Тесты отслеживания результативности реализации образовательной программы.

Козлова Ирина Викторовна

Формы и методы отслеживания результативности реализации общеобразовательной программы общеразвивающего вида художественной направленности " Бумажные фантазии" . Тесты для 1-2 классов для проверки изученного программного  материала по декоративно-прикладному творчеству.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тестовые задания к I году обучения (1 класс) «Бумажные фантазии» Критерии оценки знаний за год.

Формы и методы отслеживания результативности реализации  образовательной программы:

•        мониторинг частоты и результативности участия детей в конкурсных выставках и фестивалях различного уровня;

•        накопление фото- и видео-документов.

Способы подведения итогов:

•        мониторинг (диагностика 2 раза в год: в начале и в конце года);

•        анкетирование и тестирование воспитанников;

•        участие в конкурсных и тематических выставках(уровень).

«Бумажные фантазии»

Групповые

1

7-9 лет

Знать /Уметь:

1.знать правила работы с ножницами, циркулем, готовыми шаблонами

2.знать виды нетканых материалов

3.уметь вырезать симметричные  формы, работать с простыми и сложными материалами

2

Знать /Уметь:

1. знать правила работы с ножницами, циркулем, готовыми шаблонами

2.знать понятие техники торцевания

3.уметь работать с различными видами материалов

I. Теоретическая часть.

 Верный вариант обведи кружком или запиши ответ.

1.Правила Т/Б при работе с бумагой  предполагают работу с какими инструментами:

а) шаблоны  б) клей  в) ножницы  г) нитки  д) кисточки

2. Как правильно передавать ножницы

а) сомкнув лезвия  б) раскрыв лезвия  в ) острыми концами к себе  г) острыми концами от себя

3. Для чего нужен шаблон?

а) чтобы получить много одинаковых деталей   б) чтобы получить одну деталь.

4. Какие материалы относятся к нетканым:

а) фетр  б) флезелин   в) клеёнка  г) поролон  д) ситец

5. . Шаблон на материале необходимо размещать:

а) по центру материала  б) как можно ближе к краю материала  в) в) так, как захочется, это значения не имеет

II. Практическая часть.

уметь вырезать симметричные  формы, работать с простыми и сложными материалами

Итоговый тест по технологии для I года обучения.

Цели.

Проверить:

- знание техники безопасности при работе с ножницами

-  знание видов нетканых материалов

- умение работать с шаблоном, вырезать симметричные формы

-развитие внимания, наблюдательности, памяти, сообразительности,  фантазии при работе с различными материалами;

Ответы

№ вопроса

Правильный ответ

Количество баллов

1.

а,б, в, д

4

2.

а, в

2

3.

а,

1

4.

а, б, в, г

4

5.

б

1

12 баллов

1 балл – за каждый правильный ответ.

«5» - от 10 до 12баллов;

«4» - от 7 до 9 баллов;

«3» - от 5до 8 баллов;

«2» - 5и менее баллов.

Критерии оценивания

Оценка успешности выполнения заданий (в %)

Уровневая оценка знаний

Традиционная оценка учащихся I  года обучения (1 класс)

Менее 50 %

низкий уровень

неудовлетворительно

От 50 до 70 %

средний уровень

удовлетворительно

От 71 до 95 %

выше среднего

хорошо

От 96 до 100 %

высокий

отлично

Тестовые задания к II году обучения (2 класс)

I. Теоретическая часть.

 Верный вариант обведи кружком или запиши ответ.

1. Для работы с различными материалами  необходимы инструменты:

а) шаблоны  б) клей  в) ножницы  г) нитки  д) кисточки

2. Как правильно передавать ножницы

а) сомкнув лезвия  б) раскрыв лезвия  в ) острыми концами к себе  г) острыми концами от себя

3. Для чего нужен шаблон?

а) чтобы получить много одинаковых деталей   б) чтобы получить одну деталь.

4. Техника торцевания предполагает работу с бумагой:

а) мелованной  б) цветной   в) гофрированной  г) бархатной

5.Виды торцевания:

А) по контуру  б) на плоскости   в) объёмное торцевание

6. Шаблон на материале необходимо размещать:

а) по центру материала  б) как можно ближе к краю материала  в) в) так, как захочется, это значения не имеет

II. Практическая часть.

Владеть различными приёмами техники торцевания

Итоговый тест по технологии для II года обучения.

Цели.

Проверить:

- знание техники безопасности при работе с ножницами

-  знание новых материалов различной плотности ( поролон, фетр, флизелин ) и  технологий (квиллинг, объёмное торцевание, яичная скорлупа) в сочетании с новыми материалами

- умение работать с шаблоном, вырезать симметричные формы

-развитие внимания, наблюдательности, конструкторских навыков при работе с различными материалами;

Ответы

№ вопроса

Правильный ответ

Количество баллов

1.

а,  б, в, д

4

2.

а, в

2

3.

а

1

4.

в

1

5.

б

1

6.

а, б, в

3

12 баллов

1 балл – за каждый правильный ответ.

«5» - от 10 до 12баллов;

«4» - от 7 до 9 баллов;

«3» - от 5до 8 баллов;

«2» - 5и менее баллов.

Критерии оценивания

Оценка успешности выполнения заданий (в %)

Уровневая оценка знаний

Традиционная оценка учащихся II  года обучения (2 класс)

Менее 50 %

низкий уровень

неудовлетворительно

От 50 до 70 %

средний уровень

удовлетворительно

От 71 до 95 %

выше среднего

хорошо

От 96 до 100 %

высокий

отлично