Методическая разработка учебного занятия «Культурно-образовательная деятельность. Просмотр видеоматериалов»

Городова Василиса Александровна

Целью дистанционного учебного занятия «Культурно-образовательная деятельность. Просмотр видеоматериалов» является содействие всестороннему развитию личности ребёнка через просмотр и изучение репертуара Государственного академического хореографического ансамбля "Берёзка" имени Н.С.Надеждиной.

Учащиеся смогут познакомиться с творчеством всемирно известного хореографического ансамбля "Берёзка", развить своё эстетическое восприятие и гордость за достижение отечественных хореографов, полюбоваться работой профессионалов.

Возраст обучающихся: 15-17 лет.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка

Программа «Современная хореография»

Объединение: Хореографическая  студия «Антураж»

Педагог: Городова В.А.

Год обучения: 3

Возраст учащихся: 15-17  лет.

Тема занятия: «Культурно-образовательная деятельность. Просмотр видеоматериалов».

Тип занятия: дистанционное

Цель: Содействие всестороннему развитию личности ребёнка, просмотр и изучение репертуара Государственного академического хореографического ансамбля «Берёзка» имени Н. С. Надеждиной.

Задачи:

Обучающие:

  • Познакомить с творчеством всемирно известного Государственного академического хореографического ансамбля «Берёзка»
  • Способствовать развитию эстетического вкуса и патриотического воспитания
  • Воспитывать творческое отношение к занятиям и интерес к результатам своих достижений.

. Развивающие:

  • Совершенствовать знания в области основы хореографии 
  • Развивать психические качества: внимание, память, воображение, умственные способности.
  • Создавать условия для положительного психоэмоционального состояния детей.

Воспитательные:

  • Воспитать трудолюбие и дисциплинированность;
  • Воспитать культуру общения в творческом коллективе;
  • Формировать интерес к танцевальному искусству, через раскрытие его многообразия и красоты.

Планируемый результат:   

Вызвать интерес к творчеству   известного Государственного академического хореографического ансамбля «Берёзка», заинтересовать зрительской практикой, которая очень важна для детей.

Методическое обеспечение:

ноутбук\смартфон\планшет с выходом в интернет.

План -конспект занятия:

Этап занятия

Хронометраж времени

Содержание занятия

(деятельность педагога)

Содержание занятия

(д(деятельность учащихся)

1

Организационный

2 мин.

Текстовый документ, план которого:

  1. приветствие учащихся.
  2. формулировка темы, цели и задач

Настраиваются на занятия.

2

Основной.

35 мин.

Трансляция и просмотр видео записи концерта .
Государственного академического хореографического ансамбля «Берёзка».

Просмотр видео записи концерта .
Государственного академического хореографического ансамбля «Берёзка».

З

Заключительный.

8 мин.

Обсуждение с учащимися девичьего хоровода «Во поле берёзонька стояла» +письменное объяснение задания учащимся .

Выполнение задания

Ход занятия.

1 Организационный этап

Текстовый документ Microsoft word с приветствием учащихся, теоретическими материалами, ходом занятия и описанием заданий. Размещение ссылки для просмотра видео -трансляции концерта для зрительской практики.

2. Основной этап

  • Рассказать о творчестве Государственного академического хореографического ансамбля «Берёзка»  имени Н. С. Надеждиной.
  • Просмотр видео- трансляции концерта.  Обсуждение девичьего хоровода «Во поле берёзонька стояла».

З. Заключительный этап.

Выполнить творческое задание - прислать фото сочинения о своих впечатлениях после просмотра концерта. Обратить внимание на эмоциональную выразительность согласно образу и внутреннее состояние артистов.

Литература:

Стуколкина Н.А. Четыре экзерсиса. Уроки характерного танца. – М.: Всероссийское театральное общество, 1972.

Электронные ресурсы:

https://beriozkadance.ru/

https://www.youtube.com/watch?v=NF2giqxocL8