План-конспект открытого урока "Классический тренаж с гимнастическими предметами"
План-конспект открытого урока по классическому танцу с использованием гимнастических предметов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krasov_n.yu_._2017_got.docx | 19.52 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ
Учебно-тренировочного занятия по хореографии
Отделения художественной гимнастики
Группа тренировочного этапа (ТЭ-3) третьего года обучения
Место проведения: Учебно-тренировочное занятие проводится согласно расписанию в спортзале №2 МАУ ДО ДЮСШ «Факел».
Хореограф: Красов Николай Юрьевич
Дата и время проведения: 23.03.2017г. с 15.45-17.15
Тема урока: «Работа с предметом в танцевальных дорожках»
Цель урока: улучшение координации движений и работы с предметом в танцевальных дорожках.
Тип урока: урок закрепления знаний, выработки умений и навыков.
Задачи урока:
Образовательные:
— закрепление знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих уроках;
— развитие осмысленного исполнения движений;
— развитие познавательных интересов и творческого потенциала учащихся.
Развивающие:
— развитие координации движений;
— укрепление опорно-двигательного аппарата;
— развитие выносливости и постановки дыхания;
— развитие навыков работы с предметом;
— психологическое раскрепощение учащихся.
Воспитательные:
— формирование эстетического воспитания, умения вести себя в коллективе;
— формирование чувства ответственности;
— активизация творческих способностей;
— умение творчески взаимодействовать на уроках с педагогом.
Основные методы работы:
— наглядный (практический показ);
— словесный (объяснение, беседа).
Средства обучения:
— музыкальный центр;
— предметы (мяч, булавы).
Педагогические технологии:
— здоровьесберегающая технология;
— личностно-ориентированная технология с дифференцированным подходом.
Межпредметные связи:
— гимнастика;
— прослушивание музыки.
Содержание урока
Часть урока | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
1.Вводная часть урока | •Вход учащихся в танцевальный зал. •Поклон педагогу. •Обозначение темы и цели урока. | 5 мин | Проверка присутствующих. Сообщение задач занятия. |
2.Основная часть урока Перерыв | • Экзерсис у палки: - plie во всех позициях. - battements tendus. - battement tendus jetes. - ronds de jambe par terre. - battements fondues и ronds de jambe en l ̀air. - battements frappes. – adagio (battements developpes, battements releves lents. - grands battements jete. • Экзерсис на середине зала: - battements tendus; - battement tendus jetes; – adagio. • Allegro(прыжки): - saute; - pas echappe; - assemble; - changement de pieds. • Повороты и вращения; • Постановка танцевальной композиции «Гимнастки». | 30мин 5мин 10мин 5мин 10мин 20мин | Постановка корпуса, рук, головы. Разработка выворотности. Развитие мышц и подвижности суставов. Выработка координации. Постановка дыхания, развитие апломба. Развитие устойчивости. Хореографическая миниатюра на основе пройденного материала. |
3.Заключительная часть урока | • оценивание работы занимающихся; • домашнее задание; • основное построение для выхода из зала; • поклон педагогу; • выход из танцевального зала. | 5мин | Выставление оценок в дневник. Подбор музыкального материала. Повторение пройденного материала |