Метапредметные результаты освоения дополнительной общеобразовательной программы по ИЗО

Осипова Оксана Владимировна

Презентация содержит формулировку развивающей задачи и метапредметного результата, достигаемого посредством  её выполнения в процессе освоения дополнительной общеобразовательной программы по изобразительному искусству.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ожидаемые метапредметные результаты освоения дополнительной общеобразовательной программы по изобразительному искусству Составитель – педагог дополнительного образования Осипова Оксана Владимировна 2017 г.

Слайд 2

Формулировка метапредметного результата освоения программы: Обучающиеся овладеют начальными формами исследовательских и логических учебных действий: наблюдения, сравнения, анализа, обобщения Формулировка развивающей задачи : Способствовать развитию начальных форм исследовательских и логических учебных действий: наблюдения, сравнения, анализа, обобщения

Слайд 3

Способы развития начальных форм наблюдения и анализа: Мастер класс (развитие начальных форм наблюдения) – обучающиеся создают одинаковое изображение, наблюдая за действиями педагога и чётко повторяя их; Деление изображения на составные части простой формы (развитие начальных форм анализа) – применяется в виде упражнений, при просмотре и обсуждении репродукций картин

Слайд 4

Способы развития начальных форм сравнения и обобщения : Создание силуэтов на основе изображения предмета или представления о нём выполнение изображения на основе силуэта(развитие начальных форм обобщения) Составление композиции на заданную тему путём подбора подходящих элементов (развитие начальных форм сравнения и обобщения)-задание на создание тематической композиции.

Слайд 5

Развитие начальных форм сравнения : Сортировка предложенных педагогом репродукций в соответствии с каким либо признаком – применяется при изучении принципов создания композиции, цветовых сочетаний в виде работы с карточками или слайдами Набор карточек сортировка по признаку: покой движение сближенная гамма цветовой контраст

Слайд 6

Формы контроля Анализ детских работ Устный опрос Проверочные работы по изученным темам Диагностические карты 2 раза в год Фиксация результата Достигается при помощи системы постепенно усложняющихся заданий, подразумевающих использование исследовательских и логических учебных действий на протяжении всего освоения программы.