Технологическая карта занятия на 11.12.2019
Исполнение классического экзерсиса. Отработка танца на конкурс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия на 11.12.2019
Объединение, группа | Хореографический коллектив «Калейдоскоп», 1год обучения | ||
Педагог | Ершова Светлана Владимировна | ||
Тема урока, № урока по теме | основы классического танца тема №26 Исполнение классического экзерсиса. Отработка танца на конкурс. | ||
Актуальность использования средств ИКТ | |||
Цели урока | Формирование навыков классического танца у детей первого года обучения. Отработка движений из танца , достижение синхронного исполнения . | ||
Задачи урока | Обучающие - Развивающие | Воспитательные | Здоровьесберегающие |
|
|
| |
Необходимое аппаратное и программное обеспечение | Хореографический зал. Музыкальное оборудование. Flesh-карта с музыкальным сопровождением. |
Организационная структура урока по хореографии в ГБОУ СОШ№2 п.г.т. Суходол СП «ПОИСК». (30 м урок,10м перемена 30 м )
№ | Этапы занятия | Название используемых ЭОР | Деятельность педагога | Деятельность ученика | Универсальные учебные действия | Время |
1 | Организационный момент. Вводная часть. | Хореограф приглашает детей в зал, расставляет их в шахматном порядке. Приветствие в виде поклона. | Дети заходят в зал, строятся в шахматном порядке. Поклон. | Коммуникативные: сотрудничество с педагогом. Регулятивные: правильность выбора формы для занятий. | 2 мин | |
2 | Разогрев на середине зала (Вводная разминка) | Музыкальное сопровождение МУЗЫКАЛЬНЫЙ РАЗМЕР 2/4; РАЗОГРЕВ ВСЕХ ГРУПП МЫШЦ | Совместно с воспитанниками выполнить разминку, показывая как правильно выполнять упражнения | Выполнить разминку, ориентируясь на педагога и его действия под музыку (выполняют на середине зала) | Коммуникативные: учебное сотрудничество педагога и учащихся. Регулятивные: регулярное выполнение одинаковой разминки из урока в урок дает возможность ребенку самостоятельно выполнять их без участия педагога | 3 мин |
3 | Проработка упражнений классического танца | Музыкальное сопровождение | Упражнения балетная партерная гимнастика педагог объясняет правильность выполнения | Дети | Регулятивные: умение детей правильно выполнить упражнение | 10 мин |
4 | Игра на сплочение коллектива « Маленькие зеленые человечки» | Музыкальное сопровождение | Педагог рассказывает «представьте себе, что вы выехали отдохнуть на природу всей группой. вы находитесь на лугу. Вокруг полно зеленой травы , цветочков. Чуть подальше прозрачное озеро, в котором так и хочется искупаться. И самой главное здесь вы находитесь всей группой. По команде педагога дети ходят по классу осматривая поляну , собирая цветочки . А когда педагог скажет « Внимание! На вас напали маленькие зеленые человечки!» | Дети сидят в позе лягушки, потом ходят по классу в хаотичном порядке по классу , как бы осматривая поляну. Задача детей после слов маленькие зеленые человечки сбиться в кучу спрятав самых слабых , а затем закричать « дадим отпор маленьким зеленым человечкам» | Регулятивные: умение слушать педагога Коммуникативные: учатся брать ответственность не только за себя , но и за члена команды
| 10 мин |
Перемена | 10 мин | |||||
7 | Исполнение танца вместе с педагогом | Музыкальное сопровождение | Педагог объясняет, смотрит корректирует исполнение воспитанников, выполняет упражнение с ними | Исполняют танец , дети которые не участвуют , сидят на коврике в лягушке в качестве жури и зрителей | Познавательные: умение наблюдать, анализировать. Регулятивные: умение исполнять упражнение | 5 мин |
8 | Закрепление упражнения которые особо сложные | Под счет | Педагог объясняет последовательность выполнения движений | Выполняют упражнение без педагога для закрепления | Регулятивные: умение детей выполнять движения и на слух правильно выполнить нужное упражнение по заданию учителя | 5 мин |
9 | Исполнение танца отдельно по линиям по очереди , потом все вместе | Муз.сопровождение | Педагог прорабатывает движения и четкое исполнение с каждой линией | Выполнение движений | Смотрят на других детей и рассказывают какие у них были ошибки .при совместном исполнении учитывают все недочеты. | 13 мин |
9 | Рефлексия | Педагог раскладывает три коврика, которые соответствуют 1 - все получилось, 2 - не все получилось; 3- ничего не получилось, но хочу чтобы научиться | Каждый ребенок выбирает коврик и общается с педагогом, что понравилось, что не понравилось. | Регулятивные: Коммуникативные: умение высказывать свои мысли , объяснить свою точку зрения | 5 мин | |
10 | Заключительная часть | Музыкальное сопровождение | Построение по линиям. Поклон. Устный анализ урока. | Строятся по линиям, отвечают на вопросы педагога. Поклон | Коммуникативные: умение работать в коллективе. Регулятивные: периодичность одинаковых упражнений настраивает на дисциплинированное исполнение. Ребенок зная, что за чем идет, чувствует себя более уверенным в ходе занятия, что дает ему возможность лучше раскрыть свои возможности. | 2 мин |