Технологическая карта урока в 6 классе "Объёмные изображения в скульптуре" .
Предмет: Изобразительное искусство
Тема урока: «Объёмные изображения в скульптуре»
Тип урока: Изучение новых знаний.
Цели урока:
Образовательные: Формировать понимание выразительных возможностей объёмного изображения, понимать связи объёма с окружающим пространством.
Развивающие: учить видеть конструктивную форму предмета, овладевать навыками объёмного изображения предмета.
Воспитательные: активно воспринимать различные виды изобразительного искусства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_obemnye_figury_v_skulture_6_klass.docx | 13.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта «Объёмные изображения в скульптуре» .
Ф.И.О. учителя:
Класс: 6
Дата:
Предмет: Изобразительное искусство
Тема урока: «Объёмные изображения в скульптуре»
Тип урока: Изучение новых знаний.
Цели урока:
Образовательные: Формировать понимание выразительных возможностей объёмного изображения, понимать связи объёма с окружающим пространством.
Развивающие: учить видеть конструктивную форму предмета, овладевать навыками объёмного изображения предмета.
Воспитательные: активно воспринимать различные виды изобразительного искусства.
Этапы урока | Обучающие и развивающие компоненты задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и приёмы работы | Формируемые умения (УУД) |
1.Организа- ционный момент | Подготовка учащихся к изучению нового материала. Рассказ с элементами беседы | Рассказывает легенду о скульпторе. Задаёт вопросы. Подводит к теме урока. | Слушают, задают вопросы. Определяют термин. Ставят перед собой цель. | Фронтальная | Регулятивные: определяют цель, проблему, осознают недостаточность своих знаний в понимании скульптура. |
2.Изучение нового материала. | Объяснительно-иллюстративный, игровой. | Знакомит с понятиями: объём, рельеф, горельеф, барельеф. Предлагает выполнить упражнение с пластилином. Задаёт вопросы. | Знакомятся со скульптурными материалами, анализируют и сопоставляют особенности рельефа. | Фронтальная, индивидуальная. | Познавательные: узнают о выразительных возможностях объёмного изображения. Коммуникативные: обмениваются мнениями, работают в коллективе. |
3. Творческая практическая деятельность. | Частично-поисковый. | Показывает пезентацию: «Скульптура малых форм». Предлагает задание: вылепить из пластилина животное (по выбору). | Самостоятельно выбирают материал для работы: пластилин, бумага, коробочки-упаковки. Творческий поиск решения поставленной задачи | Индивидуальная. | Регулятивные: самостоятельно различают худ. материал и ищут способы работы с ним. Личностные: приобретают худ. творческие навыки. |
4.Итог урока. Рефлексия | Беседа в форме: «вопрс-ответ». | Задаёт вопросы, предлагает подарить друг другу свои изделия. | Демонстрируют свои работы. Обмениваются своими поделками. | Индивидуальная. | Коммуникативные: Излагают своё мнение в диалоге. |