«Информальное образование – как спонтанная, самостоятельная познавательная деятельность педагога и учащихся»

Мельникова Наталья Александровна

Информальное образование – это в педагогике самостоятельная познавательная деятельность, которая сопровождает повседневную жизнь. Она не предполагает обязательного целенаправленного характера и может рассматриваться как спонтанная.

Информальное образование реализуется благодаря личной активности индивидов в культурно-образовательной среде. К примеру, в ходе чтения, общения, при посещении театра, при знакомстве со статьями газет и журналов. Взрослый человек использует образовательный потенциал современного общества для собственного развития и совершенствования.

 При информальном варианте приобретения навыков и умений человек часто действует неосознанно, спонтанно, что позитивно сказывается на итоговом результате процесса. Психологи продолжают анализировать особенности развития личности в условиях этого процесса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_melnikova_prezentatsiya_informalnoe_obrazovanie.pptx1.91 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Информальное образование – как спонтанная, самостоятельная познавательная деятельность педагога и учащихся» Автор: педагог дополнительного образования Мельникова Н.А. (студия «Клевер») ГБУ ДО ДДТ «Союз» Выборгского района г. Санкт-Петербурга

Слайд 2

Информальное образование – это в педагогике самостоятельная познавательная деятельность, которая сопровождает повседневную жизнь. Она не предполагает обязательного целенаправленного характера и может рассматриваться как спонтанная. Информальное образование реализуется благодаря личной активности индивидов в культурно-образовательной среде. К примеру, в ходе чтения, общения, при посещении театра, при знакомстве со статьями газет и журналов. Взрослый человек использует образовательный потенциал современного общества для собственного развития и совершенствования . При информальном варианте приобретения навыков и умений человек часто действует неосознанно, спонтанно, что позитивно сказывается на итоговом результате процесса. Психологи продолжают анализировать особенности развития личности в условиях этого процесса.

Слайд 7

Коллективная работа «Магазин Сладости-Радости» , 7-12 лет. Студия «Жираф» и Студия «Клевер».

Слайд 12

Коллективная работа «Чудо-печка». 7-12 лет. Студия «Клевер» и Студия «Жираф».

Слайд 17

Коллективная работа «Два взгляда на Хармса». 7-12 лет. Студия «Жираф » и Студия «Клевер».