Открытое занятие по изобразительному искусству тема: «Рисуем кошек в технике «зентангл».

Прокофьева Ольга Анатольевна

Открытое занятие по изобразительному искусству "Рисуем кошек в технике "зентангл" предназначен для категории обучающихся 7-12 лет и является переходным звеном от реалистичного изображения к декоративной композиции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Зентангл240.64 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие

по изобразительному искусству

  МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка

 Тема: «Рисуем кошек в технике «зентангл»,

педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна

Цели урока:                                                              08.09.2018 г,  каб. № 15

  • Развитие  интереса к окружающему миру, родной природе.

Задачи урока:

  • Средствами художественной выразительности – формой, пропорциями, цветом, линией, композицией освоить изображение на плоскости (по представлению) в технике рисования «зентангл».
  • Развитие чувства восхищения животными.
  • Повторение приемов рисования при помощи геометрических форм.

Возраст обучающихся: 7 -12 лет.

Тип урока: комбинированный.

Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный,  исследовательский.

Тип опроса: индивидуально-фронтальный.

Оборудование урока:

Для педагога:

 пособия выполненные педагогом,  работы обучающихся, доска, мел.

Музыкальный ряд: оркестровая музыкальная композиция (во время практического задания).

Для обучающихся: формат А – 3 (А - 4) - на выбор, черные гелиевые ручки, карандаш, ластик, влажные салфетки.

Ход урока

      1. Организационный момент.

  1.  Сообщение нового материала:

  Сегодня при помощи простых геометрических форм и орнаментальных композиций, мы научимся изображать животных.  Вначале мы выполняем карандашный рисунок животных на плоскости листа.  

                                   D:\фото из телефона17-18\20180823_175518.jpg

  1. Практическая работа.

Мы повторяем определение орнаменальной композиции. Затем всю плоскость животных делим на орнаментальные сигменты (полосы, треугольники, круги и т.д.)и заполняем их орнаментом. Одни сегменты, после заполнения -оставляем белыми, другие -можем покрыть штриховкой (в работе используем гелиевую ручку), третьи покрываем точками в технике пуантилизма, четвертые -полностью закрашиваем.

                           

                         D:\фото из телефона17-18\20180823_185900.jpg           

Для работы мы можем использовать не только гелиевые ручки, но и тонкие маркеры.Вот такие замечательные котята у нас получились!!!.

       4. Итог урока:

          Цель занятия достигнута. Котята у всех получилась на славу. Разрешите сделать фото на память сегодняшнего мероприятия. Мы желаем Вам счастья, дальнейших творческих побед и побольше светлых дней в жизни. Благодарим Вас за внимание и трудолюбие. Всего доброго и до новых встреч!!!

        5.  Список использованной литературы

  1. http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2016/02/22/mama-eto-solnyshko
  2. http://www.porjati.ru/pozdravleniya/stihi/80077-stihi-pro-mamu-dlya-detey-3-4-let-korotkie.
  3. http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-utrenika-posvjaschenogo-8-mu-marta-samoe-glavnoe-slovo.html

                       

 

                  Спасибо за внимание. Удачи и до новых встреч!!!