Наше творчество.
Развитие творческих способностей является неотъемлимой частью педагогического процесса в ДХШ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nashe_tvorchestvo.docx | 14.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Наше творчество.
Особая роль в эстетическом воспитании отводится искусству. Художественная деятельность ведущий способ эстетического воспитания детей дошкольного возраста.
Художественные впечатления раннего детства сильны и остаются в памяти надолго, иногда на всю жизнь.
Поэтому так велика роль педагогов в художественно – эстетическом воспитании детей.
В своей статье я поделюсь своим опытом работы с детьми в группах раннего развития «Цветик – семицветик».
В нашей художественной школе №4 созданы все условия для развития творческих способностей детей. Мы стараемся вызвать у детей радость, удовольствие от созданных творческих работ. Для этого мы часто украшаем школьное фойе детскими работами, коллективными работами – плакатами. Познакомить родителей с творчеством детей помогают проводимые в нашей школе мастер – классы .
Моя задача как педагога, состоит в том, чтобы внимательно относится к каждому ребёнку, обеспечивать условия для развития творческих способностей. Уважать позицию ребёнка в решении художественных задач и давать свободу выбора (так как на своих занятиях несмотря на ранний возраст детей предоставляю возможность детям использовать несколько оттенков одного цвета, оставляя за ребёнком право самостоятельного выбора).
В процессе своей работы я стараюсь создать для детей благоприятные условия для развития эмоциональной отзывчивости ребёнка. Новые материалы, красивые и разные, а также использование различных техник, помогают избежать однообразия и скуки в работе.
Мы с детьми активно принимаем участие в конкурсах и выставках, организуемых их в нашей школе и за пределами её.
Анализируя свои работы и опыт работы других педагогов, работающих в группах раннего развития «Цветик – семицветик» можно сделать следующий вывод: что проводимая работа по развитию художественных умений и навыков способствует развитию полноценно творческой личности.