презентация "Взаимодействие творческих коллективов отдела ИЗО и ДПИ при реализации проекта Литературный Санкт-Петербург"

Ильина Наталья Николаевна

В презентации описывается взаимодействие и сотрудничество педагогов дополнительного образования художественной направленности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ilina_n.n._vzaimodestvie.pptx2.34 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Взаимодействие творческих коллективов отдела ИЗО и ДПИ при реализации проекта ДДТ «Союз» «Литературный Санкт-Петербург»

Слайд 2

Анализ результатов проектной деятельности отдела Выявление проблемы ? Каким должен или не должен быть продукт (результат) проекта Чем он должен принципиально отличаться от творческих работ, выполняемых воспитанниками в рамках общеобразовательных программ

Слайд 3

Планирование этапов проекта руководителями отдела, определение сроков и составление графика Поиск и обсуждение главной концепции (идеи) на методическом объединении отдела, принятие решений. Определение и распределение работы между руководителями творческих коллективов

Слайд 4

Обсуждение порученных задач и вариантов их решения в творческих объединениях Выполнение творческих заданий воспитанниками Планирование проектной деятельности руководителями творческих объединений, погружение воспитанников в тему проекта отдела

Слайд 5

П росмотр выполненных в творческих объединениях работ, выбор лучших вариантов Внесение изменений, уточнений и дополнений в планирование

Слайд 6

П роведение «Худсовета» с участием педагогов и воспитанников отдела для того, чтобы обсудить варианты конструкции книги, её композиционного решения, определить необходимые материалы и инструменты, распределить обязанности среди участников проекта

Слайд 7

Изготовление продукта: книги и мультфильма

Слайд 8

Защита проекта презентация книги и мультфильма .

Слайд 9

коллективное творчество дало возможность рассмотреть большое количество предложений по ходу проекта, учесть разные технические сложности, выбрать оптимальные способы их решения; приобщить воспитанников к новым для них видам деятельности (мастер-класс для воспитанников ИЗО и ДПИ по компьютерной графике); воспитанники (наиболее активные участники проекта) познакомились с несколькими вариантами строения книги, этапами её создания, участвовали в презентации книги; Книга как конечный продукт, вызвала интерес со стороны педагогов и воспитанников других направлений, а также их родителей В результате силами отдела были созданы два достойных продукта, объединивших в себе практически все направления изобразительной деятельности отдела. Педагогический состав отдела оценил представленный опыт как положительный, так как: