Презентации учащихся.

Копылова Ксения Сергеевна

Презентиции, рефераты, доклады..

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rubens_piter_paul._anya.pptx1.63 МБ
Файл reproduktsii.t.pptx1.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила ученица 2-3 класса Художественной школы ДХШ№4 Каючкина Анна Александровна. Рубенс Питер Пауль

Слайд 2

РУБЕНС Питер Пауль (28 июня 1577, Зиген, Германия - 30 мая 1640, Антверпен ). Фламандский живописец , рисовальщик, глава фламандской школы живописи барокко . Проявил себя также как ученый-гуманист, философ, археолог, архитектор, выдающийся коллекционер, знаток нумизматики, государственный деятель и дипломат . По мощи таланта и многогранности дарования, глубине знаний и жизненной энергии Рубенс принадлежит к числу самых блестящих фигур европейской культуры 17 в. Современники называли его королем художников и художником королей.

Слайд 3

Родился в семье адвоката Яна Рубенса, эмигрировавшего во время гражданской войны в Нидерландах в Германию. После смерти отца в 1589 мать Рубенса с детьми вернулась в Антверпен , где Рубенс окончил латинскую школу, получив прекрасное гуманитарное образование . Рано заинтересовавшись живописью, учился у малозначительных художников Т. Верхахта, А. ван Норта, О. Вениуса. В 1598 принят в Антверпене в гильдию живописцев св. Луки. Итальянский период . В 1600-08 Рубенс жил и работал в Италии (Венеция, Мантуя, Флоренция, Рим, Генуя). В 1600 он стал придворным живописцем мантуанского герцога Винченцо Гонзаго, пославшего его в 1603 с дипломатическим поручением в Испанию.

Слайд 4

Годы, проведенные в Италии, были заполнены не только работой над алтарными картинами для римских, мантуанских и генуэзских церквей, над портретами ("Автопортрет с мантуанскими друзьями", "Маркиза Бриджида Спинола-Дориа",), но и изучением произведений античной скульптуры, Микеланджело, Тициана, Тинторетто, Веронезе, Корреджо, Караваджо, современных ему болонских живописцев.

Слайд 5

«Автопортрет с мантуанскими друзьями» Картины Рубенса. «Маркиза Бриджида Спинола-Дориа »

Слайд 6

Мастерская Рубенса Быстро завоеванная известность, обилие заказов, работа придворным живописцем испанских наместников Южных Нидерландов, брак по любви с Изабеллой Брант ("Автопортрет с Изабеллой Брант ",) открывают блестящий период его творчества 1610-20-х гг. Уже в первые годы пребывания Рубенса в Антверпене возникла его мастерская, своего рода художественная Академия , примечательная не только колоссальным числом созданных здесь полотен, призванных украсить дворцы и храмы Фландрии и других столиц Европы, но и тягой молодых талантов к совместной работе с Рубенсом. «Автопортрет с Изабеллой Брант »

Слайд 7

Техника письма: Рубенс обычно создавал небольшой эскиз будущей картины, нанося на светлый грунт основной рисунок коричневатыми мазками и строя цветовую композицию при помощи немногочисленных светлых красок. Эскизы Рубенса - великолепные создания его живописи (некоторые из них находятся в Эрмитаже) - писались быстро, запечатлевая замысел мастера; после того как картина при помощи учеников была готова, он проходил ее своей кистью. Однако его лучшие работы созданы им самим от начала до конца. Рубенс нередко придерживался старонидерландского обычая писать на деревянных досках, покрытых по светлому грунту тонким красочным слоем и создававших эффект зеркально полированной сияющей поверхности.

Слайд 8

Темы и жанры Рубенс обращался к темам Ветхого и Нового Завета, к изображению святых, к античной мифологии и историческим сюжетам, к аллегории, бытовому жанру, портрету, пейзажу. Великий живописец , он был также великим мастером рисунка (этюды с натуры, самостоятельные композиции, портреты, зарисовки; сохранилось около 300 рисунков). Искусство Рубенса, отличающееся живым и мощным ощущением натуры и неистощимой фантазией, насыщено разнообразными сюжетами, действием, обилием фигур и аксессуаров, патетическими жестами. Художник запечатлевал своих героев подчеркнуто телесными, в расцвете тяжеловесной красоты. Пафос бурной космической динамики, борьбы противостоящих сил господствует в огромных декоративных полотнах: "Страшный суд", "Малый Страшный суд", "Падение грешников", "Битва амазонок". Яростная схватка людей с дикими животными воплощена в сценах охот - новом, созданном Рубенсом жанре фламандской живописи , который отличался то более условным характером ("Охота на крокодила и гиппопотама", "Охота на кабана", "Охота на львов",).

Слайд 9

«Охота на кабана»

Слайд 10

«Страшный суд»

Слайд 11

«Битва Амазонок»

Слайд 12

«Охота на крокодила и гиппопотама»

Слайд 13

«Охота на львов»

Слайд 14

«Возвращение Дианы с охоты»

Слайд 15

«Венера перед зеркалом»

Слайд 16

«Венера и Адонис»

Слайд 17

«Статуя Цереры»

Слайд 18

«Союз земли и воды»

Слайд 19

«Персей и Андромеда»

Слайд 20

«Портрет Марии Медичи»

Слайд 21

«Сад Любви»

Слайд 22

«Радуга»

Слайд 23

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Натюрморты художников. Репродукции.

Слайд 2

Ю. Пименова «Актриса». «Натюрморт» Ю. Непринцева

Слайд 3

«Розовый натюрморт» К. Петров-Водкин

Слайд 4

Шарден. «Атрибуты искусств».

Слайд 5

Маски.М . Сарьян

Слайд 6

Манекен, А. Акопян. Кукла, М. Добужинский.

Слайд 7

Альтман Н.И. «Натюрморт. Цветовые объемы и плоскости» «Атрибуты искусств» Шарден.

Слайд 8

Жан-Батист Симеон Шарден – тема кухни и труда Питер Клас , «Завтрак»

Слайд 9

Анатолий Никич «творчество»

Слайд 10

Грабарь,«Неприбранный стол».

Слайд 11

Что бы создать правильную композицию нужно: 1 .размещение масс на формате; 2. размещение предметов в пространстве - фронтально, параллельно картинной плоскости, по кругу, по диагонали в глубину и т.д.;

Слайд 12

3. контрасты и нюансы характера предметов по масштабу, по конструкции, по материалу, по назначению и др.; 4 . распределение света в пространстве ;

Слайд 13

5 . равновесие динамическое или статическое, симметричное и асимметричное, геометрическая фигура в основе и т.д.

Слайд 16

П. Сезанн, «Персики и Груши».

Слайд 17

П. П. Кончаловский «Зеленая рюмка»


 

Комментарии

Копылова Ксения Сергеевна

Выполнила учащиеся 2 класса. Косабокова Дарья.