Презентация к мастер-классу "Игровые методы обучения и воспитания на занятиях по дополнительному образованию детей младшего школьного возраста"

Презентация к проведению мастер-класса "Игровые методы обучения и воспитания" дляя младших школьников на уроках по танцевальному искусству

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс «Игровые методы обучения и воспитания на занятиях по дополнительному образованию детей» Назаровас Елена Владимировна – педагог д ополнительного о бразования первой квалификационной категории МАОУ «СОШ № 7»

Слайд 2

Психолого-педагогические задачи игросистемы А) изучение нового материала, формирование ЗУН, обобщение и контроль знаний; Б) раскрытие творческих возможностей учащихся В) воспитание коллективизма и взаимовыручки Г) Взаимообучение Д) воспитание чувства сопереживания друг к другу Е) формирование практических навыков.

Слайд 3

Требования к дидактическим играм Соответствие темы игры теме и цели и задачам урока Четкость и определенность цели и направленности игры Значимость игрового результата для участников и организаторов игры Посильность игровых действий по виду и сложности Понятность и доступность замысла игры, простота игрового сюжета Стимулирующий характер игры Точность и однозначность игровых правил Объективные критерии оценки Адекватные способы контроля и оценки хода и результата игры Благоприятный психологический климат Простор для личной активности и творчества Обязательный элемент соревновательности.

Слайд 4

Этапы игры 1. Предварительная подготовка: разбивка на команды, примерно равные по способностям. Можно дать детям домашние задания 2. Игра 3. Заключение по уроку: выводы о работе участников и выставление отметок

Слайд 5

Игровые методы для знакомства детей Круг дружбы Поздоровайся локтями Найди похожих Летающие имена Познакомимся с игрушкой Создай свой круг Алфавит

Слайд 6

И гровые методы на развитие фантазии и воображения «Приветствия» «Встреча» «Веселая Люда» «Актерские маски» (мимический тренаж) Игры с (воображаемым) предметом Театральные этюды

Слайд 7

3 кита игровой деятельности: А) движение Б ) малые группы (общение друг с другом и учителем) В) вариативность (смена характера ролей ) Букатов В.М. «Социо-игровые методы обучения»

Слайд 8

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема – «Путешествие в страну танца »

Слайд 2

Кто такой танцор?

Слайд 3

Пластика, грация, ловкость, Вмиг превращаются в чувства Танец! Божественный танец! Высшее в мире искусство.

Слайд 4

НА БАЛУ У ЗОЛУШКИ! ВАЛЬС ПОЛОНЕЗ КАДРИЛЬ МАЗУРКА ПОЛЬКА

Слайд 5

Разминка Упражнение «Росточки» «Танцы Золушки» Игра «Найди пару»

Слайд 6

Нотный стан Дикция Танец «Полька» Полька –это веселый, радостный танец, родом из Чехии.

Слайд 7

« Шарик » « Мячик » Дыхание Игра «Маски лица» « Ненависть » «Удивление» «Злость» «Радость»

Слайд 8

- Занятие не понравилось! - Доволен общением с педагогом! - Занятие понравилось !!!

Слайд 9

До новых встреч!