Сценарий для групп "Цветики-Семицветики", посвященный торжественной линейке "День знаний!".

Синицина Мария Сергеевна
4 сентября прошла торжественная линейка для самых маленьких наших учеников, для групп художественного развития "Цветик-Семицветик". на линейку поздравить детей ,пришли мультипликационные герои МАША и МЕДВЕДЬ. С ребятами играли, познакомили с преподавателями, и торжественно дали первый звонок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_sentyabrya_dlya_semitsvetov_2017_godd.docx22.85 КБ

Предварительный просмотр:

Вед М: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встречи!

Давайте наш праздник скорей начинать,

С улыбкой и радостью петь и играть!

Вед К: Вот лето закончилось,

вы в садик и школу спешите,

Что же за праздник сегодня, скажите?

(1 Сентября, День знаний).

Вед М: Верно! Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем с вами самый главный детский праздник - день Знаний! Во всех школах сегодня начинается новый учебный год. И наша художественная школа – не исключение!  Здесь у нас вы узнаете много нового и интересного.

Вед К: Приглашается со стихотворением ………………..

Осень снова наступила.  

Школа двери нам открыла.  

Очень рада детвора.  

В школу вновь прийти с утра

Вед М: Ой, я вижу как вы все подросли за целый год! Давайте проверим, как же вы выросли. Поиграем в игру в которой ваш рост будет постоянно меняться.

Чудеса у нас на свете:

Стали карликами дети.

А потом все дружно встали —

Великанами мы стали.

Произнося слова «великаны» и «карлики», ведущий сопровождает их движениями рук: при слове «великан» — поднимает руки вверх, а при слове «карлик» — опускает их ладонями вниз. Дети при слове «великан» должны встать и поднять руки вверх, а при слове «карлик» присесть, положив ладони на колени.

Выходит: медведь

Вед К: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл! Вы узнали?

Дети: хором:

МЕДВЕДЬ: Уф! Здравствуйте, ребята!

Как же вас много, мы с вами не виделись все лето, вы выросли, повзрослели, а теперь давайте вспомним, кого же как зовут.

Когда я скажу: "Девочки!" - все девочки хором закричат свои имена, а когда я скажу: "Мальчики!" - все мальчики хором закричат свои имена.

«Девочки»? «Мальчики»? «Все вместе»?

Понятно, всех девочек зовут СЮ-СЮ-СЮ, а всех мальчиков зовут БУ-БУ-БУ.

Ну, вот и познакомились.

Как вы на мою Машеньку похожи!

Маша! Машенька! Где ты! Я ранец твой тебе принёс! Забыла, как всегда! Ну, выходи, что ты прячешься?

МАША: Ой, Мишенька! Ты мне ранец мой принёс! Спасибо, спасибо!

А его искала, искала… думала куда же он от меня сбежал?.

МЕДВЕДЬ: Как же ты, маленькая да непоседа, учиться рисовать то будешь? Ты же минутки спокойно посидеть не можешь! Жалко мне тебя! Пойдём отсюда, а?

МАША: Что ты, Мишенька! Я уже взрослая! Хоть и непоседа, но я обязательно постараюсь и буду  на всех своих рисунках одни кляксы оставлять!

МЕДВЕДЬ: (смеётся) Ой умора, Машка, насмешила… кляксы... она будет оставлять…

ой не могу! Я и то знаю… не кляксы, а картины рисовать!

МАША: Ну и пусть! Ну и пусть! Ребята тоже наверное еще не всё умеют картины рисовать, поэтому и пришли в художку учиться!

МЕДВЕДЬ: Да ну… Вон какие у них глазки умные и ручки золотые…уже все умеют рисовать... не то что ты…

Вед К: Маша, Миша сейчас вам ребята расскажут стихотворения!

Приглашаются _________________________________________________________________

1. Пролетело лето, как большая птица.

Вот уже и осень в двери к нам стучится.

Очень долго ждали все мы сентября,

И в художку снова торопиться нам пора.

  1. Мне дома не сидится,

Мне хочется играть.

Хочу скорей учиться

И первоклашкой стать.

  1. Бежал и я вприпрыжку,

Боялся опоздать.

Едва портфель под мышку

Успела мама дать.

  1. Не буду я лениться,

Все буду успевать.

Хочу я научиться

Художником стать!

  1. Теперь-то жизнь другая

Наступит у меня.

Ой, мама дорогая!

Какой же взрослый я!

  1. Наш первый самый-самый

Звени, звени, звонок!

Домой идите, мамы!

Пора нам на урок!

МАША: Ой, Миша, какие они все умные, я даже немного устала, как летом было здорово, как я бегала, играла, а сейчас хочу веселиться играть и песни петь!

Вед М: приглашаются учащиеся с песней "художник"

МАША: Ух, как мы классно спели…

Миша, А давай проверим, могут ли эти веселые детки отгадывать загадки, а вы ребята отвечайте хором!

1 .Я весь мир слепить готов –

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин –

У меня есть…. (пластилин)

3. Склеите корабль, солдата

Паровоз, машину, шпагу

А поможет вам ребята

Разноцветная (Бумага)

2. Он бывает очень острым

И рисует ярко, пестро.

Грифелек со всех сторон

Древесиной окружен.

Кто альбом раскрасит ваш?

Кто альбом раскрасит ваш?

Ну конечно -….(карандаш)

 

3. Вы цветным карандашом

Все рисуночки раскрасьте.

Чтоб подправить их потом,

Очень пригодится... (ластик

8.Познакомимся, я краска,

В круглой баночке сижу.

Всем раскрашу я раскраску,

А еще картинки в сказке

Нарисую малышу.

Ярче я, чем карандаш,

Очень сочная….. (гуашь)

9.Волоски пушистой белки

Окуну слегка в гуашь я.

Все картинки и поделки

Очень ярко я раскрашу.

Нарисую солнце, листья

Мягкой шелковистой… (кистью)

 

10.Создаю я новый цвет,

На дощечку я похожа.

Краску, что в коробке нет,

Сделать сам художник может.

Он смешает краски хитро

С помощью меня -.. ..(палитры)

 

11. Нанесет она узор

Очень трепетный и нежный –

Будь то небо или бор,

Иней тонкий белоснежный,

Зеленеющий апрель –

Все раскрасит… (акварель)

 

12.Мою кисточку в воде.

А вода налита где?

Знает каждый первоклашка,

Что в стакан-... («непроливашку»)

 

13. Нарисую для ребят

Вазу, фрукты, шоколад,

А еще букет и торт.

Это будет… (натюрморт)

 

14.Гриб, медведь, лиса, корзина –

Все слеплю из... (пластилина)

МЕДВЕДЬ: Ну…видишь какие умные, да внимательные!

МАША: Ладно, ладно! И я такой же буду! Вот увидишь!

МЕДВЕДЬ: Ну, ладно…я теперь спокоен…ведь рядом с тобой такие замечательные ребята будут!

Ребята я хочу вам рассказать свое любимое стихотворение!

Вед М: Миша, какой же ты молодец, а ты Маша старайся учиться у нас!

Ребята, а мы знаем такую трудную игру, что точно никто из вас не справится!

МАША: Я, то все знаю!

Вед К: Сейчас мы проверим все ли вы собрали портфели к нам в художественную школу!

Если я назову предмет, который нужно взять в художественную школу, вы хлопаете. Если этот предмет не нужен в школе, топаете ногами!

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Стерки карандаши,

Степлер и тетрадки,

_________________

Собран в школу ученик!

Вед М: Ребят, у нас есть для вас подарок, волшебный колокольчик. Хотите научиться рисовать? Хотите известными художниками стать? Тогда скорей, друзья вперед, зовет вас к знаниям звонок!

Вед К: Я поздравляем вас всех с праздником ! Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые открытия и стали юными художниками!

А сейчас слово для поздравления, предоставляется директору художественной школы №4 ………………………………….!

И завучу нашей школы ……………………………………!

Вед М: Ребята, а сейчас вы с преподавателями будем рисовать мелками на асфальте!