Технология изготовления игрушки стоящей на ножках. Переход от плоскости к объему.

Журавлева Светлана Александровна

Возраст учащихся: 8-10 лет

Год обучения: 2 год обучения

Цель занятия: сшить игрушку, имеющую внутреннюю вставку, позволяющую стоять игрушке на ножках

Задачи занятия:

Обучающие:

  • Познакомить с историей возникновения и развития лоскутного шитья;
  • Обучить технологии изготовления стоячих игрушек;
  • Познакомить с основными понятиями обозначения лекал. 

Развивающие:

  • Развивать творческий подход и художественный вкус к выполнению изделия;
  • Развивать пространственное воображение и глазомер;
  • Развивать стремление доводить дело до конца.

Воспитывающие:

  • Воспитывать уважительное отношение к своему и чужому труду;
  • Способствовать умению организовать свой досуг по средствам декоративно-прикладного творчества.

Ожидаемый результат: учащиеся сошьют игрушку, которая будет стоять на ножках, познакомятся с основами конструирования и моделирования, смогут на основе полученных знаний выполнить свое задуманное изделие.

Дидактический и раздаточный материал:

Лекала игрушки, ножницы, лоскуты х/б ткани, ручная игла, булавки, нитки 40ЛЛ; синтепон, фетр, пряжа, пластмассовые глазки (для декорирования), карандаш, клей.