я планки,
Дайте снег! Готовы ...САНКИ

Едва повеяло зимой -
Они всегда со мной.
Согреют две сестрички,
Зовут их ...РУКАВИЧКИ

Он пришел нежданно,
Удивил нас всех,
Для ребят желанный
Белый-белый ...СНЕГ

Ведущий: мы отлично поиграли. А теперь у нас 8-й час  -  музыкальный.

Дети поют новогодние песни.

Ведущий: наступает 9-й час – час снежинок. Сейчас ваши родители за несколько минут приготовят вам в подарок новогоднюю снежинку.

Под музыку родители вырезают снежинки и дарят их детям.

Ведущий: а теперь подарки для родителей, ведь 10-й час – это час сувениров.

Дети дарят подарки родителям приготовленные заранее.

Ведущий: нашего волшебного времени осталось совсем немного. Наступает 11-й час. Это час пожеланий.

Дети и родители по очереди высказывают свои пожелания друг другу.

Ведущий: ну, а вот и заключительный час. Стрелки волшебных часов опять на отметке 12! А какой же праздник без подарков! И этот последний час – час новогодних подарков. Все их Дедушка Мороз спрятал под нашей елочкой. Давайте закончим наш праздник веселым хороводом.

Дети разбирают подарки и танцуют хоровод.

  1. Подведение итогов: заканчивается мероприятие общей фотографией

 Преподаватель декоративно-прикладного творчества «Детская школа искусств №1»   Мартынюк Е.А.

20.12.2011г