КОС ПМ 01 для квалификационного экзамена
КОС ПМ 01 для квалификационного экзамена
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 325.5 КБ |
Предварительный просмотр:
__________________________________________________________________ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы
«Московский городской педагогический университет»
Институт среднего профессионального образования имени
К.Д. Ушинского
колледж «Медведково»
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ДЛЯ ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО)
по профессиональному модулю ПМ.01.
ПРЕПОДАВАНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
54.02.06 Изобразительное искусство и черчение
Москва
2016
Контрольно-оценочные средства для экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю ПМ.01 Преподавание изобразительного искусства в общеобразовательных организациях разработаны в соответствии с ФГОС СПО по специальности 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение |
Составитель:
ГАОУ ВО МГПУ
ИСПО им. К.Д. Ушинского
колледж
«Медведково» преподаватель к.п.н. Ю.Н. Калугина
Согласованы:
ГАОУ ВО МГПУ
ИСПО им. К.Д. Ушинского
колледж
«Медведково» Заместитель директора Е.С. Борисова
_______________________________________________________________
(место работы) (занимаемая должность) (ФИО)
Спецификация контрольно-оценочного средства
для экзамена (квалификационного)
Результаты освоения ПМ ПК, ОК (желательно группировать) | Основные показатели оценки результата | Максимальное количество баллов | Вид задания* | Формы и методы оценивания** |
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки изобразительного искусства. ПК 1.2. Организовывать и проводить уроки изобразительного искусства. ПК 1.3. Оценивать процесс и результаты учения ПК 1.4. Анализировать уроки изобразительного искусства. ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения изобразительному искусству. ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать ИКТ для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | - учет требований ФГОС ООО и современных программ для общеобразовательных школ при тематическом планировании уроков изобразительного искусства; - соответствие формулировок цели и задач тематике урока изобразительного искусства; - соблюдение требований, предъявляемых к оформлению, структуре и содержанию планирования уроков изобразительного искусства, в процессе составления рабочего плана-конспекта; - соответствие выбора педагогических методов, приемов и средств обучения тематике урока и возрастным особенностям обучающихся. - соблюдение рекомендаций, представленных в рабочем плане-конспекте, при подготовке дидактических, наглядных материалов и оборудования, необходимых для проведения урока изобразительного искусства; - соответствие методики проведения урока изобразительного искусства структуре и содержанию рабочего плана-конспекта; - учет общего уровня развития отдельного класса и индивидуальных особенностей обучающихся при использовании различных методов, средств и форм организации изобразительной деятельности на уроке; - логическая последовательность, литературная грамотность, доступность и эмоциональная выразительность речи учителя при изложении учебного материала; - соответствие уровня выполнения педагогического рисунка или мастер-класса содержанию учебного материала урока изобразительного искусства и возрастным особенностям обучающихся; - целесообразность педагогического взаимодействия учителя с детским коллективом в процессе проведения урока изобразительного искусства для формирования положительной мотивации к освоению учебного материала. - учет возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся при оценивании результатов изобразительной деятельности; - целесообразность выбора форм и методов для оценки теоретических знаний и практических изобразительных умений и навыков; - соответствие выбора критериев оценки практических работ специфике разных видов изобразительной деятельности; - соблюдение методических рекомендаций по организации анализа (самоанализа) педагогической деятельности при планировании и проведении наблюдения за процессом обучения изобразительному искусству на уроках; - соответствие содержания письменного анализа (самоанализа) урока изобразительного искусства, составленного по результатам наблюдения, требованиям, предъявляемым к его оформлению и структуре; - учет недостатков преподавания, трудностей в обучении изобразительному искусству, выявленных в процессе анализа (самоанализа) урока, при разработке предложений по их преодолению. - соблюдение требований, предъявляемых к ведению учебного журнала в процессе его заполнения; - соответствие календарно-тематического планирования по изобразительному искусству для разных классов требованиям школьного учебного плана и содержанию рабочей программы; - соблюдение требований, предъявляемых к оформлению документации, обеспечивающей процесс обучения изобразительному искусству, при подготовке отчета по аттестации (самоаттестации) учителя.
Демонстрация интереса к будущей профессии через- повышение качества обучения профессиональному модулю; -участие в НСО, профессиональных конкурсах, олимпиадах, мастер-классах, выставках творческих работ, научных конференциях; - оформление портфолио студента для представления достижений в профессиональной подготовке. - соответствие выбора форм организации собственной деятельности и типовых методов повышению эффективности и качества решения профессиональных задач в области преподавания изобразительного искусства. - соответствие оценки эффективности и качества решения профессиональных задач результатам самоанализа педагогической деятельности в области изобразительного искусства. - необходимость и достаточность информации, полученной с использованием различных источников, для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - необходимость и достаточность информации, полученной с использованием электронных источников, для постановки и решения профессиональных задач; - содержательность, доступность, методическая грамотность, художественно-эстетическая ценность компьютерных презентаций для демонстрации материалов, используемых в профессиональной деятельности учителя изобразительного искусства; - соблюдение требований по оформлению профессиональной документации в процессе ее подготовки в электронном виде. - целесообразность взаимодействий с сокурсниками, преподавателями в ходе обучения для успешного освоения образовательной программы и личностного развития; - целесообразность взаимодействий с учителями изобразительного искусства, администрацией образовательного учреждения, сокурсниками в ходе педагогической практики для постановки и решения профессиональных задач; - проявление навыков работы в группе в процессе коллективного поиска решения проблемных задач. - необходимость и достаточность информации, полученной в ходе самообразования, постановке и решению задач, направленных на повышение профессионального уровня преподавания изобразительного искусства и черчения; - целесообразность посещения дополнительных занятий, факультативов, мастер-классов, курсов повышения квалификации, конференций, семинаров, участия в выставках, конкурсах, подготовки докладов, выступлений, публикация статей по вопросам преподавания изобразительного искусства для решения задач самообразования, профессионального и личностного развития. - применение новых педагогических технологий в процессе преподавания изобразительного искусства с учетом требований обновления целей и содержания образования; - соответствие корректировок цели, содержания и выбора технологий преподавания изобразительного искусства изменениям и обновлениям в требованиях к образовательному процессу. - соблюдение правовых норм в процессе организации и осуществления профессиональной деятельности в области преподавания изобразительного искусства. | 4 | смешанный портфолио | Оценка практических заданий, представленных в портфолио: тематического планирования, рабочих планов-конспектов уроков, дидактических, наглядных и презентационных материалов к урокам изобразительного искусства. Проверка и оценка документации к проведению анализа (самоанализа) уроков изобразительного искусства: карт наблюдений, карт оценки детских работ и т.п. Оценка письменного анализа уроков. Проверка и оценка грамотности оформления и ведения учебной документации в процессе прохождения педагогической практики. Проверка отчетной документации для аттестации студентов по педагогической практике, включая дневник практики. Оценка письменных работ: докладов, выступлений на семинарах. Характеристики с места прохождения производственной практики. |
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки изобразительного искусства. ПК 1.2. Организовывать и проводить уроки изобразительного искусства. ПК 1.3. Оценивать процесс и результаты учения ПК 1.4. Анализировать уроки изобразительного искусства. ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения изобразительному искусству. ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать ИКТ для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | - соответствие формулировок цели и задач тематике урока изобразительного искусства; - соблюдение требований, предъявляемых к оформлению, структуре и содержанию планирования уроков изобразительного искусства, в процессе составления рабочего плана-конспекта; - соответствие выбора педагогических методов, приемов и средств обучения тематике урока и возрастным особенностям обучающихся. - соблюдение рекомендаций, представленных в рабочем плане-конспекте, при подготовке дидактических, наглядных материалов и оборудования, необходимых для проведения урока изобразительного искусства; - соответствие методики проведения урока изобразительного искусства структуре и содержанию рабочего плана-конспекта; - учет общего уровня развития отдельного класса и индивидуальных особенностей обучающихся при использовании различных методов, средств и форм организации изобразительной деятельности на уроке; - логическая последовательность, литературная грамотность, доступность и эмоциональная выразительность речи учителя при изложении учебного материала; - соответствие уровня выполнения педагогического рисунка или мастер-класса содержанию учебного материала урока изобразительного искусства и возрастным особенностям обучающихся; - целесообразность педагогического взаимодействия учителя с детским коллективом в процессе проведения урока изобразительного искусства для формирования положительной мотивации к освоению учебного материала. - учет возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся при оценивании результатов изобразительной деятельности; - целесообразность выбора форм и методов для оценки теоретических знаний и практических изобразительных умений и навыков; - соответствие выбора критериев оценки практических работ специфике разных видов изобразительной деятельности; - учет уровня успеваемости в процессе оценки эффективности освоения обучающимися программы общеобразовательной школы по изобразительному искусству. - соблюдение методических рекомендаций по организации анализа (самоанализа) педагогической деятельности при планировании и проведении наблюдения за процессом обучения изобразительному искусству на уроках; - соответствие содержания письменного анализа (самоанализа) урока изобразительного искусства, составленного по результатам наблюдения, требованиям, предъявляемым к его оформлению и структуре; - учет недостатков преподавания, трудностей в обучении изобразительному искусству, выявленных в процессе анализа (самоанализа) урока, при разработке предложений по их преодолению. - соблюдение требований, предъявляемых к оформлению документации, обеспечивающей процесс обучения изобразительному искусству, при подготовке отчета по аттестации (самоаттестации) учителя. - соответствие выбора форм организации собственной деятельности и типовых методов повышению эффективности и качества решения профессиональных задач в области преподавания изобразительного искусства. - соответствие оценки эффективности и качества решения профессиональных задач результатам самоанализа педагогической деятельности в области изобразительного искусства. - целесообразность принятых решений для поведения педагога в стандартных и нестандартных ситуациях в области преподавания изобразительного искусства; - соответствие принимаемых решений в стандартных и нестандартных ситуациях профессиональным и этическим нормам и требованиям. - необходимость и достаточность информации, полученной с использованием различных источников, для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - необходимость и достаточность информации, полученной с использованием электронных источников, для постановки и решения профессиональных задач; - содержательность, доступность, методическая грамотность, художественно-эстетическая ценность компьютерных презентаций для демонстрации материалов, используемых в профессиональной деятельности учителя изобразительного искусства; - соблюдение требований по оформлению профессиональной документации в процессе ее подготовки в электронном виде. - целесообразность взаимодействий с учителями изобразительного искусства, администрацией образовательного учреждения, сокурсниками в ходе педагогической практики для постановки и решения профессиональных задач; - соответствие поставленных целей результатам педагогического руководства образовательной деятельностью обучающихся на уроках изобразительного искусства; - целесообразность педагогического взаимодействия учителя с обучающимися в процессе организации и контроля их деятельности на уроке изобразительного искусства для формирования положительной мотивации к освоению учебного материала; - учет результатов самоанализа педагогической деятельности для повышения эффективности освоения обучающимися образовательной программы по изобразительному искусству. - соответствие корректировок цели, содержания и выбора технологий преподавания изобразительного искусства изменениям и обновлениям в требованиях к образовательному процессу. - соблюдение гигиенических норм и правил техники безопасности при организации процесса обучения изобразительному искусству в общеобразовательной школе - соблюдение правовых норм в процессе организации и осуществления профессиональной деятельности в области преподавания изобразительного искусства.
| 4 | Практическое задание: «Организация и проведение урока изобразительного искусства в общеобразовательной школе» | Оценка рабочего плана-конспекта урока изобразительного искусства. Оценка содержания и качества оформления дидактических и наглядных материалов к уроку изобразительного искусства. Заочная оценка на основе экспертной оценки видеоматериалов педагогического руководства деятельностью школьников в процессе проведения урока изобразительного искусства на производственной практике. Проверка, анализ и оценка детских работ по результатам проведенного занятия или мероприятия. Проверка и оценка грамотности оформления и ведения учебной документации. |
Критерии оценки:
1 балл – компетенция практически не проявляется, имеет низкие качественные показатели, не сформирована
2 балла – компетенция проявляется не постоянно, имеет низкие качественные показатели, не достаточно сформирована
3 балла – компетенция проявляется практически постоянно, имеет средние качественные показатели, сформирована
4 балла – компетенция проявляется постоянно, имеет высокие качественные показатели, сформирована
(описать используемую шкалу оценивания (например, 4-балльная), систему пересчета суммы баллов (суммы веса критериев), полученных испытуемым, при выполнении задания и (или) защите проекта, портфолио, относительно установленной шкалы и правила принятия решения об итоговой оценке квалификационного испытания.
*виды заданий зависят от того, что планируется контролировать в ходе экзамена (квалификационного):
- продукт;
- процесс;
- продукт и процесс одновременно.
Процесс оценивается:
- если необходимо проверить и оценить правильность применения инструментов, оборудования, соблюдение правил техники безопасности и т.д.;
- если значим временной фактор (необходим хронометраж);
- если продукт (результаты) имеет отсроченный характер и/или оценивается сложней, чем процесс.
Продукт деятельности оценивается:
- если не важно, каким образом получен продукт, какие использованы методы (технологии);
- если сложно обеспечить процедуру наблюдения за процессом (например, выполняется умственная деятельность или он выполняется длительное время). В этом случае при необходимости оценка продукта деятельности может быть дополнена защитой (обоснованием).
Оценивание одного и того же объекта (продукта или процесса деятельности) может дать возможность оценить одну или сразу несколько компетенций, или все компетенции.
** для оценки разных групп компетенций могут использоваться в ходе экзамена (квалификационного) следующие формы и методы оценивания:
- очный (по принципу «здесь и сейчас»)
- заочный на основе экспертной оценки видеоматериалов или материалов портфолио, рейтинга обучающего.
Чаще всего применяется смешанная форма оценивания, когда профессиональные компетенций проверяется в условиях производства или приближенных к ним, а общие компетенции на основе портфолио.
Критерии оценки на квалификационном экзамене
В экзамен включены 2 вида заданий:
- Ответ на экзаменационный билет, который содержит два практикоориентированных задания, непосредственно связанных с производственной практикой, которую проходил студент в рамках профессионального модуля 01.
- Предоставление портфолио и отчёта по производственной практике.
Задание 1 оценивается по 5-балльной шкале по следующим критериям:
- Студент, отвечая на вопрос экзаменационного билета, опирается на знания, полученные на базе практики – 1 балл.
- Студент подтверждает свой ответ материалами, полученными на базе практики – 1балл.
- Ответ студента опирается не только на практические знания, но и на теорию, полученную им в результате изучения междисциплинарного курса -1 балл.
- Студент демонстрирует знание специальной литературы в рамках учебного методического комплекса и дополнительных источников информации – 1 балл.
- Студент строит ответ логично в соответствии с планом, обнаруживает максимально глубокое знание профессиональных терминов, понятий, категорий, концепций и теорий. Устанавливает содержательные межпредметные связи – 1балл.
В задании 2 качество проявления каждой профессиональной и общей компетенции оценивается по 4-балльной шкале по следующим критериям:
1 балл – компетенция практически не проявляется, имеет низкие качественные показатели, не сформирована
2 балла – компетенция проявляется не постоянно, имеет низкие качественные показатели, не достаточно сформирована
3 балла – компетенция проявляется практически постоянно, имеет средние качественные показатели, сформирована
4 балла – компетенция проявляется постоянно, имеет высокие качественные показатели, сформирована
При этом, максимальное количество баллов – 5 баллов за первое задание и 48 за второе, всего – 53 балла.
Соотношение оценки за экзамен и баллов:
Оценка «отлично» - «5» - 48-53 баллов
Оценка «хорошо» - «4» - 38-47 баллов
Оценка «удовлетворительно» - «3» - 28-37 баллов
Оценка «неудовлетворительно» -«2» - ниже 28 баллов.
Требования к портфолио обучающегося
1.Тип портфолио: смешанный
2.Требования к содержанию и оформлению материалов для вложения в портфолио:
Портфолио должен содержать практические работы по МДК 01.01. «Теоретические и методические основы преподавания изобразительного искусства в общеобразовательных учреждениях», включая материалы семинарских занятий в виде докладов и сообщений, материалы практических заданий, включая самостоятельные работы, курсовую работу, материалы по всем видам учебной и производственной практик, включая дневники практики, анализы и самоанализы, конспекты уроков, а также наглядные материалы, презентации, учебную документацию, дипломы, грамоты, свидетельства и материалы об успехах в области преподавания изобразительного искусства в общеобразовательной школе.
Материалы портфолио должны быть представлены в печатном виде, оформлены в общую папку, разложены согласно содержанию, страницы пронумерованы и внесены в содержание. (Перечень работ и документов, требования к оформлению портфолио с примерами оформления отдельных заданий представлены в приложении).
3.Оценка портфолио
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результата | Критерии оценки | Максимальное количество баллов |
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки изобразительного искусства. | - учет требований ФГОС ООО и современных программ для общеобразовательных школ при тематическом планировании уроков изобразительного искусства; - соответствие формулировок цели и задач тематике урока изобразительного искусства; - соблюдение требований, предъявляемых к оформлению, структуре и содержанию планирования уроков изобразительного искусства, в процессе составления рабочего плана-конспекта; - соответствие выбора педагогических методов, приемов и средств обучения тематике урока и возрастным особенностям обучающихся. | 1 балл – компетенция практически не проявляется, имеет низкие качественные показатели, не сформирована 2 балла – компетенция проявляется не постоянно, имеет низкие качественные показатели, не достаточно сформирована 3 балла – компетенция проявляется практически постоянно, имеет средние качественные показатели, сформирована 4 балла – компетенция проявляется постоянно, имеет высокие качественные показатели, сформирована | 4 |
ПК 1.3. Оценивать процесс и результаты учения
| - учет возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся при оценивании результатов изобразительной деятельности; - целесообразность выбора форм и методов для оценки теоретических знаний и практических изобразительных умений и навыков; - соответствие выбора критериев оценки практических работ специфике разных видов изобразительной деятельности. | Критерии те же | 4 |
ПК 1.4. Анализировать уроки изобразительного искусства. | - соблюдение методических рекомендаций по организации анализа (самоанализа) педагогической деятельности при планировании и проведении наблюдения за процессом обучения изобразительному искусству на уроках; - соответствие содержания письменного анализа (самоанализа) урока изобразительного искусства, составленного по результатам наблюдения, требованиям, предъявляемым к его оформлению и структуре; - учет недостатков преподавания, трудностей в обучении изобразительному искусству, выявленных в процессе анализа (самоанализа) урока, при разработке предложений по их преодолению. | Критерии те же | 4 |
4ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения изобразительному искусству. | - соответствие календарно-тематического планирования по изобразительному искусству для разных классов требованиям школьного учебного плана и содержанию рабочей программы; - соблюдение требований, предъявляемых к оформлению документации, обеспечивающей процесс обучения изобразительному искусству, при подготовке отчета по аттестации (самоаттестации) учителя. | Критерии те же | 4 |
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Демонстрация интереса к будущей профессии через: - оформление портфолио студента для представления достижений в профессиональной подготовке. | Критерии те же | 4 |
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - соответствие выбора форм организации собственной деятельности и типовых методов повышению эффективности и качества решения профессиональных задач в области профессиональной деятельности учителя изобразительного искусства; - соответствие оценки эффективности и качества решения профессиональных задач результатам самоанализа педагогической деятельности в области изобразительного искусства. | Критерии те же | 4 |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - необходимость и достаточность информации, полученной с использованием различных источников, для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Критерии те же | 4 |
ОК 5. Использовать ИКТ для совершенствования профессиональной деятельности. | - необходимость и достаточность информации, полученной с использованием электронных источников, для постановки и решения профессиональных задач; - содержательность, доступность, методическая грамотность, художественно-эстетическая ценность компьютерных презентаций для демонстрации материалов, используемых в профессиональной деятельности учителя изобразительного искусства; - соблюдение требований по оформлению профессиональной документации в процессе ее подготовки в электронном виде. | Критерии те же | 4 |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | - целесообразность взаимодействий с учителями изобразительного искусства, администрацией образовательного учреждения, сокурсниками в ходе педагогической практики для постановки и решения профессиональных задач; | Критерии те же | 4 |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | - необходимость и достаточность информации, полученной в ходе самообразования, постановке и решению задач, направленных на повышение профессионального уровня преподавания изобразительного искусства и черчения; - целесообразность посещения дополнительных занятий, факультативов, мастер-классов, курсов повышения квалификации, конференций, семинаров, участия в выставках, конкурсах, подготовки докладов, выступлений, публикация статей по вопросам преподавания изобразительного искусства для решения задач самообразования, профессионального и личностного развития. | Критерии те же | 4 |
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий | - применение новых педагогических технологий в процессе организации и проведения уроков изобразительного искусства с учетом требований обновления целей и содержания образования; - соответствие корректировок цели, содержания и выбора технологий педагогического руководства на уроках изобразительного искусства изменениям и обновлениям в требованиях к образовательному процессу. | Критерии те же | 4 |
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | - соблюдение правовых норм в процессе организации и проведения уроков изобразительного искусства | Критерии те же | 4 |
Пакет экзаменатора
- Информация для экзаменатора
Количество заданий для экзаменующегося 24
Максимальное время выполнения задания 4 часа.
Используемое оборудование (инвентарь), расходные материалы:
Материалы для рисования, лепки и аппликации, интерактивный проектор, натурный фонд кабинета изобразительного искусства общеобразовательной школы.
Литература для обучающегося:
1. Рылова Л.Б. Теория и методика обучения изобразительному искусству: Учебно-методический комплекс (инновационная тьютерская модель) – 2-е доп. изд. – Ижевск: ERGO, 2010.
2. Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе. – М.: АГАР, 2001.
3. Программы для общеобразовательных учреждений. Изобразительное искусство. 1 – 4 классы./ В.С.Кузин, С.П.Ломов, Е.В.Шорохов. – М.: Дрофа, 2010.
4. Программы для общеобразовательных учреждений. Изобразительное искусство. 5 – 9 классы./ В.С.Кузин , С.П. Ломов, Е.В. Шорохов и др. – М.: Дрофа, 2010.
5. Программы общеобразовательных учреждений. Изобразительное искусство и художественный труд. 1 – 9 классы./ Под рук. Б.М. Неменского. – М.: Просвещение, 2011.
6. Программы для общеобразовательных школ, гимназий и лицеев. Изобразительное искусство. Основы народного и декоративно- прикладного искусства. 1 – 8 классы./ Под ред. Т.Я.Шпикаловой, Н.М.Сокольниковой и др. – М.: Дрофа, 2002
7. standart.edu./catalog.aspx?CatalogId=2588
Дополнительные источники:
1. Абрамова М.А. Беседы и дидактические игры на уроках по изобразительному искусству. 1-4 кл. – М.: Гуманитар. Изд. центр ВЛАДОС, 2004.
2. Бушкова Л.Ю. Поурочные разработки по изобразительному искусству по программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд». – М.: ВАКО, 2009.
3. Горяева Н.А., Неменская Л.А., Питерских А.С. Искусство вокруг нас: Учебник для 3 кл. нач. школы./ Под ред. Б.М. Неменского. – М.: Просвещение, АО « Московские учебники», 2001.
4. Горяева Н.А., Островская О.В. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека.: Учебник для 5 кл. общеобразоват. учреждений./ Под ред. Б.М. Неменского. – М.: Просвещение, АО « Московские учебники», 2000.
5. Горяева Н.А. Твоя мастерская.: Рабочая тетрадь для 5 класса общеобразоват. учреждений./ Под ред. Б.М. Неменского. – М.: Просвещение, 2000.
6. Зеленина Е.Л. Играем, познаем, рисуем: Книга для учителей и родителей. – М.: Просвещение, 1996.
7. Изобразительное искусство и художественный труд: Программа и тематическое планирование/ Т.Я. Шпикалова, Л.В. Ершова, Н.Р. Макарова и др. – М : Просвещение, 2008.
8. Изобразительное искусство: 1-4 кл.: методическое пособие/ Под ред. Б.М. Неменского. – М.: Просвещение, 2008.
9. Изобразительное искусство: Поурочные планы по программе В.С. Кузина/ Сост. О.В. Павлова. – Волгоград: Учитель, 2008.
10. Изобразительное искусство 1-8 классы: Развернутое тематич. Планирование по программе Б.М. Неменского/ Авт.-сост. О.Я. Воробьева, Е.А. Полищук, Т.В. Андриенко. – Волгоград: Учитель, 2010.
11. Изобразительное искусство. 1-8 классы: опыт творческой деятельности школьников: Конспекты уроков./ Сост. З.А. Степанчук и др. – Волгоград: Учитель, 2009.
12. Изобразительное искусство: творческие тетради для нач. школы/ Т.Я. Шпикалова, Л.В. Ершова, Н.Р. Макарова, А.Н. Щирова и др. – М.: Просвещение, 2008.
13. Изобразительное искусство. 1-4 классы: Упражнения, задания, тесты./ Авт.-сост. О.В. Свиридова. – Волгоград: Учитель, 2009.
14. Катханова Ю.Ф. Изобразительное искусство: Рабочие тетради. 1-4 кл. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007.
15. Коротеева Е.И. Искусство и ты. Учебник для 2 кл. нач. школы./ Под ред. Б.М. Неменского. – М.: Просвещение, АО « Московские учебники», 2001.
16. Кузин В.С. Изобразительное искусство и методика его преподавания в школе. – М.: АГАР, 1998.
17. Кузин В.С., Кубышкина Э.И. Изобразительное искусство в начальной школе. 1-2 кл.: Учебник для общеобразоват. учебных заведений.: в 2 ч. – М. Дрофа, 2001
18. Кузин В.С., Кубышкина Э.И. Изобразительное искусство в начальной школе. 3-4 кл.: Учебник для общеобразоват. учебных заведений.: в 2 ч. – М. Дрофа, 2001
19. Неменская Л.И. Искусство в жизни человека.: Учебник для 6 кл. общеобразоват. учреждений./ Под ред. Б.М. Неменского. – М.: Просвещение, АО « Московские учебники», 2001.
20. Неменская Л.И. Искусство и ты – ты изображаешь, украшаешь и строишь.: Учебник для 1 кл. нач. школы./ Под ред. Б.М. Неменского. – М.: Просвещение, АО « Московские учебники», 2001.
21. Неменская Л.И.Каждый народ - художник.: Учебник для 4 кл.нач. школы./ Под ред. Б.М. Неменского. – М.: Просвещение, АО « Московские учебники», 2000.
22. Островская О.В. Уроки изобразительного искусства в начальной школе. 1-4 кл.: Пособие для учителя. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004.
23. Рабочие тетради по основам народного искусства для занятий с детьми 7-9 лет на уроках труда и изобразительного искусства./ Автор и рук. Проекта Ю.Г. Дорожин. – М.: Мозаика-синтез, 2005.
24. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство: Учебник для учащихся 5-8 кл.: В 4 ч. – Обнинск: Титул, 2005.
25. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе. – М.: Издательский центр «Академия», 1999.
26. Шпикалова Т.Я. Изобразительное искусство. 1 класс: Учебник для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2009.
27. Шпикалова Т.Я. Изобразительное искусство. 2 класс: Учебник для общеобразоват. учреждений./ Т.Я. Шпикалова, Л.В. Ершова. – М.: Просвещение, 2009.
28. Шпикалова Т.Я. Изобразительное искусство.: Учебник для 3 кл. нач. школы./ Т.Я. Шпикалова, Л.В. Ершова, Г.А. Величкина. – М.: Просвещение, 2006.
29. Шпикалова Т.Я. Изобразительное искусство.: Учебник для 4 кл. нач. школы./ Т.Я. Шпикалова, Л.В. Ершова. – М.: Просвещение, 2005.
30. festival.1september.ru/articles/subject/28
- Спецификация контрольно-оценочного средства для экзамена (квалификационного)
- Оценочные листы по количеству обучающихся*
- Аттестационные листы по практике (учебной и (или) производственной) *
- Сводная оценочная ведомость*
*в документах предварительно заполняются графы, носящие информационный характер:
- фамилия, имя, отчество обучающегося;
- код, наименование специальности;
- наименование профессионального модуля;
- Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО)
__________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество обучающегося
№ группы, код, наименование специальности 16 ИЗОд 41ш – 13 540206 «Изобразительное искусство и черчение»
Наименование профессионального модуля ПМ 01 Преподавание изобразительного искусства в общеобразовательных организациях
Дата проведения экзамена (квалификационного)
Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля:
Элементы модуля (код и наименование МДК, код практик) | Формы промежуточной аттестации | Оценка |
МДК 01.01 | экзамен | |
УП 01.01 | Зачет (с оценкой) | |
ПП 01.01 | Зачет (с оценкой) | |
ПМ.01 | Квалификационный экзамен | |
Портфолио | защита |
Итоги экзамена (квалификационного):
Коды проверяемых компетенций* | Максимальное количество баллов | Количество баллов обучающегося | ПК, ОК освоена/не освоена | |||
ПК 01 | 4 | |||||
ПК 02 | 4 | |||||
ПК 03 | 4 | |||||
ПК 04 | 4 | |||||
ПК 05 | 4 | |||||
ОК 1., ОК 2 | 4 | 4 | ||||
ОК 3., ОК 4 | 4 | 4 | ||||
ОК 5., ОК 6 | 4 | 4 | ||||
ОК 7., ОК 8 | 4 | 4 | ||||
ОК 9., ОК 10 | 4 | 4 | ||||
ОК 11., ОК12 | 4 | 4 | ||||
ВПД методическое обеспечение реализации образовательных программ по изобразительному искусству и черчению.
Оценка ________________________________ Освоен/не освоен
Председатель комиссии: | |||
Члены комиссии: | |||
Департамент образования города Москвы
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы
«Московский городской педагогический университет»
ИСПО им. К.Д.Ушинского
колледж «Медведково»
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ВЕДОМОСТЬ
результатов аттестации по программе
профессионального модуля ПМ 01 Преподавание изобразительного искусства в общеобразовательных организациях
Код, наименование специальности 540206 «Изобразительное искусство и черчение»
№ группы 16 ИЗОд 41ш – 13, 4 курса
№п/п | Ф.И.О. | Дата проведения экзамена | № билета | Оценка |
Авдеева Д.Д. | ||||
Агафонова А.А. | ||||
Бабичева М.Ю. | ||||
Васина М.В. | ||||
Герасимова Е.А. | ||||
Данилкина В.К. | ||||
Карандашова В.Д. | ||||
Карзакова А.В. | ||||
Кискина А.Д. | ||||
Китова А.Д. | ||||
Киселева О.А. | ||||
Колесова Д.Д. | ||||
Лунгу М.М. | ||||
Недопекина М.А. | ||||
Петухова А.С. | ||||
Пустовалова Н.В. | ||||
Рыбина В.Ю. | ||||
Рыканова Ю.С. | ||||
Седаева Н.А. | ||||
Солкина А.В. | ||||
Стоцкая Е.В. | ||||
Чалова А.В. | ||||
Шеренова А.С. | ||||
Шипулина А.Р. |
Председатель комиссии: | / | ||
Члены комиссии: | (ФИО) | ||
/ | |||
/ | |||
/ |
Департамент образования города Москвы ГАОУ ВО МГПУ ИСПО им. К.Д. Ушинского колледж "Медведково" | Экзаменационный билет №1 по специальности: 540206 Изобразительное искусство и черчение по ПМ 01 Преподавание изобразительного искусстав в общеобразовательных организациях ИЗО д 41 ш - 13 | УТВЕРЖДАЮ: Зам.директора Борисова Е.С.__________ ______________20 г. |
Разработать план-конспект урока для учащихся среднего школьного возраста по рисованию на тему: «Культура разных народов». Организовать и провести его на базе общеобразовательной школы в рамках производственной практики. Представить отчет о его проведении в виде фотоматериалов, презентации, детских работ и отзыва руководства школы | ||
Преподаватель ___________________/ Калугина Ю.Н./ | ||
Департамент образования города Москвы ГАОУ ВО МГПУ ИСПО им. К.Д. Ушинского колледж "Медведково" | Экзаменационный билет №2 по специальности: 540206 Изобразительное искусство и черчение по ПМ 01 Преподавание изобразительного искусстав в общеобразовательных организациях ИЗО д 41 ш - 13 | УТВЕРЖДАЮ: Зам.директора Борисова Е.С.__________ __________20 г. |
Разработать план-конспект урока для учащихся среднего школьного возраста на тему: «Декоративный натюрморт» Организовать и провести его на базе общеобразовательной школы в рамках производственной практики. Представить отчет о его проведении в виде фотоматериалов, презентации, детских работ и отзыва руководства школы | ||
Преподаватель ___________________/ Калугина Ю.Н./ | ||
Департамент образования города Москвы ГАОУ ВО МГПУ ИСПО им. К.Д. Ушинского колледж "Медведково" | Экзаменационный билет №3 по специальности: 540206 Изобразительное искусство и черчение по ПМ 01 Преподавание изобразительного искусстав в общеобразовательных организациях ИЗО д 41 ш - 13 | УТВЕРЖДАЮ: Зам.директора Борисова Е.С.__________ __________20 г. |
Разработать план-конспект урока для учащихся младшего школьного возраста на тему: «Конструирование» Организовать и провести его на базе общеобразовательной школы в рамках производственной практики. Представить отчет о его проведении в виде фотоматериалов, презентации, детских работ и отзыва руководства школы | ||
Преподаватель ___________________/ Калугина Ю.Н./ | ||
Департамент образования города Москвы ГАОУ ВО МГПУ ИСПО им. К.Д. Ушинского колледж "Медведково" | Экзаменационный билет №4 по специальности: 540206 Изобразительное искусство и черчение по ПМ 01 Преподавание изобразительного искусстав в общеобразовательных организациях ИЗО д 41 ш - 13 | УТВЕРЖДАЮ: Зам.директора Борисова Е.С.__________ __________20 г. |
Разработать план-конспект урока для учащихся среднего школьного возраста на тему: «Рисование портрета» Организовать и провести его на базе общеобразовательной школы в рамках производственной практики. Представить отчет о его проведении мероприятии в виде фотоматериалов, презентации, детских работ и отзыва руководства школы | ||
Преподаватель ___________________/ Калугина Ю.Н./ | ||
Департамент образования города Москвы ГАОУ ВО МГПУ ИСПО им. К.Д. Ушинского колледж "Медведково" | Экзаменационный билет №5 по специальности: 540206 Изобразительное искусство и черчение по ПМ 01 Преподавание изобразительного искусстав в общеобразовательных организациях ИЗО д 41 ш - 13 | УТВЕРЖДАЮ: Зам.директора Борисова Е.С.__________ ______________20 г. |
Разработать план-конспект урока для учащихся 5-х классов на тему: «Рисование растений» Организовать и провести его на базе общеобразовательной школы в рамках производственной практики. Представить отчет о его проведении мероприятии в виде фотоматериалов, презентации, детских работ и отзыва руководства школы | ||
Преподаватель ___________________/ Калугина Ю.Н./ | ||
Департамент образования города Москвы ГАОУ ВО МГПУ ИСПО им. К.Д. Ушинского колледж "Медведково" | Экзаменационный билет №6 по специальности: 540206 Изобразительное искусство и черчение по ПМ 01 Преподавание изобразительного искусстав в общеобразовательных организациях ИЗО д 41 ш - 13 | УТВЕРЖДАЮ: Зам.директора Борисова Е.С.__________ __________20 г. |
Разработать план-конспект урока для учащихся среднего школьного возраста на тему: «Книжная графика» Организовать и провести его на базе общеобразовательной школы в рамках производственной практики. Представить отчет о его проведении мероприятии в виде фотоматериалов, презентации, детских работ и отзыва руководства школы | ||
Преподаватель ___________________/ Калугина Ю.Н./ | ||
Департамент образования города Москвы ГАОУ ВО МГПУ ИСПО им. К.Д. Ушинского колледж "Медведково" | Экзаменационный билет №7 по специальности: 540206 Изобразительное искусство и черчение по ПМ 01 Преподавание изобразительного искусстав в общеобразовательных организациях ИЗО д 41 ш - 13 | УТВЕРЖДАЮ: Зам.директора Борисова Е.С.__________ __________20 г. |
Разработать план-конспект урока для учащихся младшего школьного возраста на тему: «Мозаика» Организовать и провести его на базе общеобразовательной школы в рамках производственной практики. Представить отчет о его проведении мероприятии в виде фотоматериалов, презентации, детских работ и отзыва руководства школы | ||
Преподаватель ___________________/ Калугина Ю.Н./ | ||
Департамент образования города Москвы ГАОУ ВО МГПУ ИСПО им. К.Д. Ушинского колледж "Медведково" | Экзаменационный билет №8 по специальности: 540206 Изобразительное искусство и черчение по ПМ 01 Преподавание изобразительного искусстав в общеобразовательных организациях ИЗО д 41 ш - 13 | УТВЕРЖДАЮ: Зам.директора Борисова Е.С.__________ __________20 г. |
Разработать план-конспект урока для учащихся школьного возраста на тему: «Роспись по стеклу» Организовать и провести его на базе общеобразовательной школы в рамках производственной практики. Представить отчет о его проведении мероприятии в виде фотоматериалов, презентации, детских работ и отзыва руководства школы | ||
Преподаватель ___________________/ Калугина Ю.Н./ | ||
Департамент образования города Москвы ГАОУ ВО МГПУ ИСПО им. К.Д. Ушинского колледж "Медведково" | Экзаменационный билет №9 по специальности: 540206 Изобразительное искусство и черчение по ПМ 01 Преподавание изобразительного искусстав в общеобразовательных организациях ИЗО д 41 ш - 13 | УТВЕРЖДАЮ: Зам.директора Борисова Е.С.__________ ______________20 г. |
Разработать план-конспект урока для учащихся младшего школьного возраста на тему: «Роспись ткани» Организовать и провести его на базе общеобразовательной школы в рамках производственной практики. Представить отчет о его проведении мероприятии в виде фотоматериалов, презентации, детских работ и отзыва руководства школы | ||
Преподаватель ___________________/ Калугина Ю.Н./ | ||
Департамент образования города Москвы ГАОУ ВО МГПУ ИСПО им. К.Д. Ушинского колледж "Медведково" | Экзаменационный билет №10 по специальности: 540206 Изобразительное искусство и черчение по ПМ 01 Преподавание изобразительного искусстав в общеобразовательных организациях ИЗО д 41 ш - 13 | УТВЕРЖДАЮ: Зам.директора Борисова Е.С.__________ __________20 г. |
Разработать план-конспект урока для учащихся 6-х классов на тему: «Иллюстрирование книг» Организовать и провести его на базе общеобразовательной школы в рамках производственной практики. Представить отчет о его проведении мероприятии в виде фотоматериалов, презентации, детских работ и отзыва руководства школы | ||
Преподаватель ___________________/ Калугина Ю.Н./ | ||
Департамент образования города Москвы ГАОУ ВО МГПУ ИСПО им. К.Д. Ушинского колледж "Медведково" | Экзаменационный билет №11 по специальности: 540206 Изобразительное искусство и черчение по ПМ 01 Преподавание изобразительного искусстав в общеобразовательных организациях ИЗО д 41 ш - 13 | УТВЕРЖДАЮ: Зам.директора Борисова Е.С.__________ __________20 г. |
Разработать план-конспект урока для учащихся среднего школьного возраста на тему: «Рисование предметов с натуры» Организовать и провести его на базе общеобразовательной школы в рамках производственной практики. Представить отчет о его проведении мероприятии в виде фотоматериалов, презентации, детских работ и отзыва руководства школы | ||
Преподаватель ___________________/ Калугина Ю.Н./ | ||
Департамент образования города Москвы ГАОУ ВО МГПУ ИСПО им. К.Д. Ушинского колледж "Медведково" | Экзаменационный билет №12 по специальности: 540206 Изобразительное искусство и черчение по ПМ 01 Преподавание изобразительного искусстав в общеобразовательных организациях ИЗО д 41 ш - 13 | УТВЕРЖДАЮ: Зам.директора Борисова Е.С.__________ __________20 г. |
Разработать план-конспект урока для учащихся 5-х классов на тему: «Тематический натюрморт» Организовать и провести его на базе общеобразовательной школы в рамках производственной практики. Представить отчет о его проведении мероприятии в виде фотоматериалов, презентации, детских работ и отзыва руководства школы | ||
Преподаватель ___________________/ Калугина Ю.Н./ | ||
Департамент образования города Москвы ГАОУ ВО МГПУ ИСПО им. К.Д. Ушинского колледж "Медведково" | Экзаменационный билет №13 по специальности: 540206 Изобразительное искусство и черчение по ПМ 01 Преподавание изобразительного искусстав в общеобразовательных организациях ИЗО д 41 ш - 13 | УТВЕРЖДАЮ: Зам.директора Борисова Е.С.__________ ______________20 г. |
Разработать план-конспект урока для учащихся среднего школьного возраста на тему: «Роспись по стеклу» Организовать и провести его на базе общеобразовательной школы в рамках производственной практики. Представить отчет о его проведении мероприятии в виде фотоматериалов, презентации, детских работ и отзыва руководства школы | ||
Преподаватель ___________________/ Калугина Ю.Н./ | ||
Департамент образования города Москвы ГАОУ ВО МГПУ ИСПО им. К.Д. Ушинского колледж "Медведково" | Экзаменационный билет №14 по специальности: 540206 Изобразительное искусство и черчение по ПМ 01 Преподавание изобразительного искусстав в общеобразовательных организациях ИЗО д 41 ш - 13 | УТВЕРЖДАЮ: Зам.директора Борисова Е.С.__________ __________20 г. |
Разработать план-конспект урока для учащихся среднего школьного возраста на тему: «Витраж» Организовать и провести его на базе общеобразовательной школы в рамках производственной практики. Представить отчет о его проведении мероприятии в виде фотоматериалов, презентации, детских работ и отзыва руководства школы | ||
Преподаватель ___________________/ Калугина Ю.Н./ | ||
Департамент образования города Москвы ГАОУ ВО МГПУ ИСПО им. К.Д. Ушинского колледж "Медведково" | Экзаменационный билет №15 по специальности: 540206 Изобразительное искусство и черчение по ПМ 01 Преподавание изобразительного искусстав в общеобразовательных организациях ИЗО д 41 ш - 13 | УТВЕРЖДАЮ: Зам.директора Борисова Е.С.__________ __________20 г. |
Разработать план-конспект урока для учащихся среднего школьного возраста на тему: «Графический портрет» Организовать и провести его на базе общеобразовательной школы в рамках производственной практики. Представить отчет о его проведении мероприятии в виде фотоматериалов, презентации, детских работ и отзыва руководства школы | ||
Преподаватель ___________________/ Калугина Ю.Н./ | ||
Департамент образования города Москвы ГАОУ ВО МГПУ ИСПО им. К.Д. Ушинского колледж "Медведково" | Экзаменационный билет №16 по специальности: 540206 Изобразительное искусство и черчение по ПМ 01 Преподавание изобразительного искусстав в общеобразовательных организациях ИЗО д 41 ш - 13 | УТВЕРЖДАЮ: Зам.директора Борисова Е.С.__________ __________20 г. |
Разработать план-конспект урока для учащихся младшего школьного возраста на тему: «Оригами» Организовать и провести его на базе общеобразовательной школы в рамках производственной практики. Представить отчет о его проведении мероприятии в виде фотоматериалов, презентации, детских работ и отзыва руководства школы | ||
Преподаватель ___________________/ Калугина Ю.Н./ | ||
Департамент образования города Москвы ГАОУ ВО МГПУ ИСПО им. К.Д. Ушинского колледж "Медведково" | Экзаменационный билет №17 по специальности: 540206 Изобразительное искусство и черчение по ПМ 01 Преподавание изобразительного искусстав в общеобразовательных организациях ИЗО д 41 ш - 13 | УТВЕРЖДАЮ: Зам.директора Борисова Е.С.__________ ______________20 г. |
Разработать план-конспект урока для учащихся младшего школьного возраста на тему: «Точечная роспись» Организовать и провести его на базе общеобразовательной школы в рамках производственной практики. Представить отчет о его проведении мероприятии в виде фотоматериалов, презентации, детских работ и отзыва руководства школы | ||
Преподаватель ___________________/ Калугина Ю.Н./ | ||
Департамент образования города Москвы ГАОУ ВО МГПУ ИСПО им. К.Д. Ушинского колледж "Медведково" | Экзаменационный билет №18 по специальности: 540206 Изобразительное искусство и черчение по ПМ 01 Преподавание изобразительного искусстав в общеобразовательных организациях ИЗО д 41 ш - 13 | УТВЕРЖДАЮ: Зам.директора Борисова Е.С.__________ __________20 г. |
Разработать план-конспект урока для учащихся среднего школьного возраста на тему: «Основы дизайна» Организовать и провести его на базе общеобразовательной школы в рамках производственной практики. Представить отчет о его проведении мероприятии в виде фотоматериалов, презентации, детских работ и отзыва руководства школы | ||
Преподаватель ___________________/ Калугина Ю.Н./ | ||
Департамент образования города Москвы ГАОУ ВО МГПУ ИСПО им. К.Д. Ушинского колледж "Медведково" | Экзаменационный билет №19 по специальности: 540206 Изобразительное искусство и черчение по ПМ 01 Преподавание изобразительного искусстав в общеобразовательных организациях ИЗО д 41 ш - 13 | УТВЕРЖДАЮ: Зам.директора Борисова Е.С.__________ __________20 г. |
Разработать план-конспект урока для учащихся 6-х классов на тему: «Графический пейзаж» Организовать и провести его на базе общеобразовательной школы в рамках производственной практики. Представить отчет о его проведении мероприятии в виде фотоматериалов, презентации, детских работ и отзыва руководства школы | ||
Преподаватель ___________________/ Калугина Ю.Н./ | ||
Департамент образования города Москвы ГАОУ ВО МГПУ ИСПО им. К.Д. Ушинского колледж "Медведково" | Экзаменационный билет №20 по специальности: 540206 Изобразительное искусство и черчение по ПМ 01 Преподавание изобразительного искусстав в общеобразовательных организациях ИЗО д 41 ш - 13 | УТВЕРЖДАЮ: Зам.директора Борисова Е.С.__________ __________20 г. |
Разработать план-конспект урока для учащихся младшего школьного возраста на тему: «Живописный пейзаж» Организовать и провести его на базе общеобразовательной школы в рамках производственной практики. Представить отчет о его проведении мероприятии в виде фотоматериалов, презентации, детских работ и отзыва руководства школы | ||
Преподаватель ___________________/ Калугина Ю.Н./ | ||
Департамент образования города Москвы ГАОУ ВО МГПУ ИСПО им. К.Д. Ушинского колледж "Медведково" | Экзаменационный билет №21 по специальности: 540206 Изобразительное искусство и черчение по ПМ 01 Преподавание изобразительного искусстав в общеобразовательных организациях ИЗО д 41 ш - 13 | УТВЕРЖДАЮ: Зам.директора Борисова Е.С.__________ ______________20 г. |
Разработать план-конспект урока для учащихся среднего школьного возраста на тему: «Рисование с натуры» Организовать и провести его на базе общеобразовательной школы в рамках производственной практики. Представить отчет о его проведении мероприятии в виде фотоматериалов, презентации, детских работ и отзыва руководства школы | ||
Преподаватель ___________________/ Калугина Ю.Н./ | ||
Департамент образования города Москвы ГАОУ ВО МГПУ ИСПО им. К.Д. Ушинского колледж "Медведково" | Экзаменационный билет №22 по специальности: 540206 Изобразительное искусство и черчение по ПМ 01 Преподавание изобразительного искусстав в общеобразовательных организациях ИЗО д 41 ш - 13 | УТВЕРЖДАЮ: Зам.директора Борисова Е.С.__________ __________20 г. |
Разработать план-конспект урока для учащихся среднего школьного возраста на тему: «Сельский пейзаж» Организовать и провести его на базе общеобразовательной школы в рамках производственной практики. Представить отчет о его проведении мероприятии в виде фотоматериалов, презентации, детских работ и отзыва руководства школы | ||
Преподаватель ___________________/ Калугина Ю.Н./ | ||
Департамент образования города Москвы ГАОУ ВО МГПУ ИСПО им. К.Д. Ушинского колледж "Медведково" | Экзаменационный билет №23 по специальности: 540206 Изобразительное искусство и черчение по ПМ 01 Преподавание изобразительного искусстав в общеобразовательных организациях ИЗО д 41 ш - 13 | УТВЕРЖДАЮ: Зам.директора Борисова Е.С.__________ __________20 г. |
Разработать план-конспект урока для учащихся младшего школьного возраста на тему: «Натюрморт с цветами» Организовать и провести его на базе общеобразовательной школы в рамках производственной практики. Представить отчет о его проведении мероприятии в виде фотоматериалов, презентации, детских работ и отзыва руководства школы | ||
Преподаватель ___________________/ Калугина Ю.Н./ | ||
Департамент образования города Москвы ГАОУ ВО МГПУ ИСПО им. К.Д. Ушинского колледж "Медведково" | Экзаменационный билет №24 по специальности: 540206 Изобразительное искусство и черчение по ПМ 01 Преподавание изобразительного искусстав в общеобразовательных организациях ИЗО д 41 ш - 13 | УТВЕРЖДАЮ: Зам.директора Борисова Е.С.__________ __________20 г. |
Разработать план-конспект урока для учащихся младшего школьного возраста на тему: «Рисование животных» Организовать и провести его на базе общеобразовательной школы в рамках производственной практики. Представить отчет о его проведении мероприятии в виде фотоматериалов, презентации, детских работ и отзыва руководства школы | ||
Преподаватель ___________________/ Калугина Ю.Н./ | ||