Технология изготовления игрушки стоящей на ножках. Переход от плоскости к объему.
Опубликовано 12.04.2020 - 19:54 - Журавлева Светлана Александровна
Возраст учащихся: 8-10 лет
Год обучения: 2 год обучения
Цель занятия: сшить игрушку, имеющую внутреннюю вставку, позволяющую стоять игрушке на ножках
Задачи занятия:
Обучающие:
- Познакомить с историей возникновения и развития лоскутного шитья;
- Обучить технологии изготовления стоячих игрушек;
- Познакомить с основными понятиями обозначения лекал.
Развивающие:
- Развивать творческий подход и художественный вкус к выполнению изделия;
- Развивать пространственное воображение и глазомер;
- Развивать стремление доводить дело до конца.
Воспитывающие:
- Воспитывать уважительное отношение к своему и чужому труду;
- Способствовать умению организовать свой досуг по средствам декоративно-прикладного творчества.
Ожидаемый результат: учащиеся сошьют игрушку, которая будет стоять на ножках, познакомятся с основами конструирования и моделирования, смогут на основе полученных знаний выполнить свое задуманное изделие.
Дидактический и раздаточный материал:
Лекала игрушки, ножницы, лоскуты х/б ткани, ручная игла, булавки, нитки 40ЛЛ; синтепон, фетр, пряжа, пластмассовые глазки (для декорирования), карандаш, клей.