КОНСПЕКТ занятия по хореографии с детьми начального школьного возраста.

Иванова Анна Валерьевна

ТЕМА: « Обучение детей основным элементам

               джаз-модерн танца ».              

              

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_dzhaz-modern.docx22.2 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

                                  «Гимназия «Шанс»

КОНСПЕКТ

занятия по хореографии

с детьми начального школьного возраста.

ТЕМА: « Обучение детей основным элементам

               модерн-джаз танца ».              

             

                                             Педагог дополнительного                         образования по хореографии

                                                                 Высшей квалификационной категории

                                                             

Иванова Анна Валерьевна г .Волгодонск Волгодонск 2016г

.

Цель: обучить детей элементам модерн-джаз танца.

Задачи:

1.Развить природные способности ребенка ( слух, чувство ритма, координацию, пластичность ).

2.Сформировать необходимые способности ( выносливость ,концентрацию, внимание, умение ориентироваться в пространстве).

3.Обучить элементам модерн-джаз танца, соединению их в связки и комбинации и умению исполнять их в разных последовательностях.

4.Привить культуру исполнителя модерн-джаз танцев.

Мотивация: стремление детей к познанию нового в области          

                           хореографии.

Предварительная работа: просмотр видеоматериалов, прослушивание музыкального материала, подборка иллюстраций.

Методическое обеспечение: зал со станками и зеркалами,

напольное покрытие, технические средства обучения ( музыкальный центр, фонограммы, видиотека).

Используемые методы:

1.Слушание музыки.

2.Просмотр видеозаписей.

3.Словесные описания танцевальных образов.

4.Пластические импровизации детей.

5.Демонстрационный показ.

Вводная часть урока:

1.Танцевальное приветствие.

2.Разминка по кругу.

3.Отработка упражнений для разминки на середине зала:

  1. изоляция;

  1. координация;

  1. основные шаги;

  1. изучение поворотов;

  1. прыжки.

Основная часть урока:

1.Основные движения и шаги афроджаз-танца:

  1. отработка движений под счет;

  1. отработка движений под музыку;

  1. соединение движений в связки под счет;

  1. соединение движений в связки под музыку;

  1. отработка танцевальных композиций.

2 «Американское направление танца модерн».

Отработка основных движений техники М.Грехэм:

  1. контракция и расслабление на полу;

  1. разминка ног и корпуса на полу;

  1. координация на полу;

  1. упражнение для пресса;

  1. контракция и расслабление на середине;

  1. разминка тела на середине;

  1. координация;

  1. прыжки;

  1. вращения.

3.Заключительная часть урока:

«Контактная импровизация». Стиль и школа Айседоры Дункан,

 

основные принципы, используемые при импровизации:

  1. принцип соединения движений с техникой дыхания;

  1. принцип перемещения в пространстве;

  1. принцип настроения и значение эмоционального состояния.

Результат: эмоционально-положительное восприятие материала занятия, развитие познавательного интереса школьников к  модерн- джаз танцу.

Литература, использованная при составлении урока:

  1. В. Никитин. Модерн-джаз танец.  Начало обучения. М. 2006 г.

  1. Газета «Танцевальный клондайк». Подшивка за 2002 г.

  1. Журнал «Dance Viena». Подшивка за 1997-2000 г.