История создания уголка ИЗО в новом детском саду

Спорышева Светлана Юрьевна

Опыт по созданию зоны ИЗО в детском саду доступными средствами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.docx97.26 КБ

Предварительный просмотр:

История создания уголка ИЗО в новом детском саду.  

На стене рядом с кабинетом ИЗО висел готовый стенд  АРТ-ГАЛЕРЕЯ, который использовался для  оформления выставок детских рисунков, фото выпускников и т.д.

Противоположная стена пустовала, и  хотелось  добавить туда  чего нибудь яркого, каждый раз проходя мимо. Идея зрела…

Началось все с радуги. Захотелось добавить красок и цвета. Но одной радуги мало, нужно что-то ещё. Фотографии рисующих  детей. Семь рамок формата А4 красили в семь цветов радуги, затем лакировали вместе с моей коллегой Плисик Натальей Владимировной преподавателем ИЗО. Фото  в рамках на стене будут сменными.

 С чего начинается радуга? В общем, решила сделать объемные  карандаши – большие. Весь вопрос из чего?

Так как я рукодельничаю, дома много остатков различных клубочков пряжи, как раз по цветам радуги. Пыталась связать носики для  объемных карандашей, но процесс не пошел.

Рис.1

         Решила переиграть. Идея зрела…

Всем миром собирали цилиндрические банки из под чипсов. Быстро обмотала их пряжей, посаженной где-то на клей ПВА, где-то на клей с помощью  горячего пистолета (лень было красить).

Рис.2

Пригодилось начало вязания – носики карандашей. Не получалось связать  «шляпки». Помогала  Н.В., которая быстро из картона скрутила конусы. Приклеили носики – оформились «носики-шляпки» карандашей. Покрасили гуашью под цвет дерева картон, покрыли  акриловым лаком для декоративных работ, поэтому блестят и вид  стал солидней.

         Радугу рисовали вместе, хотя больше досталось Наталье Владимировне. Бабочек добавила позже. Они сделаны из атласных лент в технике канзаши.

Рис  3.

Радуга нарисованная начинается снизу от плинтуса с карандашами, а заканчивается  у рамы вентиляции.

Наши мужчины – умельцы, мастера ремонта, сделали полочку, чтобы наши карандашики не мешали мыть пол  тех.персоналу.

Рис. 4    

Так выглядит часть холла теперь.  Наша детвора первое время трогала руками карандашики, потом привыкла.  

Рис.5

А ещё теперь мы любим, фотографировать наших маленьких  художников на фоне карандашей и  радуги.

Рис.6