Главные вкладки

    Сценарий для групп "Цветики-Семицветики", посвященный торжественной линейке "День знаний!".

    Синицина Мария Сергеевна
    4 сентября прошла торжественная линейка для самых маленьких наших учеников, для групп художественного развития "Цветик-Семицветик". на линейку поздравить детей ,пришли мультипликационные герои МАША и МЕДВЕДЬ. С ребятами играли, познакомили с преподавателями, и торжественно дали первый звонок.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 1_sentyabrya_dlya_semitsvetov_2017_godd.docx22.85 КБ

    Предварительный просмотр:

    Вед М: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

    Очень мы рады сегодняшней встречи!

    Давайте наш праздник скорей начинать,

    С улыбкой и радостью петь и играть!

    Вед К: Вот лето закончилось,

    вы в садик и школу спешите,

    Что же за праздник сегодня, скажите?

    (1 Сентября, День знаний).

    Вед М: Верно! Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем с вами самый главный детский праздник - день Знаний! Во всех школах сегодня начинается новый учебный год. И наша художественная школа – не исключение!  Здесь у нас вы узнаете много нового и интересного.

    Вед К: Приглашается со стихотворением ………………..

    Осень снова наступила.  

    Школа двери нам открыла.  

    Очень рада детвора.  

    В школу вновь прийти с утра

    Вед М: Ой, я вижу как вы все подросли за целый год! Давайте проверим, как же вы выросли. Поиграем в игру в которой ваш рост будет постоянно меняться.

    Чудеса у нас на свете:

    Стали карликами дети.

    А потом все дружно встали —

    Великанами мы стали.

    Произнося слова «великаны» и «карлики», ведущий сопровождает их движениями рук: при слове «великан» — поднимает руки вверх, а при слове «карлик» — опускает их ладонями вниз. Дети при слове «великан» должны встать и поднять руки вверх, а при слове «карлик» присесть, положив ладони на колени.

    Выходит: медведь

    Вед К: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл! Вы узнали?

    Дети: хором:

    МЕДВЕДЬ: Уф! Здравствуйте, ребята!

    Как же вас много, мы с вами не виделись все лето, вы выросли, повзрослели, а теперь давайте вспомним, кого же как зовут.

    Когда я скажу: "Девочки!" - все девочки хором закричат свои имена, а когда я скажу: "Мальчики!" - все мальчики хором закричат свои имена.

    «Девочки»? «Мальчики»? «Все вместе»?

    Понятно, всех девочек зовут СЮ-СЮ-СЮ, а всех мальчиков зовут БУ-БУ-БУ.

    Ну, вот и познакомились.

    Как вы на мою Машеньку похожи!

    Маша! Машенька! Где ты! Я ранец твой тебе принёс! Забыла, как всегда! Ну, выходи, что ты прячешься?

    МАША: Ой, Мишенька! Ты мне ранец мой принёс! Спасибо, спасибо!

    А его искала, искала… думала куда же он от меня сбежал?.

    МЕДВЕДЬ: Как же ты, маленькая да непоседа, учиться рисовать то будешь? Ты же минутки спокойно посидеть не можешь! Жалко мне тебя! Пойдём отсюда, а?

    МАША: Что ты, Мишенька! Я уже взрослая! Хоть и непоседа, но я обязательно постараюсь и буду  на всех своих рисунках одни кляксы оставлять!

    МЕДВЕДЬ: (смеётся) Ой умора, Машка, насмешила… кляксы... она будет оставлять…

    ой не могу! Я и то знаю… не кляксы, а картины рисовать!

    МАША: Ну и пусть! Ну и пусть! Ребята тоже наверное еще не всё умеют картины рисовать, поэтому и пришли в художку учиться!

    МЕДВЕДЬ: Да ну… Вон какие у них глазки умные и ручки золотые…уже все умеют рисовать... не то что ты…

    Вед К: Маша, Миша сейчас вам ребята расскажут стихотворения!

    Приглашаются _________________________________________________________________

    1. Пролетело лето, как большая птица.

    Вот уже и осень в двери к нам стучится.

    Очень долго ждали все мы сентября,

    И в художку снова торопиться нам пора.

    1. Мне дома не сидится,

    Мне хочется играть.

    Хочу скорей учиться

    И первоклашкой стать.

    1. Бежал и я вприпрыжку,

    Боялся опоздать.

    Едва портфель под мышку

    Успела мама дать.

    1. Не буду я лениться,

    Все буду успевать.

    Хочу я научиться

    Художником стать!

    1. Теперь-то жизнь другая

    Наступит у меня.

    Ой, мама дорогая!

    Какой же взрослый я!

    1. Наш первый самый-самый

    Звени, звени, звонок!

    Домой идите, мамы!

    Пора нам на урок!

    МАША: Ой, Миша, какие они все умные, я даже немного устала, как летом было здорово, как я бегала, играла, а сейчас хочу веселиться играть и песни петь!

    Вед М: приглашаются учащиеся с песней "художник"

    МАША: Ух, как мы классно спели…

    Миша, А давай проверим, могут ли эти веселые детки отгадывать загадки, а вы ребята отвечайте хором!

    1 .Я весь мир слепить готов –

    Дом, машину, двух котов.

    Я сегодня властелин –

    У меня есть…. (пластилин)

    3. Склеите корабль, солдата

    Паровоз, машину, шпагу

    А поможет вам ребята

    Разноцветная (Бумага)

    2. Он бывает очень острым

    И рисует ярко, пестро.

    Грифелек со всех сторон

    Древесиной окружен.

    Кто альбом раскрасит ваш?

    Кто альбом раскрасит ваш?

    Ну конечно -….(карандаш)

     

    3. Вы цветным карандашом

    Все рисуночки раскрасьте.

    Чтоб подправить их потом,

    Очень пригодится... (ластик

    8.Познакомимся, я краска,

    В круглой баночке сижу.

    Всем раскрашу я раскраску,

    А еще картинки в сказке

    Нарисую малышу.

    Ярче я, чем карандаш,

    Очень сочная….. (гуашь)

    9.Волоски пушистой белки

    Окуну слегка в гуашь я.

    Все картинки и поделки

    Очень ярко я раскрашу.

    Нарисую солнце, листья

    Мягкой шелковистой… (кистью)

     

    10.Создаю я новый цвет,

    На дощечку я похожа.

    Краску, что в коробке нет,

    Сделать сам художник может.

    Он смешает краски хитро

    С помощью меня -.. ..(палитры)

     

    11. Нанесет она узор

    Очень трепетный и нежный –

    Будь то небо или бор,

    Иней тонкий белоснежный,

    Зеленеющий апрель –

    Все раскрасит… (акварель)

     

    12.Мою кисточку в воде.

    А вода налита где?

    Знает каждый первоклашка,

    Что в стакан-... («непроливашку»)

     

    13. Нарисую для ребят

    Вазу, фрукты, шоколад,

    А еще букет и торт.

    Это будет… (натюрморт)

     

    14.Гриб, медведь, лиса, корзина –

    Все слеплю из... (пластилина)

    МЕДВЕДЬ: Ну…видишь какие умные, да внимательные!

    МАША: Ладно, ладно! И я такой же буду! Вот увидишь!

    МЕДВЕДЬ: Ну, ладно…я теперь спокоен…ведь рядом с тобой такие замечательные ребята будут!

    Ребята я хочу вам рассказать свое любимое стихотворение!

    Вед М: Миша, какой же ты молодец, а ты Маша старайся учиться у нас!

    Ребята, а мы знаем такую трудную игру, что точно никто из вас не справится!

    МАША: Я, то все знаю!

    Вед К: Сейчас мы проверим все ли вы собрали портфели к нам в художественную школу!

    Если я назову предмет, который нужно взять в художественную школу, вы хлопаете. Если этот предмет не нужен в школе, топаете ногами!

    Учебники и книжки,

    Игрушечная мышка,

    Паровозик заводной,

    Пластилин цветной,

    Кисточки и краски,

    Новогодние маски,

    Стерки карандаши,

    Степлер и тетрадки,

    _________________

    Собран в школу ученик!

    Вед М: Ребят, у нас есть для вас подарок, волшебный колокольчик. Хотите научиться рисовать? Хотите известными художниками стать? Тогда скорей, друзья вперед, зовет вас к знаниям звонок!

    Вед К: Я поздравляем вас всех с праздником ! Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые открытия и стали юными художниками!

    А сейчас слово для поздравления, предоставляется директору художественной школы №4 ………………………………….!

    И завучу нашей школы ……………………………………!

    Вед М: Ребята, а сейчас вы с преподавателями будем рисовать мелками на асфальте!