План-конспект открытого урока "Классический тренаж с гимнастическими предметами"

Красов Николай Юрьевич

План-конспект открытого урока по классическому танцу с использованием гимнастических предметов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krasov_n.yu_._2017_got.docx19.52 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Учебно-тренировочного занятия по хореографии

Отделения художественной гимнастики

Группа тренировочного этапа (ТЭ-3) третьего года обучения

Место проведения: Учебно-тренировочное занятие проводится согласно расписанию в спортзале №2 МАУ ДО ДЮСШ «Факел».

Хореограф: Красов Николай Юрьевич

Дата и время проведения: 23.03.2017г. с 15.45-17.15

Тема урока: «Работа с предметом в танцевальных дорожках»

Цель урока: улучшение координации движений и работы с предметом в танцевальных дорожках.

Тип урока: урок закрепления знаний, выработки умений и навыков.

Задачи урока:

Образовательные:

— закрепление знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих уроках;

— развитие осмысленного исполнения движений;

— развитие познавательных интересов и творческого потенциала учащихся.

Развивающие:

— развитие координации движений;

— укрепление опорно-двигательного аппарата;

— развитие выносливости и постановки дыхания;

— развитие навыков работы с предметом;

— психологическое раскрепощение учащихся.

Воспитательные:

— формирование эстетического воспитания, умения вести себя в коллективе;

— формирование чувства ответственности;

— активизация творческих способностей;

— умение творчески взаимодействовать на уроках с педагогом.

Основные методы работы:

— наглядный (практический показ);

— словесный (объяснение, беседа).

Средства обучения:

— музыкальный центр;

— предметы (мяч, булавы).

Педагогические технологии:

— здоровьесберегающая технология;

— личностно-ориентированная технология с дифференцированным подходом.

Межпредметные связи:

— гимнастика;

— прослушивание музыки.

Содержание урока

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

1.Вводная часть урока

•Вход учащихся в танцевальный зал.

•Поклон педагогу.

•Обозначение темы и цели урока.

5 мин

   Проверка присутствующих.

   Сообщение задач занятия.

2.Основная часть урока

Перерыв

•        Экзерсис у палки:

- plie во всех позициях.

- battements tendus.

- battement tendus jetes.

- ronds de jambe par terre.

- battements fondues и ronds de jambe en l  ̀air.

- battements frappes.

– adagio (battements developpes, battements releves lents.

- grands battements jete.

•         Экзерсис на середине зала:

- battements tendus;

- battement tendus jetes;

– adagio.

•        Allegro(прыжки):

- saute;

- pas echappe;

- assemble;

- changement de pieds.

•        Повороты и вращения;

•         Постановка танцевальной композиции «Гимнастки».

30мин

5мин

10мин

5мин

10мин

20мин

   Постановка корпуса, рук, головы.

   Разработка выворотности.

   Развитие мышц и подвижности суставов.

   Выработка координации.

   Постановка дыхания, развитие апломба.

   Развитие устойчивости.

   Хореографическая миниатюра на основе пройденного материала.

3.Заключительная часть урока

•        оценивание работы занимающихся;

•         домашнее задание;

•        основное построение для выхода из зала;

•        поклон педагогу;

•        выход из танцевального зала.

5мин

   Выставление оценок в дневник.

   Подбор музыкального материала.

   Повторение пройденного материала