Материалы к экзамену МДК 01.01 "Теоретические и методические основы преподавания изобразительного искусства в общеобразовательных учреждениях"

Материалы к экзамену по МДК 01.01. "Теоретические и методические основы преподавания изобразительногоьискусства в общеобразовательных учреждениях"

Скачать:


Предварительный просмотр:


Инструкция по проведению тестирования

Перед началом тестирования студенты должны быть ознакомлены с целью, особенностями (количество заданий, время выполнения, типы вопросов и правила ответов и т.д.), правилами и временными рамками проведения тестирования.

Студентам не разрешается перемещаться по аудитории, разговаривать; если у студента возник вопрос, ему необходимо поднять руку и дождаться, когда подойдет преподаватель.

Студенту разрешается пользоваться листами для черновиков, справочными материалами, калькулятором, если они необходимы по условиям тестирования.

        Перед проведением тестирования подписываются бланки ответов и дается краткая инструкция по выполнению задания для тестируемых:

  1. внимательно прочитайте тестовые задания;
  2. в процессе работы общаться друг с другом не разрешается;
  3. ответы пишутся четко и разборчиво;
  4. в бланке вписываются фамилия тестируемого, факультет, курс, группа.

После краткой инструкции тестируемым студентам раздаются бланки, фиксируется время начала работы.

По истечению времени (90 минут) работа прекращается  и сдаётся для проверки.

Критерии оценки:

Оценка за экзамен складывается как среднее арифметическое из результатов ответа на вопросы теста и представления полного перечня практических заданий за семестр.При этом задания оцениваются по следующим критериям:

  1. Грамотность и полнота изложения.
  2. Знание возрастных особенностей учащихся
  3. Самостоятельность выполнения.
  4. Качество оформления материала в соответствии с требованиями.

Критерии оцениваются по 4-х балльной системе: неудовлетворительно, удовлетворительно, хорошо и отлично.

Отметка 2 или «неудовлетворительно» ставится, если анализируемые критерии не достаточно выражены и имеют крайне низкое качество.

Отметка 3 или «удовлетворительно» ставится, если критерии сформированы не до конца, характеристики их не высоки, но заметно лучше, чем на предыдущем уровне.

Отметка 4 или «хорошо» ставится, если критерии сформированы, качественные характеристики их выше, чем на предыдущем уровне, но имеются ошибки, недочеты и есть над чем работать, чтобы улучшить их свойства.

Отметка 5 или «отлично» ставится, когда критерии окончательно сформированы, качественные показатели их высокие, серьезных недостатков нет.


Тест по МДК.01.01. Теоретические и методические основы преподавания изобразительного искусства в общеобразовательных учреждениях

Вариант 1.

1.        Укажите правильное определение понятия: «метод обучения»

а) совокупность рациональных (эффективных) приемов обучения и воспитания;

б) способы и приемы обучения, присущие всем предметам;

в) способ работы педагога с учениками, при помощи которого достигается лучшее усвоение учебного материала и повышается успеваемость.

г) способ обучения, применяемый к одному предмету.

2.        Какое определение лучше всего характеризует обучение рисованию в эпоху Возрождения?

а) слабое владение рисунком, застой и отсутствие четкой методики преподавания;

б) установление связи между наукой и искусством, рисование как серьезная научная дисциплина, обладающая своими законами и правилами;

в) заучивание схем и канонов, копирование образцов;

г) изучение законов природы, наблюдение и рисование с натуры.

3.        Укажите правильное изложение метода формалистического искусства в обучении рисованию.

а) пренебрежение основами реалистического рисунка, уход от реального мира, развитие «ловкости рук»;

б) изображение предметов как они выглядят, без каких-либо упрощений формы;

в) перспективное объемно-пространственное построение обобщенной  формы предмета во время рисования с натуры;

г) определение геометрических фигур при анализе натуры и в процессе передачи формы предметов в рисунке, проверка изображения измерением.

4. Какие из представленных задач преподавания изобразительного искусства не относятся к программе общеобразовательной школы?

а) помочь детям познать окружающий мир, развивать их наблюдательность, приучать логически мыслить, осознавать виденное;

б) дать учащимся знание элементарных основ реалистического рисунка;

в) развить творческие способности учащихся, дать верное направление их эстетическому восприятию мира;

г) изучить в полной мере основные вопросы истории изобразительного искусства, необходимые для анализа эпох, стилей и отдельных произведений мировой художественной культуры.

5. К каким школам можно отнести современные общеобразовательные  программы по изобразительному искусству?

Программы для общеобразовательных учреждений:

а) Изобразительное искусство. 1 – 7 классы./ Под. ред. В.С.Кузина.

б) Изобразительное искусство и художественный труд. 1 – 9 классы./ Под рук. Б.М. Неменского.

в) Изобразительное искусство. Основы народного и декоративно- прикладного искусства. 1 – 8 классы./ Под ред. Т.Я.Шпикаловой, Н.М.Сокольниковой и др.

Школы:

а) школа «понимания, переживания и посильного создания художественного опыта;

б) школа  «становления и развития личности школьника на национальной основе»;

в) школа «графической грамотности»;

г) школа «формирования художественной культуры как части духовной культуры».

6. Какие характеристики соответствуют программе: «Изобразительное искусство» под редакцией В.С. Кузина? (выберите 2 варианта ответа)

а) структура программы представлена блоками из уроков, связанных между собой единой темой;

б) содержится большое количество заданий по декоративному искусству и народным промыслам для обеспечения вариативности выбора;

в) большая часть учебного времени отводится для обучения рисованию с натуры;

г) курс изобразительного искусства изучается с 1-11 класс;

д) изобразительная деятельность делится на 4 вида: рисование с натуры, рисование на темы, декоративное рисование, беседы об искусстве.  

7. Какая деятельность характерна для завершения урока?

 а) организация и осуществление усвоения способов изобразительной деятельности на основе усвоенной информации путем ее воспроизведения  и упражнений в ее применении;

б) организация готовности к изобразительной деятельности или непосредственному включению в нее;

в) контроль и анализ результатов изобразительной деятельности, осуществляемый учителем и учащимися;

г)  организация восприятия, осознания учащимися и закрепление в их памяти новой информации, т. е. усвоение исходных знаний.

8. К какому типу задач урока изобразительного искусства относятся представленные формулировки?

Типы задач:

а) образовательные;

б) развивающие;

в) воспитательные.

Задачи урока:

а) добиваться законченности и аккуратности при работе с графическими материалами;

б) совершенствовать восприятие формы и пропорций предметов в процессе анализа постановки натюрморта;

в) познакомить учащихся с основными правилами композиционного размещения предметов в заданном формате листа.

9.        К каким методам обучения можно отнести представленные задания по изобразительному искусству?

Методы обучения:

а) репродуктивный;

б) проблемный;

в) творческо-поисковый.

Задания:

а) выполнить стилизацию животного по рисунку с натуры;

б) выполнить эскизный проект оформления литературного вечера;

в) нарисовать игрушку, повторяя этапы выполнения изображения за учителем.

10.        Какое определение относится к эвристическому (частично-поисковому) методу обучения, применяемому на уроках изобразительного искусства?

а) учитель сообщает новую информацию, а учащиеся ее воспринимают и фиксируют в памяти;

б) многократное повторение способа деятельности по образцу учителя, копирование действий или изображений;

в) проблемная задача расчленяется учителем, учащиеся осуществляют отдельные шаги поиска ее решения, в том числе анализ и отбор для будущего художественного воплощения изобразительного материала и информации;

г) учащихся привлекаются к самостоятельной творческой деятельности, включая ее планирование, подготовку, поиск информации, изобразительного материала, выбор художественных выразительных средств и реализацию идеи в законченную работу.

11.        Какими методами выполняются представленные задания по освоению народных художественных промыслов?

Методы:

а) повтор;

б) вариация;

в) импровизация.

Задания:

а) составь орнамент из предложенных элементов росписи;

б) распиши матрешку;

в) выполни «прописи» по освоению кистевых приемов.

12.        Какие критерии не применяются при оценке детских работ с натуры? (выберите 2 варианта ответа)

а) точность в передаче форм и пропорций изображаемых объектов;

б) соблюдение традиций в изображении;

в) соблюдение законов перспективы;

г) владение изобразительными навыками;

д) оригинальность замысла.

13. Какие наглядные изображения не демонстрируют на методических пособиях при изучении основ гармонизации цвета?  

а) последовательность выполнения сюжетной композиции;

б) примеры творческих работ в теплых и холодных тонах;

в) примеры цветовых контрастов;

г) варианты цветового решения композиции с использованием цветовых шкал;

д) анализ колористического строя картин с «палитрами» художников.

14.         К каким видам изобразительной деятельности относятся данные наглядные пособия?

Виды изобразительной деятельности:

а) рисование с натуры;

б) рисование на темы;

в) декоративное рисование;

г) беседы об искусстве.

Наглядные пособия:

а) примеры произведений художников в жанре пейзажа;

б) последовательность выполнения сюжетной композиции;

в) элементы народных росписей;

г) последовательность построения рисунка гипсовой геометрической модели.

15.        Найдите соответствие между заданиями по живописи и возрастными группами школьников.

Возрастные группы:

а) 1-3 классы;

б) 4-5 классы;

в) 6-7 классы.

Задания:

а) рисование с натуры натюрмортов из предметов, различных по материалу, с четко выраженными пространственными планами;

б) рисование с натуры группы из двух-трех предметов простой формы и цвета, расположенных фронтально, с учетом загораживания одних форм другими, с использованием приема «вливания цвета в цвет» (акварель);

в) живописные изображения с натуры овощей и фруктов.

16.        Найдите соответствие между требованиями к навыкам работы красками и возрастными группами школьников.

Возрастные группы:

а) 1-3 классы;

б) 4-5 классы;

в) 6-7 классы.

Навыки:

а) выполнение заливок и плавных растяжек цвета от светлого к темному, из одного цвета в другой в технике акварели «по сырому»;

б) набирать краску на кисть без лишней влаги, закрашивать форму, не заходя за границы контура, без лишних разводов, хорошо смывать краску с кисти;

в) получать необходимые оттенки цвета путем смешения основных цветов между собой, а также при подмешивании черного и белого в технике гуаши.

17.         Найдите соответствие между требованиями к знаниям и умениям по теме: «Стилизация» и возрастными группами школьников.

Возрастные группы:

а) 1-3 классы;

б) 4-5 классы;

в) 6-7 классы.

 Требования к знаниям и умениям:

а) уметь выполнять любой вид стилизации с учетом технологии декоративного оформления;

б) иметь представление о символике в стилизации народных орнаментов;

в) выполнять стилизации по наглядному изображению, выделяя собственные признаки объекта.

18.        . Найдите соответствие между требованиями к знаниям о цвете и возрастными группами школьников.

Возрастные группы:

а) 1-3 классы;

б) 4-5 классы;

в) 6-7 классы.

Требования к знаниям:

а) отличать основные цвета, а также ахроматические;

б) определять цветовую гармонию и тип колорита при анализе художественных произведений;

в) применять теплую или холодную цветовую гамму для передачи образной выразительности в тематических композициях.

19.         Найдите соответствие тематики композиций возрасту школьников.

Возрастные группы:

а) 1-3 классы;

б) 4-5 классы;

в) 6-7 классы.

Темы композиций:

а) выполнение иллюстраций на евангельские сюжеты;

б) выполнение композиционных упражнений на тему: «Музыка»;

в) выполнение сюжетно-тематической композиции на тему: «Мои любимые игрушки».

20. К какой группе относится данная дидактическая игра?

Графический диктант. (9 лет)

Содержание: учащиеся рисуют по представлению то, о чем читает учитель: «Я вышел на поляну и увидел маленький домик с красной крышей. Окно было открыто, на подоконнике стояла ваза с букетом сирени …»

а) игра на усвоение эстетических знаний;

б) игра на формирование художественно-графических умений;

в) игра на приобретение творческого опыта.  

Ответы на тест по МДК.01.01. Теоретические и методические основы преподавания изобразительного искусства в общеобразовательных учреждениях

Вариант 1.

1.        в.

2.        б.

3.        а.

4.        г.

5.        а-в, б-г, в-б.

6.        в, д.

7.        в.

8.        а-в, б-б, в-а.

9.        а-в, б-а, в-б.

10.         г.

11.         а-в, б-а, в-б.

12.         б, д.

13.         а.

14.         а-г, б-б, в-в, г-а.

15.         а-в, б-б, в-а.

16.         а-б, б-в, в-а.

17.         а-б, б-в, в-а.

18.         а-а, б-в, в-б.

19.         а-в, б-б, в-а.

20.         в.

Оценка результатов теста.

«неудовлетворительно» - менее 10 правильных ответов

«удовлетворительно» - от 10 до 14 правильных ответов

«хорошо» - от 15 до 18 правильных ответов

«отлично» - от 19 до 20 правильных ответов

Тест по МДК.01.01. Теоретические и методические основы преподавания изобразительного искусства в общеобразовательных учреждениях

Вариант 2.

1.Укажите правильное определение понятия: «методика обучения»

а) совокупность рациональных (эффективных) приемов обучения и воспитания;

б) способы и приемы обучения, присущие всем предметам;

в) способ работы педагога с учениками, при помощи которого достигается лучшее усвоение учебного материала и повышается успеваемость.

г) способ обучения, применяемый к одному предмету.

2. Какое определение лучше всего характеризует обучение рисованию в раннем средневековье?

а) слабое владение рисунком, застой и отсутствие четкой методики преподавания;

б) установление связи между наукой и искусством, рисование как серьезная научная дисциплина, обладающая своими законами и правилами;

в) заучивание схем и канонов, копирование образцов;

г) изучение законов природы, наблюдение и рисование с натуры.

3.        Укажите правильное изложение метода обобщения формы, предложенной А. Дюрером, в обучении рисованию.

а) пренебрежение основами реалистического рисунка, уход от реального мира, развитие «ловкости рук»;

б) изображение предметов как они выглядят, без каких-либо упрощений формы;

в) перспективное объемно-пространственное построение обобщенной  формы предмета во время рисования с натуры;

г) определение геометрических фигур при анализе натуры и в процессе передачи формы предметов в рисунке, проверка изображения измерением.

4. Какие из представленных задач преподавания изобразительного искусства не относятся к программе общеобразовательной школы?

а) готовить всесторонне развитых, образованных членов общества, способных принять активное участие в различных отраслях государственной , общественной и хозяйственной жизни страны;

б) раскрывать практическое значение рисунка в жизни человека, научить пользоваться рисунком в трудовой деятельности, в общественно полезной работе;

в) приобщать детей к изобразительному искусству в рамках досуговых и культурно-просветительских мероприятий;

г) привить навыки и умения в изобразительном искусстве, ознакомить с основными техническими приемами работы.

5. К какой школе можно отнести программу: «Изобразительное искусство. Основы народного и декоративно- прикладного искусства. 1 – 8 классы.» Под ред. Т.Я.Шпикаловой, Н.М.Сокольниковой и др.?  

а) школа «понимания, переживания и посильного создания художественного опыта;

б) школа  «становления и развития личности школьника на национальной основе»;

в) школа «графической грамотности»;

г) школа «формирования художественной культуры как части духовной культуры».

6. Какие характеристики соответствуют программе: «Изобразительное искусство и художественный труд.» Под рук. Б.М. Неменского? (выберите 2 варианта ответа)

а) предусмотрено чередование уроков индивидуального практического творчества учащихся и уроков коллективной творческой деятельности;

б) содержится большое количество заданий по декоративному искусству и народным промыслам для обеспечения вариативности выбора;

в) большая часть учебного времени отводится для обучения рисованию с натуры;

г) курс изобразительного искусства изучается с 1-7 класс;

д) изобразительная деятельность делится на 3 вида визуальных и пространственных искусств: конструктивного, изобразительного и декоративного.  

7. Какая деятельность характерна для такой части структуры урока, как  «Объяснение нового материала»?

 а) организация и осуществление усвоения способов изобразительной деятельности на основе усвоенной информации путем ее воспроизведения  и упражнений в ее применении;

б) организация готовности к изобразительной деятельности или непосредственному включению в нее;

в) контроль и анализ результатов изобразительной деятельности, осуществляемый учителем и учащимися;

г)  организация восприятия, осознания учащимися и закрепление в их памяти новой информации, т. е. усвоение исходных знаний.

8. К какому типу задач урока изобразительного искусства относятся представленные формулировки?

Типы задач:

а) образовательные;

б) развивающие;

в) воспитательные.

Задачи урока:

а) учить понимать правила конструктивного строения формы;

б) совершенствовать приемы штриховки при работе с мягкими графическими материалами;

в) поддерживать интерес к народным традициям и бережное отношение культурному наследию прошлого.

9.        К каким методам обучения можно отнести представленные задания по изобразительному искусству?

Методы обучения:

а) репродуктивный;

б) проблемный;

в) творческо-поисковый.

Задания:

а) найти иллюстрации с изображением русского народного костюма для выполнения композиции на тему: «Хоровод»;

б) копирование с образца элементов орнамента;

в) решить цветовые примеры, путем смешения красок.

10.        Какое определение относится к методу проблемного обучения, применяемому на уроках изобразительного искусства?

а) учитель сообщает новую информацию, а учащиеся ее воспринимают и фиксируют в памяти;

б) многократное повторение способа деятельности по образцу учителя, копирование действий или изображений;

в) проблемная задача расчленяется учителем, учащиеся осуществляют отдельные шаги поиска ее решения, в том числе анализ и отбор для будущего художественного воплощения изобразительного материала и информации;

г) учащихся привлекаются к самостоятельной творческой деятельности, включая ее планирование, подготовку, поиск информации, изобразительного материала, выбор художественных выразительных средств и реализацию идеи в законченную работу.

11.        Какими методами выполняются представленные задания по освоению народных художественных промыслов?

Методы:

а) повтор;

б) вариация;

в) импровизация.

Задания:

а) скопируй элементы росписи;

б) раскрась орнамент, изображенный на карточке, по своему усмотрению в соответствии с традициями росписи;

в) выполни эскиз росписи кухонной утвари.

12.        Какие критерии не применяются при оценке детских работ по народным росписям? (выберите 2 варианта ответа)

а) знание художественных особенностей росписи;

б) взаимосвязь орнамента росписи с формой изделия;

в) соблюдение законов перспективы;

г) владение техникой росписи;

д) оригинальность замысла.

13. Какие наглядные изображения не демонстрируют на методических пособиях при изучении основ декоративно-прикладного искусства?

а) виды стилизаций;

б) стили в оформлении одежды и предметов быта;

в) примеры гармонизации цвета в орнаментах;

г) виды перспективных построений;

д) схемы декоративных композиций.

14. К каким видам изобразительной деятельности относятся данные наглядные пособия?

Виды изобразительной деятельности:

а) рисование с натуры;

б) рисование на темы;

в) декоративное рисование;

г) беседы об искусстве.

Наглядные пособия:

а) пропорции лица;

б) примеры проявления стиля «барокко» в архитектуре;

в) примеры орнаментации платков;

г) схемы построения  статичных и динамичных композиций.

15.         Найдите соответствие между заданиями по теме: «Орнамент» и возрастными группами школьников.

Возрастные группы:

а) 1-3 классы;

б) 4-5 классы;

в) 6-7 классы.

Задания:

а) закончить геометрический орнамент в полосе для украшения краев полотенца;

б) выполнить эскиз орнаментации костюма для росписи ткани по собственным стилизациям;

в) украсить кайму скатерти орнаментом из предложенных растительных элементов.

16.        Найдите соответствие между требованиями к навыкам работы кистью  и возрастными группами школьников.

Возрастные группы:

а) 1-3 классы;

б) 4-5 классы;

в) 6-7 классы.

Навыки:

а) изучение кистевых приемов с нажимом;

б) освоение приемов по выполнению линий разной толщины;

в) освоение приемов выполнения мазка «с наплывом» (гжельская роспись).

17.         Найдите соответствие между требованиями к знаниям и умениям по теме: «Стилизация» и возрастными группами школьников.

Возрастные группы:

а) 1-3 классы;

б) 4-5 классы;

в) 6-7 классы.

 Требования к знаниям и умениям:

а) иметь представление о стилизациях геометрических элементов в народном искусстве и их символике;

б) уметь выполнять стилизации одного реального объекта по ассоциации с другим объектом;

в) научиться передавать в изображении общий силуэт реального объекта или его наиболее характерной части без лишних деталей (упрощение).

18.         Найдите соответствие между требованиями к знаниям о цвете и возрастными группами школьников.

Возрастные группы:

а) 1-3 классы;

б) 4-5 классы;

в) 6-7 классы.

Требования к знаниям:

а) находить по цветовому кругу и уметь сочетать родственные цвета;

б) выполнять композиции, передавая эмоционально-образную выразительность с помощью цвета;

в) уметь смешивать цвета с белым и черным и выполнять одноцветные гармонии (монохромии).

19.         Найдите соответствие тематики композиций возрасту школьников.

Возрастные группы:

а) 1-3 классы;

б) 4-5 классы;

в) 6-7 классы.

Темы композиций:

а) выполнение иллюстраций на тему басен Крылова;

б) выполнение эскиза сюжетного декоративного панно для витража;

в) выполнение сюжетно-тематической композиции на тему: «Моя любимая сказка».

20. К какой группе относится данная дидактическая игра?

Игра «Сказочная птица». (7 лет)

Содержание: Учитель говорит, что выиграет та команда, которая быстро и красиво, композиционно удачно «посадит» на свое дерево сказочных птиц. В начале игры все учащиеся получат пакеты с аппликационным материалом, из которого они затем и создадут образ сказочной птицы.

а) игра на усвоение эстетических знаний;

б) игра на формирование художественно-графических умений;

в) игра на приобретение творческого опыта.  

Ответы на тест по МДК.01.01. Теоретические и методические основы преподавания изобразительного искусства в общеобразовательных учреждениях

Вариант 2.

1.        а.

2.        а.

3.        в.

4.        в.

5.        б.

6.        а, д.

7.        г.

8.        а-а, б-б, в-в.

9.        а-б, б-в, в-а.

10.         в.

11.         а-а, б-б, в-в.

12.         в, д.

13.         г.

14.         а-а, б-г, в-в, г-б.

15.         а-а, б-в, в-б.

16.         а-б, б-а, в-в.

17.         а-а, б-в, в-б.

18.         а-в, б-а, в-б.

19.         а-в, б-а, в-б.

20.         в.

Оценка результатов теста.

«неудовлетворительно» - менее 10 правильных ответов

«удовлетворительно» - от 10 до 14 правильных ответов

«хорошо» - от 15 до 18 правильных ответов

«отлично» - от 19 до 20 правильных ответов

Ответы к тесту по МДК.01.01. Теоретические и методические основы преподавания изобразительного искусства в общеобразовательных учреждениях

для специальности 050139 Изобразительное искусство и черчение среднего профессионального образования.

 

№ п/п

1 вариант

2 вариант

в

а

б

а

а

в

г

в

а-в, б-а, в-б

б

в, д

а, д

в

г

а-в, б-в, в-а

а-а, б-б, в-в

а-в, б-а, в-б

а-б, б-в, в-а

г

в

а-в, б-а, в-б

а-а, б-б, в-в

б, д

в, д

а

г

а-г, б-б, в-в, г-а

а-а, б-г, в-в, г-б

а-в, б-б, в-а

а-а, б-в, в-б

а-б, б-в, в-а

а-б, б-а, в-в

а-б, б-в, в-а

а-а, б-в, в-б

а-а, б-в, в-б

а-в, б-а, в-б

а-в, б-б, в-а

а-в, б-а, в-б

в

в


Критерии оценки тестового задания

ПРИМЕР

Результат аттестационного педагогического измерения по дисциплине в целом для каждого студента будет представлять собой сумму зачтенных тестовых заданий по всему тесту. Зачтенное тестовое задание соответствует одному баллу. Поскольку создание заданий, адекватных по трудности требованиям ФГОС СПО является прерогативой эксперта-разработчика контрольного материала, появляется вероятность создания заданий разной степени трудности. В связи с этим, решение об освоении дисциплины студентом принимается и тогда, когда тестируемый не выполнил всех заданий из предъявленного набора. Критерием освоения дисциплины для студента является количество правильно выполненных заданий теста не менее 50%.

Критерием аттестации дисциплины служит показатель количества студентов, освоивших дисциплину (не менее 60% от числа тестируемых).

Для оценки результатов тестирования предусмотрена следующая система оценивания учебных достижений студентов:

За каждый правильный ответ ставится 1 балл,

За неправильный ответ – 0 баллов.

Тестовые оценки можно соотнести с общепринятой пятибалльной системой. Часто, оценивание осуществляется по следующей схеме:

- оценка «5» (отлично) выставляется студентам за верные ответы, которые составляют 91 % и более от общего количества вопросов;

- оценка «4» (хорошо) соответствует результатам тестирования, которые содержат от 71 % до 90 % правильных ответов;

- оценка «3» (удовлетворительно) от 70 % до 50 % правильных ответов;

- оценка «2» (неудовлетворительно) соответствует результатам тестирования, содержащие менее 50 % правильных ответов.


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования города Москвы

Педагогический колледж №16

БЛАНК ОТВЕТОВ

Дата тестирования____________________             Дата проверки ____________________

Ф.И.О. студента ______________________            Ф.И.О. проверяющего ______________

Группа______________________________             Кол-во правильных ответов _________

Дисциплина__________________________            Кол-во неправильных ответов ________

Подпись студента_____________________             Оценка ___________________________

Вариант №___________________________             Подпись проверяющего _____________

п-п

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ

п-п

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования города Москвы

Педагогический колледж №16

Протокол проверки знаний

Код и наименование ОПОП

050139 (050603)  «Изобразительное искусство и черчение,

050710 (050705 )  «Специальное дошкольное образование»,

050144 (050704 ) «Дошкольное образование»

Цикл дисциплин

Дисциплина, МДК (по учебному плану)

Дата проверки

Продолжительность тестирования

45 мин.

Курс

Группа

Фамилии преподавателей, проводивших проверку знаний

Количество студентов в группе

Количество студентов, принявших участие в тестировании, %

Количество студентов, освоивших дисциплину,  % обученности (3,4,5)

Количество студентов, успешно освоивших дисциплину,  % успешности (4,5)

Средний балл

Дополнительные сведения

Дисциплина ____________________ (освоена/не освоена)

Подписи преподавателей, проводивших проверку ______________________

Дата составления протокола _____________________________________

Утверждаю:

Зам. директора по УМР        Юнак Е.В.   ________________

(Ф.И.О.)                                        (подпись)