Требования к зачету по предмету "Рисунок" 2 класс (4 полугодие) ДПП "Дизайн

Фисенко Эльвира Николаевна

Требования к зачету по предмету "Рисунок" 2 класс (4 полугодие) ДПП "Дизайн

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_kl_trebovaniya_k_zachetu_risunok_4_polug.docx19.25 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДЕНЫ

Приказом директора

№ _____ от ___________

Требования к зачету

Учебный предмет ПО.01.УП.01. «Рисунок» (4 полугодие)

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства «Дизайн»

Предметная область

ПО.01 Художественное творчество

Преподаватель: Фисенко Эльвира Николаевна

2017 г.

Зачет по предмету «Рисунок» проходит в 2 этапа:

1. Теоретический (Ответы на вопросы).

2. Практический (Проведение просмотра работ за 2 год обучения).

Оценка за два этапа суммируется и выводится одна общая оценка за зачет.

1. Этап

Ответить на 1 из вопросов (методом неопределенного выбора).

  1. Художественные средства графики: линия, штрих, пятно, точка.
  2. Раскрыть понятия: тон, тоновая растяжка, сила тона.
  3. Композиция рисунка в листе. Понятия: равновесие, статика, динамика.
  4. Раскрыть понятия: силуэт, симметрия, асимметрия
  5. Раскрыть понятия: свет, тень, полутень, блик, рефлекс.
  6. Рельеф. Виды рельефа: барельеф, горельеф, контррельеф.
  7. Раскрыть понятия: пропорции, «характер» предметов.
  8. Перспектива: воздушная, прямая линейная (фронтальная, угловая), обратная,

Задачи (требования):

  • освоение терминологии предмета «Рисунок»;

2. Этап

Проведение просмотра работ учащихся. Все работы по рисунку за 2 год обучения выставляются на просмотр.

Задачи (требования):

  • приобретение умений грамотно изображать графическими средствами с натуры и по памяти предметы окружающего мира;
  • приобретение устойчивых умений передавать пространство в рисунке, используя законы перспективы;
  • формирование умения создавать художественный образ в рисунке на основе решения технических и творческих задач;
  • приобретение навыков работы с подготовительными материалами: набросками, зарисовками, эскизами;
  • формирование навыков передачи объема и формы, четкой конструкции предметов, передачи их материальности, фактуры освещения, с выявлением планов, на которых эти предметы расположены.

Критерии оценивания зачета.

Оценка «5» (отлично) выставляется при исчерпывающем выполнении поставленных задач и полном ответе на поставленный вопрос, за безупречное исполнение учебных работ, согласно программных требований по предмету.

Оценка «4» (хорошо) выставляется при достаточно полном выполнении поставленных задач (в целом) и недостаточно полном ответе на поставленный вопрос, за хорошее исполнение учебных работ, согласно программных требований по предмету. В том случае, когда учеником демонстрируется достаточное понимание материала, проявлено индивидуальное отношение, однако допущены небольшие технические и стилистические неточности. Допускаются небольшие погрешности не разрушающие целостность выполненных работ.

Оценка «3» (удовлетворительно) выставляется при демонстрировании достаточного минимума в исполнении поставленных задач и неполном (или частичном) ответе на поставленный вопрос, когда учащийся демонстрирует ограниченность своих возможностей, неяркое, необразное исполнение учебных работ. Работы выполнены с большими неточностями и ошибками, слабо проявляется осмысленное и индивидуальное отношение, учащийся показывает недостаточное владение техническими приемами.

Оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется при отсутствии выполнения минимального объема поставленных задач и отсутствии ответа на поставленный вопрос. Выставляется за грубые технические ошибки и плохое владение материалом.

Преподаватель: Фисенко Э.Н.