Дополнительная общеразвивающая программа по ДПИ "Мой мир в росписи" для детей среднего школьного возраста

Пшеничная Надежда Алексеевна

У детей среднего школьного возраста уже сформированы определенные знания и умения относительно декоративно-прикладного искусства.

Стремление добиться уважения, а также потребность в принадлежности какой-нибудь группе, которая позволяет удовлетворить различные потребности юного человека – все это определяет поведение детей в подростковом возрасте.

В этот период детям свойственна любознательность, наблюдательность, активность, потребность рассуждать и стремление к деятельности и самовыражению. Поэтому особенно важно включать детей среднего школьного возраста в художественно-творческую деятельность, формировать у них творческое мышление и позволять им выражать собственные эмоциональные переживания через творчество.

Все это становится основой для изучения декоративно-прикладного искусства, а именно народных росписей, в практической учебно-творческой деятельности.

Яркий мир русских народных росписей со всевозможными символическими образами является неотъемлемой частью художественной культуры нашей страны. При помощи стилизации – приема творческой переработки, подросток может творчески самовыражаться, а именно переосмысливать основные сюжетные мотивы народных росписей, привносить в них собственные чувства и использовать их в современных изделиях. 

Скачать:

Предварительный просмотр: