Методическая разработка урока по предмету «Композиция» Тема: «Архитектурно-шрифтовая композиция» старшие классы ДХШ, преподаватель - Панова Ольга Борисовна

Красильникова Ольга Борисовна

Аннотация

Вид занятий: работа по представлению в 7 классе Детской художественной школы (возраст учащихся 15-16 лет) урок композиция по теме: «Архитектурно-художественная композиция» создание композиции в любой технике работы. ( Бумага формата А3, гуашь, цветные фломастеры, цветные ручки, цветные карандаши).

Тема урока

«Архитектурно-художественная композиция»

Количество часов по теме – 16 часов

Продолжительность занятия – 4 часа

Тип урока – комплексный

Цель урока

Развитие у учащихся знаний, умений и навыков поэтапного ведения учебной работы. Закрепление знаний правильного композиционного расположения. Воспитание аккуратности и точности выполнения учебного задания.

Задача

Выполнить работу по переносу рисунка на формат бумаги А3 с эскиза, согласно поэтапности ведения работы.

Оборудование

Для преподавателя:

1.     Наглядно методические пособия схем композиционного решения.

2.     Фотографии и репродукции картин мировой архитектуры.

3.     Шрифтовые библиотеки.

4.     Наглядно методические пособия из работ учащихся по теме: «Архитектурно-художественная композиция».

Для учащихся: Бумага формата А3, краски гуашь, акварель, цветные карандаши, фломастеры, ластик, кисти беличьи, колонковые №№ 3.5,8,палитра, баночка для воды.

План урока

1.     Организационная часть -5 мин.

2.     Эмоциональный настрой -5мин.

3.     Теоритическая часть – объяснение учебного материала 10 мин.

4.     Практическая часть. Самостоятельная работа -130 мин. (включает 2 перерыва по 10 минут)

5.     Подвение итогов урока (просмотр-анализ) -10 мину

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Архитектурно-шрифтовая композиция0 байтов

Предварительный просмотр: