Проект социального партнерства

Булдакова Татьяна Владимировна

С 1 по 23 июня на базе  «ЦРТДиЮ им.Г.И. Замаратского» была организована летняя площадка в рамках работы с одаренными детьми приуроченная к 25-тилетию Художественной студии.  В состав группы вошли учащиеся разных годов обучения, в составе 10 человек. В самом начале проведения площадки, от начальника вокзала Коршуниха-Ангарская нашим художникам поступило предложение о сотрудничестве. Переоформить стенды, весящие на вокзале Коршунихи, так как рисунки на них уже устарели, растрескались и имели не эстетичный внешний вид. Не раздумывая, мы приняли предложение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_sotsialnogo_partnerstva.docx18.92 КБ

Предварительный просмотр:

Проект социального партнерства. «Железнагорск-Илимский глазами детей»

Краткое содержание проекта

Проектное портфолио.

Наименование учреждения

МКОУ ДОД «ЦРТДиЮ им.Г.И.Замаратского»

Руководитель учреждения

Калиниченко Елена Сергеевна

Тип и наименование проекта

Творческий проект: «Железнагорск-Илимский глазами детей»

Предметно-содержательная область

Характер координации проекта

Разработчик проекта

Педагог художественной студии: Булдакова Татьяна Владимировна

Характер контактов

Количество участников.

Среди участников образовательного процесса.

  1. Булдакова Татьяна Владимировна
  2. Ноянов Никита Сергеевич
  3. Уваровская Оксана Михайловна
  4. Ситникова Екатерина 3 год обучения
  5. Пушкарева Яна 4 год обучения
  6. Кочкаева Анна 3 год обучения
  7. ЛисовскаяДиана 4 год обучения
  8. Ксенофонтова Полина 4 год обучения
  9. Иванова Олеся 1 год обучения
  10. Черемных Елизавета 4 год обучения
  11. Метляева Дарья 3 год бучения
  12.  Новичихина Диана 1 год обучения
  13. Бабанова Полина 1 год обучения

Основная цель проекта

Основные задачи проекта

Обучающие:

- Обучить учащегося умению планировать свою работу;

- Формировать навык сбора и обработки информации, материалов;

- Обучать умению анализировать;

- Формировать позитивное отношение к работе;

Развивающие:

- Развитие творческого мышления;

- Повышение нравственного потенциала детей;

- Развитие креативности.

Воспитывающие:

- Прививать любовь и интерес к культуре и традициям русской пейзажной живописи;

- Воспитание интереса у учащейся к целеноправленной, самостоятельной работе.

Сроки реализации

23 дня

Место проведения

«ЦРТДиЮ»

Ожидаемые результаты реализации проекта

Рефлексия деятельности

Оценивание степени достижения поставленных целей. Оценивание качества результатов. Приобретенные умения, знания, навыки.

С 1 по 23 июня на базе  «ЦРТДиЮ им.Г.И. Замаратского» была организована летняя площадка в рамках работы с одаренными детьми приуроченная к 25-тилетию Художественной студии.  В состав группы вошли учащиеся разных годов обучения, в составе 10 человек. В самом начале проведения площадки, от начальника вокзала Коршуниха-Ангарская нашим художникам поступило предложение о сотрудничестве. Переоформить стенды, весящие на вокзале Коршунихи, так как рисунки на них уже устарели, растрескались и имели не эстетичный внешний вид. Не раздумывая, мы приняли предложение.

Для ребят это послужило огромным стимулом в работе, каждый из них был горд, за то, что именно его рисунки будут красоваться на вокзале нашего города.  

Немного истории.

Когда в августе 1957 года на коршуновскую землю высадился первый отряд строителей, здесь уже была проложена железная дорога Тайшет-Лена. Вокзал станции Коршуниха размещался в сборно-щитовом покосившемся здании. К нему прилегало несколько деревянных одноэтажных строений для обслуживающего персонала. Часть этих домиков сохранилась и сейчас в районе товарного двора.

Не смотря  на свою отдаленность от главного хода Восточно-Сибирской магистрали, станция Коршуниха-Ангарская играет важную роль в перевозочном процессе. В стратегическом плане Коршуниху-Ангарскую можно сравнить с Тайшетским железнодорожным узлом. Она поддерживает движение поездов сразу в трех направлениях: на Дальний восток, на запад и на север

Человек, оказавшийся здесь впервые, Коршуниха может и не впечатлить, она не покоряет масштабами.

Начальством вокзала был предоставлен материал для работы ( краски, кисти, грунт ) ну и конечно же сами стенды в количестве 10 штук.  Размер каждого стенда 2 на 2 метра. Очень удивили нас наши ребята, они не замедлительно приступили к работе. Для начало нам нужно было удалить остатки старых работ. Потом покрыть грунтом и конечно же самое интересное,  рисунки. Очень долго выбирали, и решили, что это должны быть достопримечательности нашего города. Человек прибывший на станцию уже мог познакомиться со всеми красотами нашего городка.

В течении всей площадки ребята рисовали не покладая рук. Ну как же без отдыха. Был организован выезд на реку Илим в поселок Шестаки (на свежем воздухе ребята набирались сил и конечно же отдыхали) По мимо работы над стендами, с нами работали педагоги нашего цента, В.М.Кузнецова аппликация, А. Приходько фитнес.

Результатом нашей площадки стали 10 стендов установленных на вокзале Коршуниха-Ангарская.. Самое главное, мы успели ко дню города, в этом году ему исполнилось 50 лет. Улыбки людей смотрящих на наши работы стали самой большой наградой.

Когда в августе 1957 года на коршуновскую землю высадился первый отряд строителей, здесь уже была проложена железная дорога Тайшет-Лена. Вокзал станции Коршуниха размещался в сборно-щитовом покосившемся здании. К нему прилегало несколько деревянных одноэтажных строений для обслуживающего персонала. Часть этих домиков сохранилась и сейчас в районе товарного двора.

Не смотря  на свою отдаленность от главного хода Восточно-Сибирской магистрали, станция Коршуниха-Ангарская играет важную роль в перевозочном процессе. В стратегическом плане Коршуниху-Ангарскую можно сравнить с Тайшетским железнодорожным узлом. Она поддерживает движение поездов сразу в трех направлениях: на Дальний восток, на запад и на север

Человек, оказавшийся здесь впервые, Коршуниха может и не впечатлить, она не покоряет масштабами.

Данный проект:
- это хороший шанс воплотить свои идеи в жизнь;
- это возможность приобрести опыт проектной деятельности;
- это возможность поверить в свои силы;
- это возможность познакомиться с новыми людьми, расширить партнерство.

«Социальные проекты как ресурс воспитания и социализации»