Работа балетмейстера по организации и постановке номеров
Работа балетмейстера по организации и постановке номеров
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 56.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования Брянской городской администрации
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
«Центр внешкольной работы Советского района» г. Брянска
Работа балетмейстера по организации и постановке номеров
2021 год
Пояснительная записка
Хореография, как вид искусства
Искусство – это форма общественного сознания, отражающая действительность в художественных образах, предназначено для развития человека и для влияния на процесс общественной жизни.
Искусство призвано воспитывать человека, как человека по средствам развития в нём добрых и прекрасных начал, формирует и развивает его всесторонне, влияет на его духовный мир в целом, возбуждает фантазию. Заставляет работать мысль, помогает любить достойное, учить верной эмоциональной реакции на вещи, события, поступки, формирует нравственные принципы (поведение человека в жизни отношение к другим людям, расширяет кругозор, укрепляет идейные позиции).
Искусство, является одним из важнейших источников наших знаний о мире, даёт знание об эпохах, об образе жизни, мыслях, чувствах вкусах и идеалах людей.
Танец – это вид искусства, в котором средством создания хореографического образа, является музыкально - ритмически организованные движения и положения человеческого тела.
Танец можно разделить на:
1. Бытовой – он разворачивается в обычных жизненных условиях, исполняется для себя и доставляет радость и удовольствие, прежде всего самим танцующим.
Делится на два вида:
- народный,
- бальный.
2. Сценический – он предназначен для зрителя и предполагает создание хореографического образа. Делится на:
- эстрадный - это отдельный танцевальный номер эстрадной программы, может быть основан на любом жанре хореографического искусства.
-балет - это высшая форма хореографического искусства синтетически объединяет в себе музыкальное, театральное хореографическое и изобразительное искусство. Центральное место принадлежит хореографии.
Народный танец складывался и развивался под влиянием хореографических, исторических, социальных условий жизни определённой национальности. Отражает психику народа, его характер, темперамент имеет тесную связь с национальной музыкой. Каждая национальная хореографическая культура отличается определённым комплексом движений, специфическим характером и манерой исполнения.
Система классического танца берёт своё начало в 15-16 веках, в Италии, где сделаны первые этапы, систематизировать свод танцевальных движений и положений. Дальнейшее развитие получает во Франции и вся терминология классического танца на французском языке.
Классический танец является наиболее абстрактным видом хореографического искусства, так как отдельно движение, позы не значат. Только движение в различных комбинациях при тесной связи с музыкой могут создать образ. Лексика классического танца даже при наличии профессионального оттенка, не терпит буквального воспроизведения движений, той или иной национальной культуры. Так как классический танец в своём арсенале использует обобщённые пластические элементы, которые по своей сути напоминают сложные философские абстракции.
В настоящее время специалисты, хореографы пришли к единому мнению, чтобы плодотворная работа с участниками коллектива других жанров так же невозможна без учения основ классического танца.
Классический тренаж вырабатывает красивую пластику рук, хорошую осанку, свободу и выразительность движений, в результате этого расширяется память для творческой деятельности каждого исполнителя, будучи хорошо подготовленного физически. Свободно владея своим телом, он сможет более творчески подойти к созданию художественного образа.
Бальный танец прошлых веков называют историко-бытовым. На определённом этапе разделения общества на классы появились салонные или бальные танцы, привилегированных слоёв общества. В основу их легли бытовые танцы простого народа. Например, народные контрдансы превратились в салонные «Лансье», крестьянский бранль видоизменился в салонный басданс. Народные истоки обеспечили широкое распространение бального танца. Он возник в Италии в 15 века, а в 17 веке распространился по всей Европе. В 1661году была основана Королевская академия танца, которая установила определённые правила исполнения бальных танцев. Бальному танцу учились у специальных педагогов или в специальных школах. В середине 19 века самым популярным стал вальс. В начале 20 века на бальный танец стали оказывать влияние страны Южной и Северной Америки. Появляются такие танцы как вальс Бостон, Блюз, Фокстрот, Чарльстон, Танго, Румба, Самбо и другие. Среди современного бального танца сохранились лучшие образцы латиноамериканского происхождения. К ним относятся Самбо, Румба, Ча-ча-ча, Джайв, Посодобль. И танцы из раздела стандарт медленный и быстрый Фокстрот, медленный вальс и Танго. Бальные танцы делятся на парные и массовые. В отличие от парных, массовые танцы исполняются группой танцующих круг, линию или хаотично расположенных по площадке. В последнее время появляются танцы с повышенной ритмичностью, близостью к современному образу жизни, они вызывают интерес у молодёжи, дают выход энергии, удовлетворяют потребность в празднике, игре, вырабатывают умение держаться в обществе. Поэтому танцевальные вечера, дискотеки, являются эффективным средством организации досуга культурной формой отдыха. Свободная пластика обозначает сценическую хореографию отвергающую содержание или видоизменяющую её. Тесно связана с бытовым жестом, с естественной пластикой человеческого тела. Отличается наличием ломаных линий незавершённостью, согнутыми коленями, тяготением к земле, отказ от выворотности, от подъёма на пальцы, от тяжёлого костюма. Свободная пластика применяется для отражения земной реальности художественных образов.
Балетмейстер – мастер танца, он является создателем хореографического полотна, он ставит это полотно, но и сам его сочиняет. Необходимо уметь мыслить, организовать, слушать и оценивать. Подбирать правильно музыку, ощущать действительность.
Балетмейстер должен обладать знаниями режиссёра-постановщика, должен быть педагогом. Важным моментом является приобретение навыков, работы с композитором и художником.
Категории классификации балетмейстерской деятельности:
1. Балетмейстер-сочинитель,
2. Балетмейстер-постановщик,
3. Балетмейстер-рестовратор,
4. Балетмейстер-педагог,
5. Балетмейстер-репетитор.
Работа балетмейстера над произведением делится на 5 этапов:
1.Возникновение идеи номера, темы, написание программы.
2.Составление композиционного плана.
3.Создание музыки на основании композиционного плана (балетмейстер, композитор).
4.Сочинение хореографического произведения.
5.Работа балетмейстера-постановщика.
Процесс подготовки и выпуска номера
Тематический танец – это хореографическая форма, это такое хореографическое произведение, к которому прорабатывается тема или большая проблема или очень качественная балетмейстерская работа к проработке какого-либо образа.
Возможные темы:
· Добра и зла
· Мира
· Труда
· Любви
· Войны
· Героизма
· Дружбы
· Философские темы
Истоки возникновения замысла
1. Какое-либо общественно значимое жизненное явление. Актуальная тема современности. Жизненное событие, которое может показать типичное для современной жизни явление.
2. Исторические сюжеты.
3. События, богатые экстремальными ситуациями, в которых люди проявляют лучшие черты характера, например, стойкость, героизм, высокие чувства, гражданские чувства.
4. Произведения изобразительного искусства, литература, газетные и журнальные статьи, документальные материалы, человеческие характеры, события следует показать в развитии, не повествовательные, а выявляя узловые моменты действия, в которых бы наиболее ярко могло бы раскрыться содержание. Если в основе литературное произведение, то это не должно быть буквальным воспроизведением сюжета. Языком хореографии надо донести до зрителя его идейное содержание.
5. Музыкальное произведение, отличающееся глубоким идейным и эмоциональным содержанием.
Музыка
Основой служит законченное музыкальное произведение. Должно совпадать идейно – эмоциональное содержание музыки и хореографии.
Драматургия
Содержание (сюжет в сюжетной драматургической композиции, идейно- эмоциональный смысл в тематической композиции) получают право на жизнь в форме (композиции), которая должна иметь современное воплощение, т.е. современный хореографический язык, развитую драматургию и свежие оригинальные режиссерские решения.
Режиссёр – мастер действия. Важна идея, что стараюсь показать своим произведением, что сказать. С выбора темы балетмейстер определяет свою позицию своим отношением к жизненным явлениям и происходящим событиям. Воспитательная функция хореографических произведений тематической направленности выражается в сильном воздействии на зрителя, влияет на их взгляды и суждения, воспитывает определённые отношение и взгляды на жизнь.
Принцип построения тематического танца.
1. Один, два художественных образа.
2. Драматургия строится по принципу бессюжетного танца, т.е. нет сюжета, а тема выражается через идейно-эмоциональную сторону содержания. Конфликт может быть внутренним, если тематический танец построен на одном образе или происходит между двумя обобщёнными образами (добра и зла).
3. Поиск содержания может идти в следующих направлениях:
а) концентрация высоких идей, убеждений.
б) раскрытие характера и эмоционального состояния человека. Обобщение в таких произведениях происходит путём выявления существенных характерных черт образа.
4. Неотъемлемым свойством тематической хореографии является тенденция – идея, смысл, навязываемый какому- либо герою, постановщик прямо и откровенно заявляет о своих позициях, взглядах и убеждениях о том, что пропагандировал своим произведением (зачем война, зачем добро).
Лексика
Должна соответствовать рождённому музыкальному образу. В тематическом танце исполняется единая лексическая линия для исполнителей. Главная задача балетмейстера – создание образной лексики. Все приёмы развития лексики использовать: комбинирование, варьирование, полифония.
Наиболее интересное хореографическое решение сосредоточилось в кульминации – лексика, динамика, наивысший накал эмоций.
Тематический танец наряду с одноголосьем массы присутствуют соло, дуэт, трио. Желательно использование разнообразного лексического материала, который балетмейстер сочиняет исходя из характеристических особенностей героев, персонажей, их взаимосвязей с основной массой исполнителей: имитационная, контрастная.
Рисунок
Тематический танец при большой массе исполнителей играет значительную роль. Чаще всего имеет направленность в сторону зрительного зала. Это позволяет значительно усилить эмоциональное воздействие постановки в сюжетном тематическом танце, т.к. есть действующие лица, рисунок разнообразен, но следует помнить, что рисунок массы представляет фон для главного действующего лица или образа.
Оформление
1. Костюм – наиболее обобщённая форма достижения единства, цветовое соотношение костюма с художественными образами всей композиции и отдельных образов.
2. Декорации – максимальное соответствие цветовой гаммы исполнителей, обстановке и атмосфере танца.
3. Шумовое оформление – должно быть художественным и не опускаться до натурализма.
4. Использование киноматериала – должно совпадать по своей тематике, задаче и идейному материалу хореографического произведения, должно не отвлекать, а дополнять.
Этапы репетиционной работы
Это целая серия репетиций по созданию нового произведения. Начинается постановочная работа с готовности балетмейстера, когда номер представляется во всех деталях, важнейший момент собеседование с исполнителями: познакомить с темой, идеей, сюжетом(если есть). Задачи заинтересовать исполнителей, познакомить с музыкальным материалом.
Начинается отработка поставленного номера. Целый танец разбивается на куски (части) и над каждой из них идет кропотливая работа.
- Добивается полная ансамблевости, синхронность, то есть одновременное исполнения одного движения, несколькими исполнителями.
- Идеальное техническое исполнение движений (чистота, скорость).
- Добивается мышечное ощущение в исполнении каждого движения.
- Чистота рисунков.
- Работа над содержанием атмосферы, то есть эмоциональный строй танца, манеры исполнения, образы.
- Вводится второй состав.
Отдельные части танца вновь соединяются между собой, повторяются подряд. Оттачиваются связки между ними, чтобы исполнители были заинтересованы в отработке нужно привлечь их в сотворчестве (девушки делают, юноши смотрят, или наоборот).
Индивидуальный вид
Работа с солистами вводится параллельно с общими репетициями, чистятся сольные куски. Сами исполнители должны вносить много личного и творческого в создание номера.
Сводные виды
- Разные возрастные группы.
- Танец группы + оркестр.
- Хор + оркестр + танец группы.
Номер проходится целиком несколько раз. Сводные выявляют недочеты и определяют задачи последующих репетиций. После каждой репетиции нужно сделать анализ. К новой сводной репетиции все отдельные группы должны прийти более подготовленные.
Репетиции в костюмах.
Костюм создает определенное самочувствие, его нужно обжить, т.к. движение связано с весом одежды формой, длиной, кроем. Костюм нужно подобрать под фигуру, рост.
В идеале нужно репетировать в той обуви, в которой выступать на сцене (ботинки со шнуровкой, или присутствие или отсутствие каблука).
На репетиции необходимо научиться работать с предметами, аксессуарами.
Репетиция на сцене
При изменении обычных ориентиров зал может потеряться уверенность в технике, движениях, вращениях. Это проходит после нескольких повторений. Проверяется зрительное восприятие танца в целом.
Повторить номер несколько раз, добиваясь нужного темпа и правильного рисунка:
а) рабочие репетиции: разметить сцену;
б) сводные на сцене: привыкнуть к площадке.
Генеральная репетиция
Оформление, свет, костюм и т.д.
Премьера, концерт
Это продукт труда, ради которого учатся и трудятся участники, это отчет перед зрителем.
То ради чего идет вся остальная работа.
В программу концерта, танцы отбираются исходя из общего содержания всего концерта. Например, тематически посвящаются определенному празднику.
Не малую роль играет площадка, на которую предстоит выпускать: на маленькую не рекомендуется большие, масштабные танцы и наоборот.
Критерии оценки работы.
Анализ хореографического произведения необходим для того, чтобы сам балетмейстер мог разобраться в профессиональных качествах и стремился не допускать ошибок в постановке хореографического произведения. Умение анализировать профессионально-необходимая часть балетмейстерского искусства. Анализ состоит в том, что определить насколько удался номер, и что ему помогло в успехе.
1. Соответствие название и содержание номера;
2. Художественный образ танца (тема+идея+жанр);
3. Форма (правильно ли выбрана форма для этого произведения);
4. Соответствует ли танцевальный образ, музыкальному образу;
5. Единство содержания танца с драматургией танца;
6. Единство лексики, стиля, композиции.
7. Образы в танце,(как они развивают общий образ в танце; как проявляют себя в поступках в отношении к окруж., поведение героев, актёрское мастерство);
8. Чистота и грамотность исполнения (оценка репетиторской работы);
9. Костюмы, свет, бутафория, спец.эфекты.
Адресат
Дети в средней возрастной группе 6-10 лет.
Физиология. Качественные и структурные изменения головного мозга, активный рост скелета, костно-кишечный аппарат отличается большой гибкостью.
Слабее связки, большая подвижность в суставах. В связи с этим особое внимание надо уделять правильной постановке корпуса, рук, ног, головы. Продолжается рост организма, и укрепление скелета, мышц, связок. Появляются мышечные ощущения.
Психология. Очень активно развивается чувство самостоятельности. Руководитель должен уважать учеников, позволять делать многое самостоятельно, но под контролем. Развита подражательность. Любят взрослых и стремятся подражать абсолютно во всём. Копируют все движения, поэтому следует показывать в полную ногу в законченном виде.
Руководитель для них «царь и Бог». Развивается чувство коллективизма. Дети усваивают наличие пола, осознают необратимость половой принадлежности. Начинают сознательно регулировать своё поведение в выборе игр, товарищей с учётом своего пола, к противоположному полу относятся терпимо, добродетельно - это самое удобное время для формирования коллектива.
Ребята стараются полноценно, добросовестно выполнять все поручения. Для эмоциональной сферы характерна непосредственность, жизнерадостность, весёлое настроение.
Развиваются:
а) Нравственные чувства – любви к родине, товарищам, чувство долга, чести.
б) Интеллектуальные – любознательность, удивительность, самомнение, удовольствие от успехов, разочарование от неудач.
в) Эстетическое – способность испытывать наслаждение от восприятия прекрасного, потребность в красоте.
Огромная потребность во внешних впечатлениях, поэтому надо чаще бывать с ними на природе, слушать музыку, посещать концерты и театры. Затем в этюдной - игровой форме изображать увиденное. Такая работа может послужить и основой для создания новых танцев.
Большое место в жизни детей продолжает занимать игра. Это не просто развлечение, а психологическая потребность, осмысление знаний через ролевые игры. Играя, ребёнок берёт себе определённую роль и выполняет действие в воображаемой ситуации, воссоздавая поступки своего героя. Играя, дети стремятся овладеть теми качествами личности, которые их привлекают. Поэтому им нравятся такие роли, которые связаны с проявлением мужества, смелости, благородства, доброты.
Главные задачи: постановка корпуса, рук, ног, головы, умение ориентироваться в пространстве. Согласовать движение с музыкой, развитие музыкальности, ритмичности, танцевальности.
Объем и сроки реализации
Работа рассчитана на один год обучения - 5 часов в неделю.
Формы обучения и режим занятий
Занятия проходят 2 раз в неделю по 1,5 часа и раз в неделю по 45 минут.
Понедельник с 16.00-16.45, 1 час - Калинина 75
Вторник с 13.50-15.30, 2 часа - Калинина 75А
Четверг с 16.00 до 17.40, 2 часа - Калинина 75А
Занятия проводятся с 10 сентября.
Содержание работы
№ п/п | Наименование разделов, тем | Количество часов | ||
всего | теория | практи ка | ||
Раздел 1. Введение Введение. Знакомство с коллективом. Инструктаж по технике безопасности. Цели и задачи предмета, план работы. | 1 | 1 | - | |
Раздел 2. Танцевальное творчество. | 66 | 13 | 53 | |
2.1 | Танец как вид искусства. Виды Танцев. | 3 | 3 | - |
2.2 | Бальный танец как вид танцевального искусства. | 42 | 10 | 32 |
2.3 | Экзерсисы. | 16 | - | 16 |
2.4 | Повторение | 5 | - | 5 |
Раздел 3. Подготовка и постановка танцевального произведения. | 59 | 36 | 23 | |
3.1 | Идея. Замысел. Тема. Сюжет. | 10 | 8 | 2 |
3.2 | Составление композиционного плана. | 15 | 12 | 3 |
3.3 | Подбор музыки на основании композиционного плана | 10 | 4 | 6 |
3.4 | Сочинение хореографического произведения. | 16 | 10 | 6 |
3.5 | Оформление (кастюм, реквизит, декарации) | 8 | 2 | 6 |
Раздел 4. Постановочно - репетиционная работа | 40 | - | 40 | |
4.1 | Индивидуальная работа | 8 | - | 8 |
4.2 | Групповая работа | 8 | - | 8 |
4.3 | Сводные репетиции | 12 | - | 12 |
4.4 | Генеральная репетиция | 8 | - | 8 |
4.5 | Отчетный концерт | 4 | - | 4 |
Раздел 5. Анализ работы. | 10 | 6 | 4 | |
5.1 | Анализ работы по созданию хореографического произведения. | 10 | 6 | 4 |
6. | Раздел 6. Заключение | 2 | 2 | - |
Календарно-учебный график работы
№п/п | Число месяц | Кол-во часов | Тема занятия | ||
Теория | Практика | Всего | |||
1 | - | - | Раздел 1. Введение | ||
13.09.2021 | 1 | Введение. Знакомство с коллективом. Инструктаж по технике безопасности. Цели и задачи предмета, план работы. | |||
7 | 23 | 30 | Раздел 2. Танцевальное творчество. | ||
14.09.2021 | 2 | Хореография, как вид искусства | |||
16.09.2021 | 2 | Экзерсис у станка. Позиция ног (первая, вторая, третья) Позиция рук (подготовительная, первая, вторая, третья) Деми плие по первой, второй и третьей позициям | |||
20.09.2021 | 1 | Виды танцев, особенности их исполнения | |||
21.09.2021 | 2 | Особенности работы по постановке и исполнению номеров в бальном танеце. | |||
23.09.2021 | 2 | Экзерсис у станка. Батман тандю по первой позиции в сторону, вперед и назад. Батман тандю с деми плие по первой позиции в сторону, вперед, назад. Понятие направлений движения. | |||
27.09.2021 | 1 | Особенности исполнения европейской программы бального танца | |||
28.09.2021 | 2 | Медленный вальс. Основные фигуры, особенности исполнения при постановке номера. | |||
30.09.2021 | 2 | Венский вальс. Основные фигуры, особенности исполнения при постановке номера. | |||
04.10.2021 | 1 | Экзерсис на середине зала | |||
05.10.2021 | 2 | Квикстеп. Основные фигуры, особенности исполнения при постановке номера. | |||
07.10.2021 | 2 | Танго. Основные фигуры, особенности исполнения при постановке номера. | |||
11.10.2021 | 1 | Особенности исполнения латиноамериканской программы бального танца. | |||
12.10.2021 | 2 | Самба. Основные фигуры, особенности исполнения при постановке номера. | |||
14.10.2021 | 2 | Ча-Ча-Ча. Основные фигуры, особенности исполнения при постановке номера. | |||
18.10.2021 | 1 | Экзерсис у станка. | |||
19.10.2021 | 2 | Румба. Основные фигуры, особенности исполнения при постановке номера. | |||
21.10.2021 | 2 | Джайв. Основные фигуры, особенности исполнения при постановке номера. | |||
25.10.2021 | 1 | Экзерсис у станка. | |||
14 | 13 | 27 | Раздел 3. Подготовка и постановка танцевального произведения. | ||
26.10.2021 | 2 | Идея и замысел танцевального произведения. | |||
28.10.2021 | 2 | Тема и Сюжет танцевального произведения. | |||
1.11.2021 | 1 | Практика по отработке. | |||
2.11.2021 | 2 | Составление композиционного плана. | |||
08.11.2021 | 1 | Практика по отработке. | |||
09.11.2021 | 2 | Составление композиционного плана. | |||
11.11.2021 | 2 | Составление композиционного плана. | |||
15.11.2021 | 1 | Практика по отработке. | |||
16.11.2021 | 2 | Подбор музыки на основании композиционного плана | |||
18.11.2021 | 2 | Подбор музыки на основании композиционного плана | |||
22.11.2021 | 1 | Практика по отработке. | |||
23.11.2021 | 2 | Сочинение хореографического произведения. | |||
25.11.2021 | 2 | Сочинение хореографического произведения. | |||
29.11.2021 | 1 | Практика по отработке. | |||
30.11.2021 | 2 | Оформление (кастюм, реквизит, декарации) | |||
2.12.2021 | 2 | Оформление (кастюм, реквизит, декарации) | |||
- | 20 | 20 | Раздел 4. Постановочно - репетиционная работа | ||
06.12.2021 | 1 | Индивидуальная работа | |||
07.12.2021 | 2 | Групповая работа | |||
09.12.2021 | 2 | Групповая работа | |||
13.12.2021 | 1 | Индивидуальная работа | |||
14.12.2021 | 2 | Сводные репетиции | |||
16.12.2021 | 2 | Сводные репетиции | |||
20.12.2021 | 1 | Индивидуальная работа | |||
21.12.2021 | 2 | Сводные репетиции | |||
23.12.2021 | 2 | Генеральная репетиция | |||
27.12.2021 | 1 | Индивидуальная работа | |||
28.12.2021 | 2 | Генеральная репетиция в кастюмах | |||
30.12.2021 | 2 | Выступление на концерте | |||
- | 21 | 21 | Раздел 2. Танцевальное творчество. | ||
10.01.2022 | 1 | Экзерсис у станка. Позиция ног (первая, вторая, третья) Позиция рук (подготовительная, первая, вторая, третья) Деми плие по первой, второй и третьей позициям | |||
11.01.2022 | 2 | Медленный вальс. Основные фигуры, особенности исполнения при постановке номера. | |||
13.01.2022 | 2 | Венский вальс. Основные фигуры, особенности исполнения при постановке номера. | |||
17.01.2022 | 1 | Экзерсис у станка. Батман тандю по первой позиции в сторону, вперед и назад. Батман тандю с деми плие по первой позиции в сторону, вперед, назад. Понятие направлений движения. | |||
18.01.2022 | 2 | Квикстеп. Основные фигуры, особенности исполнения при постановке номера. | |||
20.01.2022 | 2 | Танго. Основные фигуры, особенности исполнения при постановке номера. | |||
24.01.2022 | 1 | Экзерсис на середине зала | |||
25.01.2022 | 2 | Самба. Основные фигуры, особенности исполнения при постановке номера. | |||
27.01.2022 | 2 | Ча-Ча-Ча. Основные фигуры, особенности исполнения при постановке номера. | |||
31.01.2022 | 1 | Экзерсис у станка. | |||
01.02.2022 | 2 | Румба. Основные фигуры, особенности исполнения при постановке номера. | |||
03.02.2022 | 2 | Джайв. Основные фигуры, особенности исполнения при постановке номера. | |||
07.02.2022 | 1 | Экзерсис у станка. | |||
22 | 10 | 32 | Раздел 3. Подготовка и постановка танцевального произведения. | ||
08.02.2022 | 2 | Идея и замысел танцевального произведения. | |||
10.02.2022 | 2 | Тема и Сюжет танцевального произведения. | |||
14.02.2022 | 1 | Практика по отработке. | |||
15.02.2022 | 2 | Составление композиционного плана. | |||
17.02.2022 | 2 | Составление композиционного плана. | |||
21.02.2022 | 1 | Практика по отработке. | |||
22.02.2022 | 2 | Составление композиционного плана. | |||
24.02.2022 | 2 | Подбор музыки на основании композиционного плана | |||
28.02.2022 | 1 | Практика по отработке. | |||
01.03.2022 | 2 | Подбор музыки на основании композиционного плана | |||
03.03.2022 | 2 | Сочинение хореографического произведения. | |||
07.03.2022 | 1 | Практика по отработке. | |||
10.03.2022 | 2 | Сочинение хореографического произведения. | |||
14.03.2022 | 1 | Практика по отработке. | |||
15.03.2022 | 2 | Сочинение хореографического произведения. | |||
17.03.2022 | 2 | Сочинение хореографического произведения. | |||
21.03.2022 | 1 | Практика по отработке. | |||
22.03.2022 | 2 | Оформление (кастюм, реквизит, декарации) | |||
24.03.2022 | 2 | Оформление (кастюм, реквизит, декарации) | |||
- | 20 | 20 | Раздел 4. Постановочно - репетиционная работа | ||
28.03.2022 | 1 | Индивидуальная работа | |||
29.03.2022 | 2 | Групповая работа | |||
31.03.2022 | 2 | Групповая работа | |||
04.04.2022 | 1 | Индивидуальная работа | |||
05.04.2022 | 2 | Сводные репетиции | |||
07.04.2022 | 2 | Сводные репетиции | |||
11.04.2022 | 1 | Индивидуальная работа | |||
12.04.2022 | 2 | Сводные репетиции | |||
14.04.2022 | 2 | Генеральная репетиция | |||
18.04.2022 | 1 | Индивидуальная работа | |||
19.04.2022 | 2 | Генеральная репетиция в кастюмах | |||
21.04.2022 | 2 | Выступление на концерте | |||
4 | 6 | 10 | Раздел 5. Анализ работы. | ||
25.04.2022 | 1 | Анализ работы по созданию хореографического произведения. | |||
26.04.2022 | 2 | Анализ работы. Устранение недочетов. | |||
28.04.2022 | 2 | Сводные репетиции | |||
02.05.2022 | 1 | Анализ работы Устранение недочетов | |||
03.05.2022 | 2 | Сводные репетиции | |||
05.05.2022 | 2 | Сводные репетиции | |||
4 | 11 | 15 | Раздел 2. Танцевальное творчество. | ||
10.05.2022 | 2 | Экзерсис у станка. Позиция ног (первая, вторая, третья) Позиция рук (подготовительная, первая, вторая, третья) Деми плие по первой, второй и третьей позициям | |||
12.05.2022 | 2 | Особенности исполнения европейской программы бального танца | |||
16.05.2022 | 1 | Повторение | |||
17.05.2022 | 2 | Экзерсис у станка. Батман тандю по первой позиции в сторону, вперед и назад. Батман тандю с деми плие по первой позиции в сторону, вперед, назад. Понятие направлений движения. | |||
19.05.2022 | 2 | Особенности исполнения латиноамериканской программы бального танца | |||
23.05.2022 | 1 | Повторение | |||
24.05.2022 | 2 | Экзерсис на середине зала | |||
26.05.2022 | 2 | Повторение | |||
30.05.2022 | 1 | Повторение | |||
2 | - | 2 | Раздел 6. Заключение | ||
31.05.2022 | 2 | ||||
ВСЕГО | 54 | 124 | 178 |