Урок усвоения новых знанийв аспекте ФГОС (проектирование урока).
Структура урока
усвоения новых знаний (изобразительное искусство).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eltsina_yu.n._proektirovanie_uroka_-_kopiya.pptx | 1.03 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Системно-деятельностный подход, как способ достижения нового качественного образования
Структура урока усвоения новых знаний Организация занятия. Актуализация субъективного опыта обучающихся. Мотивация и целеполагание на изучение нового материала. Первичная проверка новых знаний Освоение новых знаний и способов действий. Контроль знаний. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Рефлексия (подведение итогов занятия)
Тема: Жостовская роспись Цель: создание условий для реализации проекта «Имитированный поднос в стиле « Жостово »»
Задачи: Познакомить учащихся с одним из жанров народных промыслов « Жостово »; Формировать практические навыки работы в технике « жостово »; Создать условия для устойчивой мотивации к предмету ИЗО и уважительного отношения к культуре родной страны; Создать условия для развития художественно-творческих способностей.
Организационный момент 1-2 мин. Цель: способствовать развитию у учащихся умения организовывать свою деятельность
Актуализация субъективного опыта обучающихся 5 мин. Цель: актуализация изученных способов действий, достаточных для построения нового знания Действия учителя: учащиеся приглашаются в «залы музея» Действия учащихся: работа в группах. Ельцина Ю.Н\ VTS_01_1.VOB
Пазлы
Кроссворд
Проблема Учащиеся работают по группам, «критики» оценивают результат, по итогам оценивания, получается, что в кроссворде 2 определения учащимся не известны.
Мотивация и целеполагание на изучение нового материала 7 мин Цель: Создание условий для ознакомления с историей возникновения народного промысла « Жостово » Действия учителя: Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации Действия учащихся: определяют цель и способы достижения цели
Решение проблемы Один «зал музея» по прежнему закрыт. Задача: попасть в этот зал. Учащимся задаются наводящие вопросы: Где мы можем найти эти определения? Что нам поможет? Выход на материал, представленный в учебниках
Первичная проверка новых знаний 5 мин Цель: построение учащимися нового способа действий Действия учителя: Устанавливает осознанность ситуации через выявление отличий от уже известных и освоенных практически техник выполнения элементов народных промыслов «Гжель», «Хохлома», «Городец» и новой техники « Жостово » Действия учащихся: решают типовые задачи на выявление отличительных особенностей элементов изученных народных промыслов
Освоение новых знаний и способов действий 15 мин Цель: Применение на практике полученных теоретических знаний Действия учителя: индивидуальная работа с учащимися Действия учащихся: практическая деятельность, выполнение задания
Контроль знаний 3 мин Цель: проверка и анализ выполнения практического задания Действия учителя: просмотр работ учащихся в зале музея Действия учащихся: выбирают лучшие работы и делают сравнительный анализ работ, на основе полученных знаний на уроке
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 2 мин Цель: повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности, включение нового способа действий в систему знаний
Рефлексия 2 мин Цель: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности Действия учителя: создает условия для объективной самооценки результата, соответствие результата целеполаганию Действия учащихся: осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия