План-конспект открытого занятия по классическому танцу

Берсенева Ирина Александровна

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО КЛАССИЧЕСКОМУ ТАНЦУ

НА ТЕМУ

 «РАЗВИТИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ТЕЛА»

 

 

 

Педагог: Ирина Александровна Волошина

Концертмейстер: Жанета Мелконовна Гаспарян

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА СТАНИЦЫ КАЛИНИНСКОЙ

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО КЛАССИЧЕСКОМУ ТАНЦУ

НА ТЕМУ

 «РАЗВИТИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ТЕЛА»

Педагог: Ирина Александровна Волошина

Концертмейстер: Жанета Мелконовна Гаспарян

ст. Калининская

2014 год

ПЛАН-КОНСПЕКТ
ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

Педагог: Волошина Ирина Александровна

Концертмейстер: Гаспарян Жанета Мелконовна
Группа № 4
Дата: 26.11.2014 год

Тема: «Развитие устойчивости тела»

Цель: совершенствование устойчивости тела и эмоциональной выразительности учащихся путем повторения и отработки пройденных движений. Выявление уровня освоения программы.

Задачи:

Образовательные:
- закрепление знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих уроках.
Развивающие:
- развитие устойчивости тела;
- укрепление опорно-двигательного аппарата;
- развитие выносливости и постановки дыхания.

Воспитательные:
- формирование эстетического воспитания, умения вести себя в коллективе;
- формирование чувства ответственности;
- активизация творческих способностей.

Основные методы работы:
- наглядный (практический показ);
- словесный (объяснение, беседа).

Средства обучения:
- музыкальный инструмент (пианино).


ПЛАН

Вводная часть (5 мин.)
- вход в танцевальный зал;
- поклон педагогу и концертмейстеру;
- обозначение темы и цели занятия.
Основная часть (35 мин.)
- экзерсис у станка;
- растяжка на середине зала;
- кросс.

Заключительная часть (5 мин.)

- анализ занятия;
- основное построение для выхода из зала;
- поклон педагогу и концертмейстеру;
- выход из танцевального зала под музыкальное сопровождение.

КОНСПЕКТ

Вводная часть

•  Вход учащихся в танцевальный зал. Учащиеся выстраиваются в одну линию вдоль станка. Музыкальное сопровождение марш, муз. р-р 4/4.
• Поклон педагогу и концертмейстеру. Музыкальное сопровождение вальс, муз. р-р 3/4.
• Обозначение темы и цели занятия.
Тема: «Развитие устойчивости тела»

Цель: совершенствование устойчивости тела и эмоциональной выразительности учащихся путем повторения и отработки пройденных движений. Выявление уровня освоения программы.

Основная часть

  • Экзерсис у станка:
  1. plie grand, demi;
  2. bettmens tondus;
  3. bettmens tondus jete;
  4. rond de jambe par terre;
  5. releve lent;
  6. grand bettemens.

  • Растяжка на середине зала:
  1. «Бабочка»
  2. «Лягушка»
  3. Правый, левый, поперечный шпагаты.

  • Кросс:
  1. сценический шаг по диагоналям в разном темпе и характере музыки;
  2. боковой галоп по диагоналям.
  3. подскоки со взлетом;
  4. подскоки на demi plie;
  5. grand bettemens;
  6. «колесо»;
  7. вращения по диагонали.

Заключительная часть

• Анализ занятия.

• Асновное построение для выхода из зала (в одну линию вдоль станка).
• Степень реализации цели, поставленной в начале уроке.
• Поклон педагогу и концертмейстеру. Музыкальное сопровождение вальс, муз. р-р ¾.
• Выход из танцевального зала под музыкальное сопровождение (марш р-р 4/4).

В основе всего занятия с учащимися положена здоровьесберегающая технология, а также личностно-ориентированная технология с дифференцированным подходом.