Работа балетмейстера по организации и постановке номеров

Епихина Любовь Алексеевна

Работа балетмейстера по организации и постановке номеров

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл baletmeyster_moya_programma.docx56.56 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования Брянской городской администрации

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Центр внешкольной работы Советского района» г. Брянска

Работа балетмейстера по организации и постановке номеров

        2021 год

Пояснительная записка

Хореография, как вид искусства

Искусство – это форма общественного сознания, отражающая действительность в художественных образах, предназначено для развития человека и для влияния на процесс общественной жизни.

Искусство призвано воспитывать человека, как человека по средствам развития в нём добрых и прекрасных начал, формирует и развивает его всесторонне, влияет на его духовный мир в целом, возбуждает фантазию. Заставляет работать мысль, помогает любить достойное, учить верной эмоциональной реакции на вещи, события, поступки, формирует нравственные принципы (поведение человека в жизни отношение к другим людям, расширяет кругозор, укрепляет идейные позиции).

Искусство, является одним из важнейших источников наших знаний о мире, даёт знание об эпохах, об образе жизни, мыслях, чувствах вкусах и идеалах людей.

Танец – это вид искусства, в котором средством создания хореографического образа, является музыкально - ритмически организованные движения и положения человеческого тела.         

Танец можно разделить на:

1.      Бытовой – он разворачивается в обычных жизненных условиях, исполняется для себя и доставляет радость и удовольствие, прежде всего самим танцующим.

Делится на два вида:

- народный,

- бальный.

2. Сценический – он предназначен для зрителя и предполагает создание хореографического образа. Делится на:

- эстрадный - это отдельный танцевальный номер эстрадной программы, может быть основан на любом жанре хореографического искусства.

-балет - это высшая форма хореографического искусства синтетически объединяет в себе музыкальное, театральное хореографическое и изобразительное искусство. Центральное место принадлежит хореографии.

Народный танец складывался и развивался под влиянием хореографических, исторических, социальных условий жизни определённой национальности. Отражает психику народа, его характер, темперамент имеет тесную связь с национальной музыкой. Каждая национальная хореографическая культура отличается определённым комплексом движений, специфическим характером и манерой исполнения.

Система классического танца берёт своё начало в 15-16 веках, в Италии, где сделаны первые этапы, систематизировать свод танцевальных движений и положений. Дальнейшее развитие получает во Франции и вся терминология классического танца на французском языке.

Классический танец является наиболее абстрактным видом хореографического искусства, так как отдельно движение, позы не значат. Только движение в различных комбинациях при тесной связи с музыкой могут создать образ. Лексика классического танца даже при наличии профессионального оттенка, не терпит буквального воспроизведения движений, той или иной национальной культуры. Так как классический танец в своём арсенале использует обобщённые пластические элементы, которые по своей сути напоминают сложные философские абстракции.

В настоящее время специалисты, хореографы пришли к единому мнению, чтобы плодотворная работа с участниками коллектива других жанров так же невозможна без учения основ классического танца.

Классический тренаж вырабатывает красивую пластику рук, хорошую осанку, свободу и выразительность движений, в результате этого расширяется память для творческой деятельности каждого исполнителя, будучи хорошо подготовленного физически. Свободно владея своим телом, он сможет более творчески подойти к созданию художественного образа.

Бальный танец прошлых веков называют историко-бытовым. На определённом этапе разделения общества на классы появились салонные или бальные танцы, привилегированных слоёв общества. В основу их легли бытовые танцы простого народа. Например, народные контрдансы превратились в салонные «Лансье», крестьянский бранль видоизменился в салонный басданс. Народные истоки обеспечили широкое распространение бального танца. Он возник в Италии в 15 века, а в 17 веке распространился по всей Европе. В 1661году была основана Королевская академия танца, которая установила определённые правила исполнения бальных танцев. Бальному танцу учились у специальных педагогов или в специальных школах. В середине 19 века самым популярным стал вальс. В начале 20 века на бальный танец стали оказывать влияние страны Южной и Северной Америки. Появляются такие танцы как вальс Бостон, Блюз, Фокстрот, Чарльстон, Танго, Румба, Самбо и другие. Среди современного бального танца сохранились лучшие образцы латиноамериканского происхождения. К ним относятся Самбо, Румба, Ча-ча-ча, Джайв, Посодобль. И танцы из раздела стандарт медленный и быстрый Фокстрот, медленный вальс и Танго.  Бальные танцы делятся на парные и массовые. В отличие от парных, массовые танцы исполняются группой танцующих круг, линию или хаотично расположенных по площадке. В последнее время появляются танцы с повышенной ритмичностью, близостью к современному образу жизни, они вызывают интерес у молодёжи, дают выход энергии, удовлетворяют потребность в празднике, игре, вырабатывают умение держаться в обществе. Поэтому танцевальные вечера, дискотеки, являются эффективным средством организации досуга культурной формой отдыха. Свободная пластика обозначает сценическую хореографию отвергающую содержание или видоизменяющую её. Тесно связана с бытовым жестом, с естественной пластикой человеческого тела. Отличается наличием ломаных линий незавершённостью, согнутыми коленями, тяготением к земле, отказ от выворотности, от подъёма на пальцы, от тяжёлого костюма. Свободная пластика применяется для отражения земной реальности художественных образов.

Балетмейстер – мастер танца, он является создателем хореографического полотна, он ставит это полотно, но и сам его сочиняет. Необходимо  уметь мыслить, организовать, слушать и оценивать. Подбирать правильно музыку, ощущать действительность.

            Балетмейстер должен обладать знаниями режиссёра-постановщика, должен быть педагогом. Важным моментом является приобретение навыков, работы с композитором и художником.

Категории классификации балетмейстерской деятельности:

1.      Балетмейстер-сочинитель,

2.      Балетмейстер-постановщик,

3.      Балетмейстер-рестовратор,

4.      Балетмейстер-педагог,

5.      Балетмейстер-репетитор.

Работа балетмейстера над произведением делится на 5 этапов:

1.Возникновение идеи номера, темы, написание программы.

2.Составление композиционного плана.

3.Создание музыки на основании композиционного плана (балетмейстер, композитор).

4.Сочинение хореографического произведения.

5.Работа балетмейстера-постановщика.

Процесс подготовки и выпуска номера

Тематический танец – это хореографическая форма, это такое хореографическое произведение, к которому прорабатывается тема или большая проблема или очень качественная балетмейстерская  работа к проработке какого-либо образа.

Возможные темы:

· Добра и зла

· Мира

· Труда

· Любви

· Войны

· Героизма

·  Дружбы

·  Философские темы 

Истоки возникновения замысла

1. Какое-либо общественно значимое жизненное явление. Актуальная тема современности. Жизненное событие, которое может показать типичное для современной жизни явление.

2. Исторические сюжеты.

3. События, богатые экстремальными ситуациями, в которых люди проявляют лучшие черты характера, например, стойкость, героизм, высокие чувства, гражданские чувства.

4. Произведения изобразительного искусства, литература, газетные и журнальные статьи, документальные материалы, человеческие характеры, события следует показать в развитии, не повествовательные, а выявляя узловые моменты действия, в которых бы наиболее ярко могло бы раскрыться содержание. Если в основе литературное произведение, то это не должно быть буквальным воспроизведением сюжета. Языком хореографии надо донести до зрителя его идейное содержание.

5. Музыкальное произведение, отличающееся глубоким идейным и эмоциональным содержанием.

Музыка

Основой служит законченное музыкальное произведение. Должно совпадать идейно – эмоциональное содержание музыки и хореографии.

Драматургия

Содержание (сюжет в сюжетной драматургической композиции, идейно- эмоциональный смысл в тематической композиции) получают право на жизнь в форме (композиции), которая должна иметь современное воплощение, т.е. современный хореографический язык, развитую драматургию и свежие оригинальные режиссерские решения.

Режиссёр – мастер действия. Важна идея, что стараюсь показать своим произведением, что сказать. С выбора темы балетмейстер определяет свою позицию своим отношением к жизненным явлениям и происходящим событиям. Воспитательная функция хореографических произведений тематической направленности выражается в сильном воздействии на зрителя, влияет на их взгляды и суждения, воспитывает определённые отношение и взгляды на жизнь.

Принцип построения тематического танца.

1. Один, два художественных образа.

2. Драматургия строится по принципу бессюжетного танца, т.е. нет сюжета, а тема выражается через идейно-эмоциональную сторону содержания. Конфликт может быть внутренним, если тематический танец построен на одном образе или происходит между двумя обобщёнными образами (добра и зла).

3. Поиск содержания может идти в следующих направлениях:

а) концентрация высоких идей, убеждений.

б) раскрытие характера и эмоционального состояния человека. Обобщение в таких произведениях происходит путём выявления существенных характерных черт образа.

4. Неотъемлемым свойством тематической хореографии является тенденция – идея, смысл, навязываемый какому- либо герою, постановщик прямо и откровенно заявляет о своих позициях, взглядах и убеждениях о том, что пропагандировал своим произведением (зачем война, зачем добро).

Лексика

Должна соответствовать рождённому музыкальному образу. В тематическом танце исполняется единая лексическая линия для исполнителей. Главная задача балетмейстера – создание образной лексики. Все приёмы развития лексики использовать: комбинирование, варьирование, полифония.

Наиболее интересное хореографическое решение сосредоточилось в кульминации – лексика, динамика, наивысший накал эмоций.

Тематический танец наряду с одноголосьем массы присутствуют соло, дуэт, трио. Желательно использование разнообразного лексического материала, который балетмейстер сочиняет исходя из характеристических особенностей героев, персонажей, их взаимосвязей с основной массой исполнителей: имитационная, контрастная.

Рисунок

Тематический танец при большой массе исполнителей играет значительную роль. Чаще всего имеет направленность в сторону зрительного зала. Это позволяет значительно усилить эмоциональное воздействие постановки в сюжетном тематическом танце, т.к. есть действующие лица, рисунок разнообразен, но следует помнить, что рисунок массы представляет фон для главного действующего лица или образа.

 Оформление

1.  Костюм – наиболее обобщённая форма достижения единства, цветовое соотношение костюма с художественными образами всей композиции и отдельных образов.

2.  Декорации – максимальное соответствие цветовой гаммы исполнителей, обстановке и атмосфере танца.

3. Шумовое оформление – должно быть художественным и не опускаться до натурализма.

4. Использование киноматериала – должно совпадать по своей тематике, задаче и идейному материалу хореографического произведения, должно не отвлекать, а дополнять.

Этапы репетиционной работы

Это целая серия репетиций по созданию нового произведения. Начинается постановочная работа с готовности балетмейстера, когда номер представляется во всех деталях, важнейший момент собеседование с исполнителями: познакомить с темой, идеей, сюжетом(если есть). Задачи заинтересовать исполнителей, познакомить с музыкальным материалом.

Начинается отработка поставленного номера. Целый танец разбивается на куски (части) и над каждой из них идет кропотливая работа.

  1. Добивается полная ансамблевости, синхронность, то есть одновременное исполнения одного движения, несколькими исполнителями.
  2. Идеальное техническое исполнение движений (чистота, скорость).
  3. Добивается мышечное ощущение в исполнении каждого движения.
  4. Чистота рисунков.
  5. Работа над содержанием атмосферы, то есть эмоциональный строй танца, манеры исполнения, образы.
  6. Вводится второй состав.

Отдельные части танца вновь соединяются между собой, повторяются подряд. Оттачиваются связки между ними, чтобы исполнители были заинтересованы в отработке нужно привлечь их в сотворчестве (девушки делают, юноши смотрят, или наоборот).

 Индивидуальный вид

Работа с солистами вводится параллельно с общими репетициями, чистятся сольные куски. Сами исполнители должны вносить много личного и творческого в создание номера.

Сводные виды

  1. Разные возрастные группы.
  2. Танец группы + оркестр.
  3. Хор + оркестр + танец группы.

Номер проходится целиком несколько раз. Сводные выявляют недочеты и определяют задачи последующих репетиций. После каждой репетиции нужно сделать анализ. К новой сводной репетиции все отдельные группы должны прийти более подготовленные.

Репетиции в костюмах.

Костюм создает определенное самочувствие, его нужно обжить, т.к. движение связано с весом одежды формой, длиной, кроем. Костюм нужно подобрать под фигуру, рост.

В идеале нужно репетировать в той обуви, в которой выступать на сцене (ботинки со шнуровкой, или присутствие или отсутствие каблука).

На репетиции необходимо научиться работать с предметами, аксессуарами.

Репетиция на сцене

При изменении обычных ориентиров зал может потеряться уверенность в технике, движениях, вращениях. Это проходит после нескольких повторений. Проверяется зрительное восприятие танца в целом.

Повторить номер несколько раз, добиваясь нужного темпа и правильного рисунка:

а) рабочие репетиции: разметить сцену;

б) сводные на сцене: привыкнуть к площадке.

 Генеральная репетиция

Оформление, свет, костюм и т.д.

Премьера, концерт

Это продукт труда, ради которого учатся и трудятся участники, это отчет перед зрителем.

То ради чего идет вся остальная работа.

В программу концерта, танцы отбираются исходя из общего содержания всего концерта. Например, тематически посвящаются определенному празднику.

Не малую роль играет площадка, на которую предстоит выпускать: на маленькую не рекомендуется большие, масштабные танцы и наоборот.

Критерии оценки работы.

            Анализ хореографического произведения необходим для того, чтобы сам балетмейстер мог разобраться в профессиональных качествах и стремился не допускать ошибок в постановке хореографического произведения. Умение анализировать профессионально-необходимая часть балетмейстерского искусства. Анализ состоит в том, что определить насколько удался номер, и что ему помогло в успехе.

1.      Соответствие название и содержание номера;

2.      Художественный образ танца (тема+идея+жанр);

3.      Форма (правильно ли выбрана форма для этого произведения);

4.      Соответствует ли танцевальный образ, музыкальному образу;

5.      Единство содержания танца с драматургией танца;

6.      Единство лексики, стиля, композиции.

7.      Образы в танце,(как они развивают общий образ в танце; как проявляют себя в поступках в отношении к окруж., поведение героев, актёрское мастерство);

8.      Чистота и грамотность исполнения (оценка репетиторской работы);

9.      Костюмы, свет, бутафория, спец.эфекты.

Адресат

Дети в средней возрастной группе 6-10 лет.

Физиология. Качественные и структурные изменения головного мозга, активный рост скелета, костно-кишечный аппарат отличается большой гибкостью.

Слабее связки, большая подвижность в суставах. В связи с этим особое внимание надо уделять правильной постановке корпуса, рук, ног, головы. Продолжается рост организма, и укрепление скелета, мышц, связок. Появляются мышечные ощущения.

Психология. Очень активно развивается чувство самостоятельности. Руководитель должен уважать учеников, позволять делать многое самостоятельно, но под контролем. Развита подражательность. Любят взрослых и стремятся подражать абсолютно во всём. Копируют все движения, поэтому следует показывать в полную ногу в законченном виде.

Руководитель для них «царь и Бог». Развивается чувство коллективизма. Дети усваивают наличие пола, осознают необратимость половой принадлежности. Начинают сознательно регулировать своё поведение в выборе игр, товарищей с учётом своего пола, к противоположному полу относятся терпимо, добродетельно - это самое удобное время для формирования коллектива.

Ребята стараются полноценно, добросовестно выполнять все поручения. Для эмоциональной сферы характерна непосредственность, жизнерадостность, весёлое настроение.

Развиваются:

а) Нравственные чувства – любви к родине, товарищам, чувство долга, чести.

б) Интеллектуальные – любознательность, удивительность, самомнение, удовольствие от успехов, разочарование от неудач.

в) Эстетическое – способность испытывать наслаждение от восприятия прекрасного, потребность в красоте.

Огромная потребность во внешних впечатлениях, поэтому надо чаще бывать с ними на природе, слушать музыку, посещать концерты и театры. Затем в этюдной - игровой форме изображать увиденное. Такая работа может послужить и основой для создания новых танцев.

Большое место в жизни детей продолжает занимать игра. Это не просто развлечение, а психологическая потребность, осмысление знаний через ролевые игры. Играя, ребёнок берёт себе определённую роль и выполняет действие в воображаемой ситуации, воссоздавая поступки своего героя. Играя, дети стремятся овладеть теми качествами личности, которые их привлекают. Поэтому им нравятся такие роли, которые связаны с проявлением мужества, смелости, благородства, доброты.

Главные задачи: постановка корпуса, рук, ног, головы, умение ориентироваться в пространстве. Согласовать движение с музыкой, развитие музыкальности, ритмичности, танцевальности.

Объем и сроки реализации

Работа рассчитана на один год обучения  - 5 часов в неделю.

Формы обучения и режим занятий

Занятия проходят 2 раз в неделю по 1,5 часа и раз в неделю по 45 минут.

Понедельник с 16.00-16.45, 1 час  - Калинина 75

Вторник  с 13.50-15.30,  2 часа - Калинина 75А

Четверг с 16.00 до 17.40, 2 часа - Калинина 75А

Занятия проводятся с 10 сентября.

Содержание работы

№ п/п

Наименование  разделов, тем

Количество часов

всего

теория

практи ка

Раздел 1. Введение

Введение. Знакомство с коллективом. Инструктаж по технике безопасности. Цели и задачи предмета, план работы.

1

1

-

Раздел 2. Танцевальное творчество.

66

13

53

2.1

Танец как вид искусства. Виды Танцев.

3

3

-

2.2

Бальный танец как вид танцевального искусства.

42

10

32

2.3

Экзерсисы.

16

-

16

2.4

Повторение

5

-

5

Раздел 3. Подготовка и постановка танцевального произведения.

59

36

23

3.1

Идея.        Замысел.        Тема.  Сюжет.

10

8

2

3.2

Составление композиционного плана.

15

12

3

3.3

Подбор музыки на основании композиционного плана

10

4

6

3.4

Сочинение хореографического произведения.

16

10

6

3.5

Оформление  (кастюм, реквизит, декарации)

8

2

6

Раздел 4. Постановочно

- репетиционная работа

40

-

40

4.1

Индивидуальная работа

8

-

8

4.2

Групповая работа

8

-

8

4.3

Сводные репетиции

12

-

12

4.4

Генеральная репетиция

8

-

8

4.5

Отчетный концерт

4

-

4

Раздел 5. Анализ работы.            

10

6

4

5.1

Анализ работы по созданию хореографического произведения.

10

6

4

6.

Раздел 6. Заключение

2

2

-

Календарно-учебный график работы

№п/п

Число месяц

Кол-во часов

Тема занятия

Теория

Практика

Всего

1

-

-

Раздел 1. Введение

13.09.2021

1

Введение. Знакомство с коллективом. Инструктаж по технике безопасности. Цели и задачи предмета, план работы.

7

23

30

Раздел 2. Танцевальное творчество.

14.09.2021

2

Хореография, как вид искусства

16.09.2021

2

Экзерсис у станка. Позиция ног (первая, вторая, третья) Позиция рук (подготовительная, первая, вторая, третья) Деми плие по первой, второй и третьей позициям

20.09.2021

1

Виды танцев, особенности их исполнения

21.09.2021

2

Особенности работы по постановке и исполнению номеров в бальном танеце.

23.09.2021

2

Экзерсис у станка. Батман тандю по первой позиции в сторону, вперед и назад. Батман тандю с деми плие по первой позиции в сторону, вперед, назад. Понятие направлений движения.

27.09.2021

1

Особенности исполнения европейской программы бального танца

28.09.2021

2

Медленный вальс. Основные фигуры, особенности исполнения при постановке номера.

30.09.2021

2

Венский вальс. Основные фигуры, особенности исполнения при постановке номера.

04.10.2021

1

Экзерсис на середине зала

05.10.2021

2

Квикстеп. Основные фигуры, особенности исполнения при постановке номера.

07.10.2021

2

Танго. Основные фигуры, особенности исполнения при постановке номера.

11.10.2021

1

Особенности исполнения латиноамериканской программы бального танца.

12.10.2021

2

Самба. Основные фигуры, особенности исполнения при постановке номера.

14.10.2021

2

Ча-Ча-Ча. Основные фигуры, особенности исполнения при постановке номера.

18.10.2021

1

Экзерсис у станка.

19.10.2021

2

Румба. Основные фигуры, особенности исполнения при постановке номера.

21.10.2021

2

Джайв. Основные фигуры, особенности исполнения при постановке номера.

25.10.2021

1

Экзерсис у станка.

14

13

27

Раздел 3. Подготовка и  постановка танцевального произведения.

26.10.2021

2

Идея и замысел танцевального произведения.        

28.10.2021

2

Тема и  Сюжет танцевального произведения.

1.11.2021

1

Практика по отработке.

2.11.2021

2

Составление композиционного плана.

08.11.2021

1

Практика по отработке.

09.11.2021

2

Составление композиционного плана.

11.11.2021

2

Составление композиционного плана.

15.11.2021

1

Практика по отработке.

16.11.2021

2

Подбор музыки на основании композиционного плана

18.11.2021

2

Подбор музыки на основании композиционного плана

22.11.2021

1

Практика по отработке.

23.11.2021

2

Сочинение хореографического произведения.

25.11.2021

2

Сочинение хореографического произведения.

29.11.2021

1

Практика по отработке.

30.11.2021

2

Оформление  (кастюм, реквизит, декарации)

2.12.2021

2

Оформление  (кастюм, реквизит, декарации)

-

20

20

Раздел 4. Постановочно

- репетиционная работа

06.12.2021

1

Индивидуальная работа

07.12.2021

2

Групповая работа

09.12.2021

2

Групповая работа

13.12.2021

1

Индивидуальная работа

14.12.2021

2

Сводные репетиции

16.12.2021

2

Сводные репетиции

20.12.2021

1

Индивидуальная работа

21.12.2021

2

Сводные репетиции

23.12.2021

2

Генеральная репетиция

27.12.2021

1

Индивидуальная работа

28.12.2021

2

Генеральная репетиция в кастюмах

30.12.2021

2

Выступление на концерте

-

21

21

Раздел 2. Танцевальное творчество.

10.01.2022

1

Экзерсис у станка. Позиция ног (первая, вторая, третья) Позиция рук (подготовительная, первая, вторая, третья) Деми плие по первой, второй и третьей позициям

11.01.2022

2

Медленный вальс. Основные фигуры, особенности исполнения при постановке номера.

13.01.2022

2

Венский вальс. Основные фигуры, особенности исполнения при постановке номера.

17.01.2022

1

Экзерсис у станка. Батман тандю по первой позиции в сторону, вперед и назад. Батман тандю с деми плие по первой позиции в сторону, вперед, назад. Понятие направлений движения.

18.01.2022

2

Квикстеп. Основные фигуры, особенности исполнения при постановке номера.

20.01.2022

2

Танго. Основные фигуры, особенности исполнения при постановке номера.

24.01.2022

1

Экзерсис на середине зала

25.01.2022

2

Самба. Основные фигуры, особенности исполнения при постановке номера.

27.01.2022

2

Ча-Ча-Ча. Основные фигуры, особенности исполнения при постановке номера.

31.01.2022

1

Экзерсис у станка.

01.02.2022

2

Румба. Основные фигуры, особенности исполнения при постановке номера.

03.02.2022

2

Джайв. Основные фигуры, особенности исполнения при постановке номера.

07.02.2022

1

Экзерсис у станка.

22

10

32

Раздел 3. Подготовка и  постановка танцевального произведения.

08.02.2022

2

Идея и замысел танцевального произведения.        

10.02.2022

2

Тема и  Сюжет танцевального произведения.

14.02.2022

1

Практика по отработке.

15.02.2022

2

Составление композиционного плана.

17.02.2022

2

Составление композиционного плана.

21.02.2022

1

Практика по отработке.

22.02.2022

2

Составление композиционного плана.

24.02.2022

2

Подбор музыки на основании композиционного плана

28.02.2022

1

Практика по отработке.

01.03.2022

2

Подбор музыки на основании композиционного плана

03.03.2022

2

Сочинение хореографического произведения.

07.03.2022

1

Практика по отработке.

10.03.2022

2

Сочинение хореографического произведения.

14.03.2022

1

Практика по отработке.

15.03.2022

2

Сочинение хореографического произведения.

17.03.2022

2

Сочинение хореографического произведения.

21.03.2022

1

Практика по отработке.

22.03.2022

2

Оформление  (кастюм, реквизит, декарации)

24.03.2022

2

Оформление  (кастюм, реквизит, декарации)

-

20

20

Раздел 4. Постановочно

- репетиционная работа

28.03.2022

1

Индивидуальная работа

29.03.2022

2

Групповая работа

31.03.2022

2

Групповая работа

04.04.2022

1

Индивидуальная работа

05.04.2022

2

Сводные репетиции

07.04.2022

2

Сводные репетиции

11.04.2022

1

Индивидуальная работа

12.04.2022

2

Сводные репетиции

14.04.2022

2

Генеральная репетиция

18.04.2022

1

Индивидуальная работа

19.04.2022

2

Генеральная репетиция в кастюмах

21.04.2022

2

Выступление на концерте

4

6

10

Раздел 5. Анализ работы.            

25.04.2022

1

Анализ работы по созданию хореографического произведения.

26.04.2022

2

Анализ работы. Устранение недочетов.

28.04.2022

2

Сводные репетиции

02.05.2022

1

Анализ работы Устранение недочетов

03.05.2022

2

Сводные репетиции

05.05.2022

2

Сводные репетиции

4

11

15

Раздел 2. Танцевальное творчество.

10.05.2022

2

Экзерсис у станка. Позиция ног (первая, вторая, третья) Позиция рук (подготовительная, первая, вторая, третья) Деми плие по первой, второй и третьей позициям

12.05.2022

2

Особенности исполнения европейской программы бального танца

16.05.2022

1

Повторение

17.05.2022

2

Экзерсис у станка. Батман тандю по первой позиции в сторону, вперед и назад. Батман тандю с деми плие по первой позиции в сторону, вперед, назад. Понятие направлений движения.

19.05.2022

2

Особенности исполнения латиноамериканской программы бального танца

23.05.2022

1

Повторение

24.05.2022

2

Экзерсис на середине зала

26.05.2022

2

Повторение

30.05.2022

1

Повторение

2

-

2

Раздел 6. Заключение

31.05.2022

2

ВСЕГО

54

124

178